Семеро. Глава 5

Когда туман рассеялся, Оливия и Бела оказались в развалинах какого-то города. От домов осталось немного, лишь первые два ряда блоков стен. Везде царило запустение, валялись обломки, лежала пыль и кости людей и животных.


- Какой интересный пейзаж, - Катом окинула взглядом округу, - здесь можно веками искать ключ. Карту подарить нам как-то не догадались.


- Какую тебе ещё карту? – фыркнула Лаван. – Лучше молчи, не зли меня, пока не прикончила на месте!


- Договорились, - кивнула защитница света.


- А-а-а-а! – демоница выхватила бластер, выстрелила в соперницу, но та успела распластаться на земле, готовилась к подобному.


- Какая горячая штучка, - пробормотала себе под нос Оливия, - этим можно воспользоваться обязательно. Интересно, имеются ли здесь подвалы и не в них ли ключ, только бы саму себя не перехитрить!


Но, прежде, Катом пришлось убегать на четвереньках, когда луч из бластера соперницы попадал в кладку, та немедленно растекалась, превращаясь в жидкость, к счастью, холодную, грозя утопить. Повезло ещё, что ткань костюма совершенно не промокала и не впитывала в себя ничего. Необычайно полезное свойство.
Девушка перемещалась до тех пор, пока не оказалась с другой стороны дома, у которого стояла злодейка, подождала, пока безумица прекратит палить, высунулась, луч из её бластера попал в оружие врагини, но та оказалось столь же меткой. Один лазерный пистолет расплавился, второй растёкся.


- Ничья, - защитница света пожала плечами и развела руки в стороны.


- Ты что, моё оружие уничтожила?! – Бела перемахнула через стену, кинулась на соперницу, как и рассчитывала девушка, пол, в одном месте не выдержал, возможно, имелся замаскированный люк подгнивший, провалилась и улетела вниз. Послышался грохот и громкая ругань.


- Вообще-то, мне сказали, что калечить демоницу нельзя, - воительница почесала затылок, - но, технически, её пальцем не тронула, не звала к себе, не требовала, чтобы обогнула руины. Сама полезла. На какое-то время, можно будет забыть. Важно, что не сможет выстрелить в спину, разве камень метнёт. Теперь определить, в каком направлении идти?


Очень жалела Оливия, что в комплект героини не входит простейший бинокль или подзорная труба. Могли бы, и догадаться, между прочим. Проверяя кладку ударами ноги, нашла относительно прочную, взобралась на неё. Как и полагала, вдали приметила башню, сохранившуюся чуть лучше окружающих зданий. При отсутствии иных идей, решила идти к ней и тщательно обследовать. Задумалась, не помочь ли сопернице выбраться? Вроде как это правильно, а сама воительница считалась доброй, но отбросила эту мысль. Врагиня будет только мешать, обязательно полезет драться, а как, при этом не повредить агрессивное создание, большой риск нарушить правило. Из подвала способна выбраться самостоятельно, заодно, опоздает, добавиться шанс добыть ключ. Сделала несколько шагов и остановилась. С другой стороны, поддавшись соблазну, можно загубить всё дело. Плюнула и вернулась обратно. Проверяла пол, чтобы самой не упасть, добралась до провала. Когда глаза привыкли к темноте, разглядела соперницу. Бела, живая и вполне здоровая, подпрыгивала, надеясь схватиться за край дыры, но не долетала даже до середины подвала, падала обратно, рыча от ярости, глаза алым пламенем пылают.


- Хоть жива и кажется здоровой, уже на сердце отлегло немного, - Оливия выдохнула с облегчением, - хотя, умственных способностей явно недостаёт. Не оставить ли здесь, раз ничего не грозит? Нет, лучше пусть на глазах будет, чем после выползет неизвестно откуда. Терпеть не могу «сюрпризов». Строишь – строишь планы, вроде всё предусмотришь, просчитаешь, но один псих способен выстроенное «здание» порушить и победить, действую нелогично, грубо и примитивно. Эй, демоница, слушай сюда. Сейчас начну сбрасывать камни, пока не получится гора достаточная, чтобы смогла выбраться. Понимаешь?


