Из цикла 90 дней моей жизни

 Глава двадцать первая
Мое желание сокровенное, использовать свою жизненную энергию на созидательных  проектах-это поднимает и меня и мое окружение…
Бывает, что-то не клеится, как хотелось бы и думаю, мне пора уйти  в сторону, но тут же  где-то из глубины,но ребята, это только начало чего–то большего, важного, начало новой эпохальной программы, потому,  что все развивается и живет, только динамично.....
Элементарно: вот сегодня, вроде немножко разбитая, отзанималась гимнастикой, написала три страницы и зашла в день полноценной Личностью….
Да, есть над чем  работать, есть что приобретать... Но девиз:встать, ради действия, динамики, энтузиазма- это великая мотивация.
Возможностей много и мотиваций   много…
Как показывает,моя работа над собой, поиск себя, и мне, сегодня, приятно этим делиться-это фундамент всего  и вся...
Была 2 группа инвалидности, она меня, так пришлепнула,еще и сегодня есть следы, но, я, не отчаиваюсь, ищу себя....
Сделала четыре диска стихов, осваиваю потихоньку музыку, побеждаю синдромы болезненных состояний….
Через все  эти жизненные переживания и наслаждения  увидела, что жизнь прекрасна и  с великими возможностями для нас и что, Мы, и есть сама Жизнь....
Отношусь ко всему с нежностью.
И знаю, если Любовь не отдашь в какое-нибудь дело, оно не будет спорится....
Создавать уютное праздничное легкое отношение….
Говорят  в народе, жить с юмором…..
 Да, другое, точно  засасывает, а значит  не живет, а существует...
Конечно, продвинутость всегда в выигрыше… И желание расти, познавать себя- это счастливый лотерейный билет…
Что, касается меня  сегодня, я еще пасую перед  неопределенностью, но стараюсь, вникать, осознавать и вперед.
Загадка, которой является моя сущность-она меня притягивает.
И,моя цель, сегодня, не нанести новые раны своей душе, а залечить старые…
Так, что мой девиз- только развитие и не останавливаться,а вперед….
Считаю, что я заслуживаю того, чтобы любить и быть любимой...
Я заслуживаю хорошего, достаточного пассивного дохода, чтобы покрывать мои нужды, чтобы была возможность заниматься благотворительностью…
Я заслуживаю  полноценной Творческой жизни.
И знаю,все перечисленное–это крупицы  волшебства и это моя жизнь- вкусняшка!!!  Мы друг друга достойны. Этот жест в знак  уважения к себе любимой!!!!


Рецензии