Я живу в собственном доме

Я живу в собственном доме,
50 с лишним лет жил в квартире.
Оказалось,совсем не знакома
Мне Природа - "алмаз" в этом мире.

Только что прошёл лёгкий дождь:
На травинках - "слезинки",как льдинки.
Чуть согнулась трава,влагу впитывая...
И до Солнца - все выпьет росинки!

Воробей,как бродяга,на дерево сел,
Влево-вправо головкою крутит.
Воробей - он ведь как пионер:
Обязательно что-то "замутит".

Две вороны сердитые - "Кар-р!" всё да "Кар-р!" -
Вдалеке о чём-то всё спорят.
Знать,не людям единым "выпустить пар" -
Знать,и птицам,на ихнем изволье.

Деловитая птичка-синичка червей,
Как рыбак,из землицы всё дёргает...
Не знаком,жаль,здесь у меня соловей -
Мне бы с-пьяну послушать тетёхканье!

Мать-Природа,теперь я познал -
Что без нас ты не пропадёшь.
А всего лишь ветер тучку нагнал
И прошёл - тихой лёгкий дождь...


Рецензии