Семеро. Глава 3

Когда туман исчез, Ким и Чара очутились в чём-то, похожем на саванну. Сами были в небольшом оазисе из пальм. Средь травы бродили антилопы, бизоны, где-то вдали слон. Впрочем, названия защитница света смогла вспомнить с трудом, из курса древней истории. На её родной планете некогда, некие учёные провели эксперимент, вывели животных больше походивших на древних динозавров и практически все, в той или иной степени – были хищные. Чудища расплодились, учёных съели, благополучно, а прибывшим позже поселенцам пришлось с ними иметь дело и выживать. Собственно говоря, потому девушка и находилась в столь хорошей форме, что слабых, не смотря на наличие скафандров и лазерного оружия, быстро съедали. Впрочем, демоница не собиралась рассматривать что-то, ни позволять это сопернице, выхватила бластер и начала стрелять. Защитнице света пришлось сначала резко упасть плашмя, а после скрыться за толстыми стволами, которые, впрочем, когда в них попадал волшебный луч, немедленно превращались в прах. Не успеешь уклониться, гибель будет мгновенной.


- Проклятье, а ведь деревья так же живые, по некоторым данным, способны испытывать боль и страх, и не заслуживают столь ужасной участи, особенно закрывая собой меня! Лишь одно чуточку успокаивает, коли выиграю, оживут и станут прежними, – Адом скрипнула зубами, – и ведь врагине ничего не сделаешь… Стоп, а, с другой стороны, мне приказали не трогать плоть демоницы, но не её зачарованное оружие!


Девушка вытащила собственный бластер, прыгнула из временного укрытия, одновременно, в полёте, прицелилась и выстрелила, к счастью, являлась метким стрелком, тренировалась с малых лет, попала прямо в ствол. Металл гореть не мог, это очевидно, но внутри лазерного пистолета Шахор вспыхнули проводочки, что-то с громким хлопком взорвалось. Демоница вскрикнула и выронила оружие. Зарычала злобно. К счастью, конечность осталась невредимой, перчатка защитила, запачкалась, только разозлилась обезоруженная.


- Как смело столь жалкое смертное создание выстрелить в меня, да ещё и бластер испортить? – возопила злодейка. – За подобную наглость ты будешь уничтожена, не успокоюсь, пока от трупа ничего не останется!!!


- Прости, - великанша пожала плечами и развела руки в стороны, - не могу себе позволить ни проиграть, ни умереть. Не просветишь ли, что должны сделать, как-то никто не помянул. И где ключ?


- Полагаю, это должно быть, очевидно, даже существу столь примитивному, - Чара надула губы, - цель - найти ключ, спрятанный где-то в окрестностях. И ты, разумеется, окажешься в дураках, последней.


Где бы ни лежало сокровище, следовало вести себя осторожно. Дикие звери вполне способны напасть и разорвать – затоптать, кроме того, в округе могут водиться аборигены, так же агрессивные, а у претенденток один бластер на двоих и из защиты, лишь костюмы супергероини и суперзлодейки соответственно, неведомой прочности. Решив пока не драться, нырнули в траву и принялись ползти по пластунски, стараясь оставаться невидимыми, не забывали и про ветер, хотя, одеяния хорошо проветривались, тела совершенно не потели, не смотря на африканскую жару, учуять запах не представлялось возможным. Создатели хорошо поработали, чтобы сделать участниц соревнования малоуязвимыми.


Изредка приподнимаясь над травой, Кира вскоре приметила льва, подбиравшегося к антилопе. Травоядное пока не почуяло опасности.


- Проклятье, не могу допустить чьей-то гибели! – Адом прицелилась и выстрелила, луч пронёсся над головой льва, заставив его испуганно рявкнуть.
Антилопы немедленно кинулись наутёк, как и остальные звери. Хищник же, повернулся и приметил демоницу, неосторожно высунувшуюся, зарычал от ярости, и полетел на обидчицу, а ведь и Ким находилась рядом. Не желая рисковать, противницы вскочили, развернулись и стрелой понеслись обратно к пальмам, взмыли по соседним стволам чуть ли, не до самой вершины. Технически, защитница света могла остаться в стороне, но посчитала, что полученное преимущество сочтут обманом, а хотела иного! Лев, поднялся на задние лапы, впился когтями передних в кору, но влезть просто не мог, при всём желании.


