Внизу - трава, а сверху - небо

Внизу - трава,а сверху - небо,
И я меж ними посерёдке.
Летают птицы в небесах
И кончена - чекушка водки...

Но ещё пиво у меня -
Два литра,слитых воедино!
А потому "Шатров-строка" -
Несись конём неудержимым!

Есенина сейчас почтил,
А Пушкин...Чтоб бля-блюди знали -
Во мне "арапа" "скромный" пыл...
Ай,люди - мне ли быть в печали?

Умру - умру,и хрен ведь с ним:
Что "не услышат",не "дослышат",
Мне главное - что жил я,ЖИЛ,
А,живши,я всегда любил,да-да - ЛЮБИЛ!
Хоть и цветы ЕЙ  не дарил,
Но я любил,ЕЁ ЛЮБИЛ,
И взгляд ЕЁ всегда хранил
Как Песнь Небес средь вашей тиши,
Секунды радости дарил
Единственной,для мя "застывшей"
На небе жизни на моём.
И с Нею дом - познал я ДОМ...

Что вам то - в имени моём?
Живёте вы - живите дале:
Не вспоминая всуе дали,
Которы дарит нам Любовь.
(Отброшу тошну рифму "кровь")
И дале всё,лечу я дале:
Велосипедною педалью
Стремлюсь к Обрыву я Любви!

Последним мигом,пред паденьем -
И страх,и радость,и сомненья:
Вдруг там асфальт,не Океан?
Сомкнулись волны и я пьян -
Я пьян от нежности Любви!
Вокруг меня лишь пузырьки
Ненужности мирскои тщеты:
Любовью мы всегда раздеты
И мы наги,да-да - наги!
О,боже - счастье от Любви...

И вытолкнут из Океана
В надежде сладкого дурмана,
И вот она - моя Ассоль,
Моя ты жизнь и моя боль...

Любви по волнам Океана
Бежит Ассоль,как Фрэзи пьяна
От ожидания Любви...
Я здесь,со мной соедини
Свою "бегущу" жизнь навеки -
Чтоб "в горе,в радости и в смерти"
Никто бы нас не разлучил!
...Наивен у Поэта пыл...


Рецензии