Купчишка

Сейчас я вам расскажу интересную историю о том, как разбогател один мой родственник.

Подробностей я не знаю, так как, зная, что я - честный человек, он тут же отдалился от меня, чтобы я не мешала ему грабить своих сотрудников.

Мой родственник уволился из вооружённых сил в 90-х годах, оставшись с голой задницей. Он хотел устроиться ко мне на работу вязчиком денег, но не было свободной вакансии.

Потом так случилось, что друг оставил ему свой бизнес. Сейчас он уже не помнит этого факта, и ему кажется, что он сам организовал этот бизнес.

Любой бизнес требует того, чтобы уклоняться от законов, потому что иначе с нашим налогообложением вылетишь в трубу, поэтому у нас так много людей работают в теневой экономике. Налоги такие, что прибыли просто не останется. Так разорилось уже не одно ИП.

Но моему родственнику повезло. Он шарит в бизнесе, и вот как обычно поднимаются бизнесмены. Они нанимают рабочую силу и платят им за труд копейки, а себе начисляют всё остальное.

Теперь он строит домик себе в Репино, а его сотрудники якобы тоже не обижены, но наверняка не могут себе позволить построить дворец с колонным залом Дома Союзов. Не могут купить квартиру в центре города и много чего ещё не могут.

А он не перетрудился, а живёт, как барин. А говорят, что крепрстное право отменили в 1861 году.

Крепостные и домик ему строят. Это черножопые, которые сначала приехали и готовы были за похлёбку одну работать и спать в бараке.

Зачем ему тратится на русских, платить своим родным, если можно сэкономить на дешёвой рабочей силе?

И  вот теперь он оправдывает себя тем, что мол русские все алкаши. Им 5000 дай, и они уходят в запой.

Такой вот купчишка разумный.


Рецензии