- Не смей мне помогать! – взревела безумица, - кем себя вообразила вообще?


- Прости, это желание исполнить не могу, - Катом вернулась обратно на улицу.
Очень сильно рисковала, могла каждый раз, провалиться, но всё же, решила, что оправданно, выбирала не очень большие обломки, подтаскивала, сбрасывала под вой Лаван, не останавливалась, пока не послышался стук, пальцы негодяйки вцепились в край провала, начала подтягиваться, вот показалась голова с перекошенным от ярости лицом.


- А вот теперь пора бежать прочь, пока ножки не оторвали, вместе с головушкой! – защитница света развернулась и задала стрекача, только пятки сверкали, (а порождение тёмных за ней, не заметно, чтобы испытания хоть как-то повлияли на неё, даже стремительнее стало,) - интересно, свершённое мною было добрым делом или глупостью, или тем или иным разом?


Костюм, частично, исполнял функции и экзоскелета, поддерживал конечности беглянки, без этого она, натаскавшаяся камней, долго выбранного темпа не выдержала, преследовательница же, которую гнев превращал в берсеркера, не ведала усталости вовсе. Неизвестно, чем закончилось всё, но послышался вдруг рык злобный, из-за руин показались небольшие серые животные с чёрными полосками и жёлтыми мордами, похожие на гиен, размером с догов, не меньше сотни числом. Судя по всему, собирались они отобедать (позавтракать или поужинать, в зависимости от того, какое время суток сейчас было). У Катом сразу, будто крылья выросли. На её родной планете цивилизация была на относительно высоком уровне, по сравнению с соседями, потому никаких диких зверей и не имелось вовсе, в принципе, вообще из четвероногих остались кошки с собаками, из крылатых – попугайчики и канарейки в клетках. По этой причине она всё, что гуляло без ошейников и намордников, не сидело в клетке и не плавало в аквариуме, не ползало в террариуме, боялась смертельно. А тут твари ещё намеревались кусаться!


Демоницу, коя бежала сзади, враги нагнали первыми, накинулись. Бела отбивалась яростно, хищники с визгом отлетали, даже их острые зубы и когти не могли прорвать ткани. Защитница света могла бы тихо удалиться, но вся та же мысль проникла в голову. А имеет ли права оставить врагиню в беде? Вроде, той ничего не угрожает, но вдруг? После накажут куда строже и ключ, с трудом добытым, отберут. Сколь не против сие здравого смысла и привычки, а придётся подчиниться. Развернулась воительница, громко свистнула, привлекая внимание тварей. (Бить-то их и калечить так же запрещено, а вот увлечь за собой, вполне можно и даже нужно, Лаван легче будет).


И понеслась Катом снова к башне, а за ней не меньше шестидесяти четвероногих врагов. И снова Оливия использовала хорошо показавший себя приём, перепрыгнула через стену, пробежала по полу очередного дома, перескочила через вторую, хищники следом, оказались тяжелее, в разы, и не меньше двух десятков сразу провалились с воем. Этих лучше «выпустить» позже, когда ключ окажется в руках, а что ещё делать, чтобы не разорвали? Повторно не выйдет заманить, преследователи не так глупы. Защитница света запрыгнула на следующую кладку, помахивала руками, удерживая равновесие, перепрыгнула участок, казавшийся особо ненадёжным. Один из монстров не последовал её примеру, блоки каменные обвалились, свалился прямо под ноги сородичей, получилась изрядная свалка, ещё штук шесть «отвлеклись», так сказать. Чуть дальше обнаружились несколько каменных столбов, вероятно, поддерживали некогда крышу храма. Один из таких упал и опёрся о «соседа». Девушка по нему, ка по мосту, взбежала, перепрыгнула на следующий, дальше – дальше – дальше, после сальто в воздухе и приземлилась на ноги. «Гиены» полезли следом, мост обвалили, с воем, упали с изрядной высоты. Уцелевшие накинулись на искалеченных сородичей, лишь шестеро оказались упорными, не отставали. Беглянка добралась до очередных руин, забралась на стену и увидела внизу огромный котлован или бывший бассейн. Между стеной и провалом имелась узкая площадочка. Девушка на неё и спрыгнула, чудом удержалась, тварей же никто не предупредил, перепрыгнули преграду и улетели вниз, одна за другой. Катом примерилась и крайнюю таки успела за задние лапы. Чудище извернулось, попробовало укусить, спасительница пальцы разжала с испугу. С визгом животное улетело. Оливия вздохнула и полезла обратно, и обнаружила… демоницу. Та стояла, руки на груди скрестили, ступнёй топает сердито.


