Короткий рассказ длиною в жизнь 32

    Сегодня 1-е сентября, и вправду совпало с понедельником. У меня на руках предписание для курсанта-нахимовца с требованиями соблюдения правил поведения  в отпуске.Решил не рисковать и не ехать в Одессу без предупреждения, тревожно обеспокоившись, почему от Ани ни слуху-ни духу - ведь она уже должна быть там?
Ну хорошо, скорей домой! Еду в Симферополь, без проблем покупаю билет на самолет и ту-ту! Сегодня же буду дома.
    Воронеж... В Семилуки рукой подать, бегу на автобусную станцию,а там народу - тьма-тьмущая, но мне все же удается втиснуться, вот-вот отправление.и вдруг, почти на ходу вскакивает последний пассажир, ба! да это Ромка! Привет! Привет!Но не протолкнуться друг к другу, едем молча. Наконец проехали Чернавский мост, село Семилуки, еще чуть-чуть - и конечная остановка, фу! мы приехали!.Едва вывалившись из автобуса, обменялись объятиями, пошли рядом. Роман возвращается из "универа"- установочный день, расписание и т.д.
    И вдруг я слышу: "Знаешь, что Аня в больнице?" Как? Что? Почему? И тут я понимаю, почему "ни слуху - ни духу" Простившись с Романом, вбегаю домой. Приезд мой по дате был ожидаем, но по часам не определен.Мама в восторге бросилась на шею, подскочили мальчишки, подоспели все домочадцы и важный отчим. Я, торопливо всех расцеловав, объявил: "Бегу в больницу к Ане. Обо всем - потом," Мама крикнула: "Стой! Тебя к ней не пустят, Остынь, успокойся и выслушай". "Пустят!"- я ринулся к двери, но отец схватил меня за руку и вернул на место.Я понял тщетность своего порыва. В каком-то разладе со своими мыслями, я снял с себя всю парадную экипировку, вымылся,и все сели за уже накрытый стол. Отец начал разговор с вопросов обо мне,но видя мои отрывистые нетерпеливые ответы, мама мягко и ловко перевела беседу в нужном для меня направлении. Узнав некоторые известные маме факты происшедшего, я набрался терпения ждать завтрашнего дня.


Рецензии