Шлёпанцы

      
         Страшилка               
               
Это был совсем обыкновенный день. Я ночевала у подруги в посёлке Максимка.  Моя подруга жила в двухэтажном доме, где было ещё несколько квартир. И там был большой чердак, полный хлама... Ну так вот. Забрались мы как-то раз на этот чердак, посмотрели и увидели большой ящик с обувью. И там оказалась пара красивых шлёпанцев с бабочками на самом видном месте. Обуви красивой тогда у меня не было, и я их взяла.Это была ужасная ошибка... Когда я увидела их в свете яркой лампы, то заметила, что на одном шлёпанце было написано «666», а на другом «смерть». Мне на секунду стало стрёмно, а потом прошло, и я подумала, что просто кто-то захотел порисовать на красивой обуви, и одела их. Мне они как раз пришлись впору! Ночью мы слышали стоны, плач и нам казалось, что за дверью кто-то стоит. Следующей ночью нам слышалось, как кто-то ходит по чердаку. Мы с подругой решили проверить, кому там не спится. Мы вышли из квартиры, но дверь оставили открытой, чтобы убежать в экстренном случае было быстрее. Поднялись мы на чердак и видим: стоит в углу комнаты полупрозрачная девочка с чёрными волосами. Когда она нас увидела и повернулась лицом к нам, то мы узнали в ней свою знакомую, которая умерла в этом доме года два назад. Она взяла у нас эти шлёпанцы и ушла на чердак.
На следующий день  мы пригласили священника, и он провел обряд очищения  от духов. Но я больше не приезжала к подруге ночевать.

  Пара слов от автора
Эта страшилка просто плод моей фантазии. Так что я прошу вас не прятаться ночью под одеяло с фонариком. Ночью надо спать!


Рецензии
Ну вот! Почему не сказали, чтобы на ночь не читали этот рассказ? Теперь мне будет не до сна, потому что девочка со шлепанцами приходит к тем, кто засыпает. Вот и я буду бояться заснуть! Придется вместо сна пойти в ванну, ведь в ней есть лекарственные растения: пастушья сумка, ромашка, чистотел. Они очистят тело мое и душу и отгонят злых духов. Тогда я усну сном невинного младенца под шум дождя и проснусь солнечным утром, увидев во сне совсем другую девочку, которая умеет придумывать разные истории... или ее бабушку. Впрочем, нет, бабушку я недавно видел во сне, а вот Алису обязательно увижу, потому что завтра - праздник!

Анатолий Просняков   08.05.2020 18:16     Заявить о нарушении
Да, лекарственные травы это хорошо... Никакие духи будут не страшны!
Спасибо!
С праздником!

Алиса Рыжкова   09.05.2020 16:13   Заявить о нарушении