- И чего ты натворила? – возопила Чара.


- Прости, не подумала, что на нас накинется, - защитница света кашлянула, - однако, эти четвероногие так красивы, сердце замерло, как представила, что умрут или пострадают. Пусть лёва охотиться, но когда уйду и не увижу кровь и смерть невинных.


- А я, как назло, без оружия, - демоница плюнула в огромную кошку, - и всё благодаря тебе, повезло же с жалостливой врагиней!!! Хоть сожги эту тварь сама!


- Я так не могу, - не согласилась Адом, - ни с моральной точки зрения, ни из-за правил. Причиню вред и проиграю сразу, лучше уж сгинуть здесь от голода и жажды. Впрочем, полагаю, животное проголодается и убежит. Не столь мы привлекательны в качестве угощения, слишком жилисты и одежда прочная.


- Вот и пожертвуй собой, - посоветовала Шахор, - сразу искупишь грех, ведь оставила зубастика без обеда, спасёшь меня и избавишь от необходимости общаться с созданием столь второсортным.


- Знаешь, а в этом что-то есть, - Ким сощурилась.


- Ты чего, больная? Я же просто издеваюсь! - растерялась Чара.


Но, защитница света уже приняла решение, и вправду спрыгнула вниз. Лев, сначала, отскочил, испуганно, но, позже, видя, что великанша не двигается, напал и попытался вцепиться в глотку. Только ткань в местах, где её стискивали клыки, становилась прочной, как металл, зубы и когти скользили, не причиняя вреда. Несколько минут тварь трепала героиню, но, с тем же успехом, могла пытаться разгрызть доломитовую статую. Меж тем, демоница соскользнула на землю, попыталась потихоньку удалиться. Разъярённый хищник немедленно на неё прыгнул, однако, и здесь его ждало полное разочарование. Одеяния злодейки делали в той же мастерской. Адом поднялась, отряхнула пыль и скрестила руки на груди, ожидая, пока хищник закончит. Наконец, лев притомился, оттолкнул Чару и отбежал на несколько шагов, лёг с высунутым языком, тяжело дыша.


- Бедный ты, бедный, - Ким вздохнула, - остался голодным и всё из-за нас. Извини милый, провизии с собой совсем не дали, обязательно поделилась.


Шахор вскочила, кинулась на противницу с кулаками, попыталась достать, но великанша не собиралась бороться, ловко уворачивалась и уклонялась, даже руки на груди оставались скрещенными. Наконец, негодяйка упала на колени, упёрлась ладонями в землю, тяжело дышала.


- Не очень разумно тратить силу на злобу, - произнесла защитница света, - неизвестно, сколько всего предстоит, в будущем.


- Ты кому смеешь давать советы? – возопила гордячка. – Сама разберусь, что и как делать. Поверь, когда придёт время, не сумеешь догнать.


- Полагаю, нет смысла предлагать помощь? – уточнила Адом.


- За подобное прикончу ещё быстрее! - рыкнула Чара.


- Как скажешь, - силачка пожала плечами, развернулась и приложила ладонь ко лбу, как козырёк, пытаясь понять, в какую сторону вообще идти?


Меж тем, демоница подобралась сзади, протянула руку и попыталась вытащить бластер соперницы, стоило коснуться ручки, как завопила от нестерпимой боли, завалилась на спину, замахала опалёнными пальцами. В этот раз, ткань не спасла, на треть обнажила пальцы правой ладони, мертвенно белую кожу и длинные острые чёрные ногти.


- Тебя родители не учили, что нельзя посягать на чужое, брать без разрешения? – поинтересовалась защитница света.


- Какие «родители», я же павший ангел, - рыкнула злодейка, - была создана сразу, а не вылезла из самки, подобно тебе!


- Понятно, отчего такая сердитая, - Ким вздохнула, - некому было тебя любить и радовать, несчастливое детство или вовсе отсутствие такового.


