Странное чувство

   Замечаю по себе, что чем древнее моя жизнь, чем длиннее нить её, тем меньше интереса к тому, что происходит вокруг и даже во мне самом. Чувство такое, словно я в жизни не участвую, а живу, как сторонний наблюдатель, чтобы засвидетельствовать кому-то, что я видел, узнал, с кем встретился, что вообще меня окружает. Расстояние между мной и происходящим  незаметно увеличивается. Кому я должен донести об этом? Кому и зачем? Как будто в этой точке земли, «здесь и сейчас», я только временно, а где-то на другой планете, меня ждёт то, чего ждал, не дождался, и что будет в другом лучшем мире. Как я здесь оказался, зачем? Почему мне суждено было пережить всё то, что я пережил? Ведь всё это не имеет ко мне никакого отношения, вообще ничего не значит. Даже солнце за окном чужое. Греет оно или печёт, чувствует только моя кожа, риза моего тела, в которую одела меня природа, а сам я с некоторого отдаления смотрю на эту зелёную траву, на это небо и на всё, что под ним происходит.


Рецензии
С годами накапливается много времени, которое уже прожил, и оно мешает чувствовать время, в котором ещё живёшь. И нельзя позволить удаляться настоящему, потому что это тоже твоё время.

Александр Гаврилов 7   07.05.2020 22:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! Хорошо сказано и правильно. В мыслях - да, а речь идёт о безотчётном чувстве.

Валерий Протасов   08.05.2020 08:50   Заявить о нарушении
Конечно - чувство. Ведь, ощущение "накапливающегося времени" - это, прежде всего - чувство.

Александр Гаврилов 7   08.05.2020 21:43   Заявить о нарушении