- Здрасьте, - девушка помахала рукой, - вижу, вы уже избавились от своих новых друзей? Надеюсь, судья не дисквалифицирует нас за то, что сошли с дистанции?


- А сейчас и от тебя так же отделаюсь, - рыкнула злодейка, прыгнула к защитнице света, толкнула её, но не рассчитала, обе полетели вниз, преодолели футов двадцать, Катом развернулась ловко, приземлилась на ноги, как кошка, соперница её – плашмя, прямёхонько на труп гиены. Неизвестно, сколь сильно ударилась, но взбесилась ещё больше, коли такое возможно в принципе, поднялась, прыгнула на врагиню, сбила с ног, обрушила кулаки на голову бедняжки, однако, костюм защищал, превращаясь в твёрдые латы в месте удара, сжала пальцы в замок, попробовала так, но толку не добилась.


- У нас есть выбор, - произнесла воительница, когда ненормальная переключилась на её живот, - или так и будешь заниматься ерундой, пока не лишишься сил окончательно, или прекратишь, и продолжим путь.


- Ты меня бесишь! – взревела безумица.


- Это я уже поняла, - Катом вздохнула, - но, сюда прибыли за ключом.


- Меня бесит, когда заставляют что-то делать! – рыкнула демоница.


- Я так же не в восторге, - вздохнула защитница света, - однако, если хочешь избавиться от моей персоны, поручения и всего остального, прекрати колотить по неуязвимому костюму, отпусти и продолжим соревнование. Могу сколь угодно отдыхать, холод не чувствую, как и боль, а вот тебе тяжело. Уверена, ты должна ненавидеть ситуации, в которых выглядишь глупо.


- Называешь меня «дурой»? – взвилась Бела.


- Разумеется, и стану делать каждый раз, когда будешь вести себя по-идиотски, - кивнула Оливия, - и сколько бы меня не наказывала, ничего не изменится. Желаешь перестать слушать насмешки, пошли за ключом. Нет, я могу издеваться довольно долго, язык подвешен прекрасно. Желаешь проверить?


- А-а-а-а-а!!! – Лаван вскочила. – Я не могу здесь сидеть, если не получу ключа, не поспособствую уничтожению и этого мира, он продолжит раздражать бесконечно, час за часом, день за днём, год за годом, век за веком, пока существую.


- Вот, молодец, - защитница света сила.


- Меня бесит, когда кто-то прав! – демоница затопала ногами.


- И то, что приходится сидеть в котловане так же? – уточнила Оливия.


- Проклятая яма! – Бела запрыгнула на стену и полезла с немалой скоростью.
Вот когда наша героиня обрадовалась, что занималась на досуге альпинизмом, что и позволило победить во втором соревновании. Присоединилась к врагине, но старалась не обгонять её. Вообще не попадаться на глаза.


- Меня злят те, кого не вижу, - не удержалась от замечания безумица.


- Тебя всё злит, - напомнила Катом, - зачем говорить очевидные слова?


- Меня бесит, когда возражают и ещё больше, когда задают вопросы, требующие или не требующие ответов! – прошипела ненормальная.


- Хочешь немного успокоиться, возьми камень и бей по-другому, пока не превратишь в щебень, - посоветовала воительница, - моего брата это всегда успокаивало.


- Замолчишь ты хоть когда-нибудь? – возопила Бела.


- Но моё молчание тебя так же расстроит, - улыбнулась Оливия.


- Да-а-а-а!!! – рыкнула гневливая.


- Тогда лучше раздражать тебя, не тратя свои силы на разговоры, - приняла решение защитница света, - это будет в разы разумнее, а я славлюсь, как очень умная девица.


- Ставишь себя выше меня? – Лаван попыталась схватить соперницу, но не удержалась и упала вниз.


