Зухра раздвигает границы

Случайно нарвался на шЫдевр и прокомментировал на одном из форумов.
Публика потребовала продолжения. Хватило меня не намного, но то, что смогла
вынести моя утолщённая натура, описал на одном дыхании.



Лежу, клацаю телевизор и периодически проскакиваю через РТР.
На экране лютый п*и*з*д*е*ц-"Зухра раздвигает границы".
В бане парятся два пьяных НКВДешника в будённовках.
Перескакиваю дальше. Минут через двадцать снова клацаю..они всё ещё парятся.
Еще минут через 15 уже специально переключаю. Бинго!!!
Выходят из парилки и ловят белую горячку, хватают револьверы и какие-то
биты в руки и начинают жесткий перформанс в лагере, беспорядочно стреляя
в сторону перепуганных татарок, колотя битами по сохнущему белью...
Эта вещь покруче "Фауста" будет.
Я вот думаю, может это специально такой гипертрофированный бред залепили,
чтобы публика просто-напросто прозрела от этого цирка.



Они таки добились своего.
Решил посмотреть целую серию этого лютого п*и*з*д*е*ц*а-"Зухра раздвигает границы"-с самого начала,
но, чувствую, до конца не дотяну и в первой рекламной паузе решил поделиться первыми впечатлениями.
Первые кадры: из барака выходит один из двух вчерашних НКВДешников,
которые в будённовках всю серию пробухали в парилке.
Видать с будуна был и белка еще не отпустила, и он ни с того ни с сего побежал вдоль берега
за уходящим вниз по реке катером, жутко кричал, потом булькнул и вроде утоп н*а*х*у*й.
Но не тут то было. Достали болезного, почему-то всего окровавленного и притащили к Маковецкому.
Судя по всему лучшему хирургу Советского Союза (других же коммунисты в лагеря и не отправляли).
Тот ентого жмура неведомым способом при помощи ножниц и Зухры оживил и отправил в лазарет вылёживаться.
Упыри энкавадешные, они живучие. Оклемался.
Зухра ухаживала-ухаживала,
да и проклюнулся стокгольмский синдром-усмотрела она в упыре что-то человеческое
и таки допустила комиссара до своего тела.
Пока печатал, в кадре опять появился
начальник лагеря-мордатый. Без бутыля самогона его практически и не снимают....продолжаю просмотр.
 
Вторая рекламная пауза. Ни хера не понимаю!
Зухре привиделась какая-то старуха, на которую героиня жутко кричала, но той было всё п*о*х*у*й.
Так и не понял аллегории. Потом Зухра перещелкала из карабина стаю лаек,
усиленно изображающих из себя волков и сняла с дерева плачущего мальчика.
Всё в порядке, ведь поселенцы, как правило, без карабина в окрестностях лагеря не ходили.
Мало ли. А вдруг волки!
Опять Маковецкий, теперь мальчика выхаживает... продолжаю просмотр.
 
После второй рекламной паузы практически ничего и не произошло.
Уже Соловьев про коронавирус начал трындеть.
Буквально пять минут и всьо! Но за это время Зухра успела выгнать н*а*х*у*й на мороз своего ёбаря-нквдешника
и сразу очнулся мальчик. Сильный ход неполживого режиссера!
На что еще обратил внимание, так это на неповторимую архитектуру самого лагеря.
Сплошное нагромождение двухэтажных бараков, прилепленных практически вплотную друг к другу.
Откуда этим тупым гулаговцам знать о каких-то правилах пожарной безопасности.
Лагерь стоит на берегу крупного водотока. Вольга-Вольга мать-река, аднака!



Лютый п*и*з*д*е*ц продолжается. Зухра таки раздвигает границы неполживости.
Новая серия шедевра началась с объявления по радио о начале Великой Отечественной Войны, а уже в следующем кадре начальник лагеря-мордатый.
Естественно, с бутылем самогона и уже в жопу пьяный, но строит какие-то гнусные планы по организации фейкового восстания в лагере для продвижения
самого себя по службе и коварно вербует того самого упыря, на котором Зухра стокгольмский синдром словила.
Упырь явно непрост и на разводняк мордатого не колется.
Третья сцена-уже 46 год, война проскочила между кадрами.
Оказывается-это лагерь на Ангаре, а я то считал, что это Вольга-Вольга мать-река. Рекламная пауза, но чувствую,
что режиссер так скучно эту серию не отпустит...продолжаю просмотр.
 
Вторая рекламная пауза. Психоделические сцены с замершими в танце поселенцами, хер знает что символизирующие.
Мальчик, которого Зухра снимала с дерева, подрос и намылился в Ленинград в художественную школу. Зухра в а*х*у*е.
Возвращается мордатый уже в звании полковника (оказывается на войне был), сразу достает бутыль
(я уже испугался, как без бутыля то?) и начинает наезжать на упыря, который прямо на глазах, по замыслу режиссера,
превращается в жертву коварных нквдешников-карьеристов.
 Вместе с мордатым вернулся бывший шнырь этого лагеря, но уже в звании мл.лейтенанта.
Метаморфизированный упырь разжалован и, скорее всего, пополнит ряды лагерных поселенцев.
Режиссер явно плетет интригу. Полный п*и*з*д*е*ц еще впереди, я верю в способности творческой группы.
О! Подросший мальчик на лодке рвёт когти вниз по Ангаре. Да запросто. Зухра плачет вослед и вновь высматривает
в невесть откуда появившемся бывшем упыре музтчину. Ипуцца в лодке.... Х*у*я*к! Уже 1960 год! Эпохальное полотно...
продолжаю смотреть, не щадя свою психику.
 