- Ты смеешь жалеть МЕНЯ? – взвыла Шахор. – Я прожила миллиарды лет, испытала все мыслимые и немыслимые наслаждения, пролила океаны крови, любовалась тем, как исчезали цивилизации и умирали планеты, нечета тебе, бабочка – однодневка!


- Иногда лучше прожить правильно сто лет, в окружение любящих родичей и друзей, испытывая лишь счастье, чем века, страдая от одиночества, ненависти и злобы, - отмахнулась силачка, - не ведая счастья материнства, удовлетворения от исполнения долга и чистой совести. Чтобы жить вечно, тебе пришлось отказаться от столького, что всё потеряло смысл. Гордись собой сколько угодно, но я решительно не вижу чем.


- Ты-и-и-и-и!!! – прошипела соперница, снова накинулась, принялась, Ким молотить кулаками, но не могла причинить, ни малейшего вреда, лишь отбила незащищённые пальцы, застонала и закрыла лицо руками.


- Прости, если ранила твои чувства, всего лишь, хотела указать путь правильный, к исправлению, глядишь, задумаешься, раскаешься и вернёшь крылья, - Адом похлопала ладонью по плечу демоницы, - давай обниму, поверь, сразу полегчает.


- Ну, тебя совсем! – Чара отбежала. – Не смей ко мне прикасаться ни сейчас, ни потом, никогда. Не дождёшься, что стану проливать слёзы, просто с ума схожу от того, что не могу уничтожить обидчицу!!!


- Умолкаю, - защитница света отступила на шаг, - нет смысла мучить, тем более, коли проиграю, и ты сгинешь, а выиграю, не знаю, перестанешь быть злой?
Шахор не посчитала нужным отвечать, просто пошла прочь быстрыми шагами. Ким снова окинула взглядом окрестности. На горизонте явственно виднелась гора – вулкан, над которой клубился дым.


- Не зря же нас заставляли по скалам лазать, – пробормотала женщина себе под нос, - стоит добраться и изучить склоны. В худшем случае, потеряю немного времени. Никто же ограничений не ставил, сколько необходимо затратить на поиски. 
Приняв решение, великанша немедленно отправилась в путь. Демоница зыркнула на неё, но не имя собственных хороших идей, присоединилась, быстро нагнала.


- Недостаточно жарко, желаешь посетить место, где жар можно счесть адским? – спросила злодейка.


- На моей родине вулканы не слишком высоки, а когда закончится терраформирование, обещали их вовсе убрать, - улыбнулась защитница света, - в жизни не видела такой огромной горушки, отчего не воспользоваться возможностью и не осмотреть? К тому же, раз у нас соревнование, должно быть трудно, а где ещё в округе опасное место, в котором добыть ключ окажется делом почти невозможным, особенно, при наших прочных и малоуязвимых костюмах?


- Пытаешься унизить, напоминая, как испортила мою перчатку? – взвыла Чара.


- Я же – добрая, - вздохнула девушка, - как бы ни хотела, не имею права на подобное. Не ищи в моих словах того, чего в них нет и быть не может.


- Похваляешься своей добротой? – взвилась Шахор. – Считаешь себя лучше меня?


- Ой, всё, - отмахнулась Адом, - ты меня огорчаешь своей гордыней. Давай прекратим разговоры, лучше смотри по сторонам. И красиво, и враги способны подобраться.


- Нет таких недругов, что смогут подобраться ко мне незаметно или посметь напасть! – заявила злодейка.


Послышался свист, Кира выкинула руку и поймала копьё, летевшее в её соперницу, завращала, отбивая другие снаряды. Меж тем, над травой поднялись чернокожие дикари с курчавыми волосами, глиняными тарелками, вставленными в нижние губы, палочками в мочках ушей, раскрашенные белой краской с копьями и длинными овальными щитами.


- Вот и местные прибыли в гости, - вздохнула Адом и встала в боевую стойку, - и, судя по всему, отнюдь не с тем, чтобы объявить нас королевами красоты или просто пригласить в гости и угостить фруктами и молоком.