- Только не снова, теперь знаю, костюм защитит, вылезет быстро, лучше использовать это преимущество во времени, - Оливия кашлянула, - надеюсь, что не свершаю ошибки, но эта злодейка жутко утомляет как своими воплями, так и вечными попытками побить. Тем более, безуспешными.


У стены нашу героиню ждали восемь гиен. Они, конечно, лапами не постукивали от нетерпения, но явно пребывали не в лучшем настроении, им не терпелось сожрать жертв и отомстить за потери и страдания.


- О, мои верные пажи, хотите побегать? – спросила Катом.


Девушка попыталась выбраться, твари вцепились в неё, выволокли наружу, попробовали разорвать, но костюм не позволил, воительница осторожно отпихивала их, стараясь не навредить, когда над стеной показалась голова демоницы, прыжком перескочила через преграду, схватила ближайшего зверя и кинула в котлован, остальные отбежали с визгом.


- Спасибо, никогда не думала, что буду благодарна врагу, - защитница света села.


- Ненавижу, когда благодарят! – злодейка вцепилась в противницу и попыталась её швырнуть следом за гиеной, но Оливия оттолкнулась ногами от кладки стены, уронила безумицу, вырвалась.


Хищники накинулись на лежащую, а воительница побежала прочь так быстро, как могла.


- Меня всегда звали «Одиссеем в юбке», - пробормотала себе под нос беглянка, - но как хитрить с той, которая не слушает, не понимает, не воспринимает речей и только беситься, да дерется беспрестанно!


Башня была всё ближе и ближе, только послышался громкий рык, из-за всех развалин одновременно, показались гиены, и теперь им не было числа, тысячи, возможно, сотни тысяч. Защитница света сглотнула и всплеснула руками. Хотела выругаться, но вспомнила, что добрякам нельзя их использовать и даже знать, в теории.


- Знаете, что-то здесь не так, - девушка нахмурилась, - не убивая недругов, нельзя добраться до ключа, без крыльев не миновать их и не оказаться в башне, значит, местные намекают, ключ где-то ещё! Думай – думай – думай, не переставая бежать.


Беглянка повернула назад и чудом не столкнулась с демоницей.


- Такие встречи меня раздражают! – зарычала безумица.


- А как насчёт армии голодных хищников? – спросила Катом.


Лаван пискнула что-то, развернулась, теперь она неслась быстрее соперницы. Можно злиться сколько угодно, но жить хочется куда больше, даже порождениям тёмных сил.


- Может, пока ты снова не разозлилась, попробуешь предложить хорошую идею? - спросила девушка. – Опыт должен быть колоссальным, ведь выживала ещё в те времена, когда мои предки сидели на деревьях и кушали бананы.


- Меня злит, когда хвалят, - рыкнула Бела, повернулась, споткнулась и полетела кувырком. Сразу встать не смогла.


Оливия кинулась помогать, ненормальная начала толкаться, в результате, оказались на ногах, едва ли не в дюйме от зубов чудовищ. Пришлось изрядно поднажать, чтобы не умереть и не пострадать изрядно.


- Интересно, - Оливия облизала губы, - вот какая мысль в голову пришла, помимо башни, к которой никто не подпускает, есть лишь одно особенное место – котлован. Не могли ли ключ поместить в нём? Просто, никто не сунулся бы туда по доброй воле, предпочли боле очевидный вариант и оказались в желудках гиен.


- Ненавижу, когда… - начала демоница.


- Знаю – знаю, - кивнула Катом, - давай, на будущее, вместо того, чтобы повторять одно и то же, раз за разом, просто станешь грозить кулаком или издавать какой-нибудь звук, возможно, плеваться, к счастью, на ткани костюма ничего лишнее не задерживается. (Ой, последнее отменяется, в маске нет отверстия для рта. Ты саму себя оплюешь, чем разозлишь дополнительно.) Потому как я запомнила, в курсе, осознала и приняла к сведению, что всё в этом измерении тебя бесит, злит, раздражает и огорчает. От воплей легче не станет никому. Просто начнёшь бесить окружающих и никогда не станешь популярной. Хотя, и это должно расстраивать.


Рецензии