Всьо!!! Зухра приехала к взрослому сыну в Питер. Голос за кадром озвучил краткую биографию героев заупокойным тоном.
Мордатый пошел на повышение, наверное до сих пор с бутылём в обнимку руководит.
Шныря через месяц прибило бревном (торжество справедливости, однако).... гигантское полотнище.
Я, если честно, разочарован. Судя по предыдущим сериям, у авторов был замах с оттягом на что-то большее.
Я просто был уверен, что мордатый сыграет на балалайке, выпьет с медведем и изнасилует пол лагеря.



Я таки осилил первую серию этого ацкого п*и*з*д*е*ц*а "Зухра раздвигает границы".
Загнан в глухой депрессняк и к просмотру второй серии смогу приступить только
после глубокого запоя.
За всю серию Зухра не произнесла ни одного слова. Таблом играла, пытаясь передать
всю скорбь татарского народа одними бровями и лбом.
Молчала, когда её п*и*з*д*и*л ейный же муж Муртаза - милейший человек,
как сейчас бы сказали: крепкий хозяйственник. И даже когда он трахал её,
как павиан одну из самок своего гарема, тоже молчала, как плотва.
Подозреваю, что и следующую серию Зухра может проходить с закрытым
ртом. Жупан Халатова явно намылилась в книгу рекордов Гиннеса. Сыграть сериал,
не произнеся ни слова! Одобряю.
И весь этот трэш на фоне жуткой заунывной музыки, с которой может посоперничать, разве что,
"Ще не вмерла...", от которой, по словам бывшего американского посла Тэфта, мухи дохнут.
Вот что бы сказал по этому поводу Йошка Фишер?
Только не спрашивайте меня, причём тут бывший министр иностранных дел ФРГ?
Х*у*й его знает!
Просто имя, сука, нравится.



2-я серия.
"Зухра раздвигает границы"-ацкий п*и*з*д*е*ц прдолжается.

Нарушим правила, и вывод сделаем уже в начале.
Это ни какое не художественное произведение, а чистейшей воды штампованная пропаганда,
выполненная широкими плакатными мазками.
Когда у режиссёра нет ни таланта, ни воображения, ему очень трудно художественными средствами
рассказать даже такую простенькую историю, как судьба забитой татарской женщины.
И тут на помощь приходит голос за кадром, титры и даже анимация!
В художественном фильме - анимация, б*л*я*д*ь! Что бы сказал по этому поводу Йошка Фишер, я вас спрашиваю?
Когда великовозрастному долбоёбу на шестимесячных курсах "великих режиссёров" вкладывают в пустую
черепную коробку мысль о том, что он уже гений, он в это сразу же верит и начинает ваять кондовым
плакатным языком, ни на секунду не сомневаясь в успехе.

В этой серии можно условно выделить несколько "плакатов" времен развенчания "культа личности Сталина".

1. Опричники Сталина-исключительно русские коммунисты-угнетают нацменьшинства.
Рубят полы в мечети, вешают красное знамя на минарет... и всё это во время смиренной молитвы мусульман,
которые не обращают внимания на происходящее и продолжают молиться.
Ну, чем не плакат?

2. Маковецкий, оказывается-немец Вольф Людвигович. Сука, до слёз!
Откуда взяться высококлассным врачам в диком мордоре образца 1930 года!
Йошка Фишер бы одобрил.

3. Зухра таки заговорила! И сразу высокохудожественным русским языком, повествуя полную метафор сказку
о перессорившихся птицах. Тут то и пошла в ход анимация с синичками и канарейками, которых атакуют
чёрные ястребы с коршунами и вороньём. Очень удивился отсутствию на их крыльях серпа и молота.
Йошка Фишер может и не понять столь сложной аллегории.
И этот ё*б*а*н*ы*й стыд длится минут пять под высоконравственный текст Зухры.
Видимо любящий её Муртаза перед сном ей сказки Пушкина читал. Сразу после того, как о*п*и*з*д*ю*л*и*в*а*л в конце
тяжкого трудового дня.

4. На всём протяжении следования эшелона постоянно хоронят умерших.
На этом "плакате": очередная могилка, команда "по вагонам!" и список этапируемых крупным планом,
из которого вычеркивается очередная фамилия. Вычеркнутых уже больше живых, а они ещё, сука, до Свердловска
не доехали. И действительно, на хера же их всех на месте расстреливать? Надо повозить по бескрайним
просторам, помучать как следует и пригнать в Красноярский край пустые вагоны.
Нехер порожняк гонять!

Зухра падает в обморок, и Вольф Людвигович Маковецкий, не вставая с нар, тут же определяет,
что она беременна. Не зря в первой серии нашему вниманию предложили жёсткое татарское порно
в исполнении рычащего Муртазы и молчащей, отрешенной Зухры. Так что мальчик евреем не родится.
Тут явный режиссёрский проёб.
Йошка Фишер бы не одобрил.

Всё, на большее меня не хватило. Хотя, подозреваю, что в середине этого сериала было самое
выдающееся. Но здоровье дороже.


Рецензии