Шоколадка от Всевышнего

Это было в девяностых годах.  В один из майских дней  после работы я отправилась в поход по продовольственным магазинам. Россия в тот период только-только начала выходить из эпохи тотального дефицита, в магазинах стали появляться некоторые, давно исчезнувшие продукты, товары, но цены на них были несоизмеримы с нашими скромными зарплатами.  Я ходила по магазинам  около полутора часов, но так ничего и не купила. Если мне что-то и нравилось, то цена тут же разочаровывала.  Я вернулась домой  расстроенная, без покупок. Сын где-то гулял, дома я была одна.. И тогда, чтобы выразить свое недовольство и возмущение по поводу напрасно потраченного времени, я громко сказала, почему-то  обращаясь к Богу: «Боже, ну почему в моем доме нет ничего вкусного?»  Затем почему-то уточнила: «Например, шоколадки!» Говоря эту фразу, я конечно, ни на что не рассчитывала. Потом вздохнула, и пошла готовить еду из тех продуктов, которые у меня были. Каково же было мое удивление и радость, когда меньше, чем через полчаса, шоколадка в моем доме появилась!  Ко мне пришла моя подруга, живущая неподалеку. Прямо с порога она вытащила из-за спины руку с шоколадкой и скромно сказала: «Это тебе!»  Я сразу поняла, кто прислал шоколадку, меня охватила огромная радость, но все же я стала допытываться у подруги, почему она вдруг решила подарить мне шоколадку  ни с того, ни с сего, без всякого повода. Она сказала, что  ей вдруг  пришла  в голову идея - дарить своим  друзьям шоколадки, и она решила начать с меня, так как я живу совсем близко. Подарив мне шоколадку, она тут же развернулась и ушла. Ее миссия была выполнена.
 В тот вечер я впервые сознательно ощутила  любовь Бога к себе. Он  так быстро выполнил мое, не такое уж и важное желание, и  я почувствовала благодарность к Богу за его заботу обо мне. Шоколадка показалась мне очень вкусной, самой вкусной из всех, какие я до этого ела. После этого случая я также стала  часто дарить шоколадки своим друзьям.


Рецензии