- Вытащи свой бластер и сожги их! – взвыла Чара.


- Я не убиваю живых существ, - напомнила силачка, - к тому же, не факт, что не сможем договориться, а вот насилие точно испортит отношения до такой степени, после переговоры окажутся невозможны в принципе. К тому же, воинов слишком много, не уверена, что поспею добить всех. А так отведут к вождям, и побеседуем, они могут знать о ключе или хоть месте, в котором храниться.


- Чтобы я стала общаться с какими-то жалкими аборигенами, тем более, позволила схватить себя? – фыркнула гордячка.


- А тебя никто и не заставляет, - отмахнулась защитница света, - лучше, если вообще будешь гордо молчать и дуться, обжигая всех презрением. Опасаюсь, что своей злобой испортишь всё. Притом, что в сведеньях нуждаемся обе.
Меж тем, чернокожие окружили воительниц, ритмично били копьями о щиты и выкрикивали что-то злобное.


- Доброго вам времени суток, - Ким поклонилась, но не слишком низко, - понимаете ли вы мои слова или не слишком?


Ткань напротив её рта слегка завибрировала и вместо слов, произнесённых девушкой, послышались совсем иные, незнакомые. Судя по всему, в костюм был «вмонтирован» переводчик магический.


- Вы посмели явиться на территорию племени Славных, - выкрикнул один из дикарей, - и за это лишитесь жизней своих, а души получит наш бог Буту Туми!


- Не по своей воле прибыли, - возразила Адом, - прислали ради одной чудесной вещи, ключа, не ведаю, знаете ли её? Кроме того, я верю лишь в Единого, коим ваш Буту быть не может в принципе, а у моей спутницы души вовсе нет, отдавать решительно нечего.


- Твои слова не проникли в мои уши, вы пойдете с нами, чтобы вожди смогли лично убить! – заявил всё тот же собеседник.


- Замечательно, - кивнула Адом, - те, кто имеют власть, скорее склонны прислушиваться, чем исполнители простые. Но, заранее приношу свои извинения, если нарушили какие-то законы невольно. Возможно, сумеем как-то отплатить, стать полезными.


- За себя говори, - рыкнула спутница.


Местные окружили претенденток, тыкали в них копья, гнали, как животных. Великанша не реагировала никак, просто шла, будто и не происходило ничего, а демоница шипела, отплёвывалась, грозила кулаками, однако, не имея оружия, ничего не могла поделать. Путешествие оказалось долгим, наконец, впереди, показались круглые глиняные хижины поселения, похожие на термитники, с которых и копировались. Выстроены они были двумя кругами, в центре горел огромный костёр у него стоял глиняный трон, на котором восседал огромный мускулистый мужчина с длинным толстым копьём, на голове украшение из перьев. Украшали его татуировки и белые рисунки в виде человеческих костей. Узрев пленниц, вождь вскочил, заголосил, замахнулся копьём и метнул его. Ким ловко поймала и в землю вонзила.


- Может, прекратим ссоры и поговорим по-хорошему? – спросила силачка. – Гнев  - плохой советчик в любых делах. Убить нас не слишком просто, а вот отделаться сумеете легко, достаточно дать некие сведения, заберём необходимое и уйдём немедленно и навсегда.


- Как смеет чужачка говорить в присутствие великого вождя? – возопил крепыш на троне.


- Простите, о ваших правилах ничего не знаю, - Адом вздохнула, - однако, прежде чем шуметь, узнали бы, вдруг я так же вождь своего народа или ещё какая значимая фигура? И прав говорить имею столько же, сколько и любой другой.


- К тому же, какое величие? – не удержалась Чара. – Тоже мне, главарь мелкого человеческого племени. Если бы мой бластер не был испорчен, испепелила всех, и не смели каркать в присутствии такой, как я!!!   


Рецензии
Адом, наверное, самая мудрая из девушек...

Татьяна Мишкина   12.05.2020 21:09     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))))Ага, умная и добрая:-)))))))Кстати, фамилии героинь переводятся так же как цвета костюмов:-)))с уважением:-)))

Александр Михельман   12.05.2020 21:37   Заявить о нарушении