Сказки бабушки Яги продолжение карантинное

-1-

Сегодня поругались с котом. Да так, не на шутку, скажу вам, по-взрослому. Я себя даже на мысли поймала, а не скрутить ли ему башку, но вовремя одумалась. А всё из-за тупохвори этой проклятой.

Он, значит, считает, что все, кто по лесу за грибами шастают, его драгоценное здоровье опасности подвергают. Сам-то он в избе сидит. Носу уже две недели за дверь не кажет. А я ему и говорю. Это ты потому сидишь, что я тебе запасов полон погреб напаковала, а людям, между прочим жрать нечего. Вот они по грибы и ягоды и шастают. А тебе-то чего? Сидишь себе в тепле и спокойствии за семью замками.

Я-то сама, вообще, считаю, что Магсовет наш там белены объелся.  Нас всех по избам постановлением своим рассадил, а что жрать эти все будут, забыл постановить. А у народа с запасами-то не особо. Клиенты у всех из-за мора этого быстро поразбежались. Привороты не заказывают. Чё-то не до любви им всем уже стало, раз мор такой свирепствует повсюду. Кому любить охота, когда того и гляди завтра окочуришься.

Есть парочка коллег, конечно, особо продвинутых, которые «явблочконатарелочке» под работу свою перепрофилировали. Медитации там какие-то по-быстрому освоили и теперь клиентов своих успокаивают. Не волнуйтесь мол, что помрём все завтра. Всё равно не в первый раз это, да и не в последний. Мы еще раз все придём в мир этот прекрасный, чтобы снова в нём здохнуть…ну как-то так общем, я пока ещё не разбиралась с этим всем особо... но некоторых успокаивает вроде. Правда денег они, всё равно, за это не платят... хоть и успокаиваются. Это ж тебе не порчу навести. На порче, конечно, заработать легче. Но порчи вообще сейчас никто не берёт. А зачем? И так все издохнут скоро. Бесплатно.

Короче поругались мы с котом. Он, оказывается, на полном серьёзе до тупохвори этой думал, что он бессмертный. И теперь вдруг перепугался так, что совсем мозги растерял от страха. Я чуть в обморок не свалилась. Ты что говорю, тоже белену жрал, в подпол лазил без спроса? Да у нас даже Кощей не думал, что он жить вечно будет. Ты ж сам видел, как он над здоровьем своим трясся, пожить подольше хотел, иглу, чтоб не ржавела, каждый месяц маслом смазывал. А ты что? Жрал, что не попадя, зарядку отродясь не делал, курил, между прочим, и тут вдруг так здоровьем своим озаботился.

Иди, смотри медитации, гад, просвещайся…да и я с тобой посмотрю, а то чего-то совсем уже нервы ни к чёрту…

-2-

Сегодня Горыныч прилетел. Весь воодушевлённый такой. На средней башке повязка «Я работаю, ты в избе». Ну, ничё себе, думаю, быстро сориентировался. А я ещё за него переживала, как же это он в пещере-то высидит. Он же никогда больше часа на месте усидеть не мог. А тут, оказывается, как Магсовет карантин объявил, он, живёхонько в служивые подался. И теперь по служебной необходимости летает, сколько влезет. Имущество заболевших жгёт. А ко мне он, значит, прилетел выведать, нет ли у меня яду какого на продажу, чтобы он мог им грибников сверху присыпать, заодно по работе своей летаючи. А то жечь их, видите ли, Магсовет пока не разрешил, к его глубокому сожалению. Только бить постановил и грибы отбирать. А ему, мол, спускаться к ним для этого не охота, да и грибов у них там раз два и обчёлся, только горючее жечь, приземляючись.

Вот он и решил, значит, инициативу проявить, видя такую в Магсовете тенденцию. Усилить, так сказать, либеральные меры по своему разумению. А я ему и говорю:

– А тебе скатерти самобранки не выдавали на работе твоей поганой, чтоб людям на головы сбрасывать?

– Нет, - говорит,

– А…, - говорю, - ну тогда, пей чаёк, касатик, угощайся.

Он и выпил. Ну и лежит теперь в погребе, самоизолированный. Пока карантин не кончится. А Коту сказала. Вякнет кому – рядом ляжет, тока не до конца карантина, а лет так на сто. Хотя…кто знает, сколько тупохворь эта у нас свирепствовать будет. Она ж заразная, страсть. А повязку я у Горыныча с башки стащила, на память. Вот это, думаю, будет, чего вспомнить лет через сто... коли мор переживу.

-3-

Сели мы сегодня с Котом вечерком, наливочки выпили, поговорили душевно. Хорошо, думаю, что я ему тогда башку не отвернула, всё-таки. Вот правы психологи разные на счёт импульсивных решений. Жаль, что Магсовет наш их не слушает. Зло это. Вот поддалась бы я порыву мимолётному и всё. Ни поговорить в самоизоляции, ни рюмочку с кем за здоровье своё драгоценное выпить. А мне-то давно двести шестьдесят стукнуло. Так, что мне теперь из избы ни-ни. Разве что с Котом.

А вот как водяному быть? Русалки, то все невыездные (безногие они), ни тебе в магазин, ни за грибами. А болото его уже подистощилось, скажу вам. Грибники всё, что могли уже повылавливали. Даже парочку русалок схарчили. На берегу, прям, зажарили. Ну, это ещё раньше, до сурового карантина было. Сейчас на берегу нельзя. Надо в лес тащить, за пределы прибрежной зоны.

А я Водяному давно говорила: "Заведи себе Кота". А он всё опасался. Я, - говорит, - рыбой пахну, ежели плохие времена настанут, оголодает и съест… О, кстати … идея.

Вот я всё и думаю, как же тем несчастным самоизолированным у которых Кота нет жить? Мало того, что и не погуляешь теперь, так ещё и поговорить не с кем. Вот тоска. И изобрела я, значит, методику их спасения. Идея такая.

Нужно себе воображаемого Кота придумать. Ничего сложного, абсолютно.

Садимся и начинаем смотреть на стул напротив, представляя, будто бы там Кот сидит. Толстый такой, пушистый, чёрный желательно. Начинающим можно Кота нарисовать. Но это только для первых разов, а когда потренируетесь, уже без этого получаться начнёт.

Ну, а когда получится, можно, значит, к Коту этому по любому поводу обращаться, вопросы задавать, спорить, убеждать, ругаться и, вообще, всё, что у вас на душе накипело по поводу тупохвори этой треклятой и кретинов из Магсовета ему высказывать. И тогда вас не разорвёт.

Ну и погулять с ним, само собой, можно. Даже нужно, я считаю. Поводок только настоящий взять. А, ежели слепцы какие, в силу воображения слабого, Кота не увидят – сбежал сказать, ищу вот.

А вообще, освоив этот метод, можно, в принципе, себе любые вещи представлять. Например, воображаемую колбасу, воображаемое море и, даже, медицину воображаемую. Очень, кстати, полезный в наше время навык. Хотя с медициной сложнее, конечно. У меня не получилось. Но Магсовет же вообразил. Так, что и вы попробуйте. Как говорится, не боги горшки обжигают.

Но хочу предупредить. Смотрите, не переусердствуйте. Хорошо подумайте, что воображать собираетесь.

Потому как, ежели вы тупохворь, что в лесу нашем свирепствует, представлять себе начнёте, новостей и Магсовета наслушавшись, то тут, ненароком, от неё и помрёте скоропостижно, не дождавшись инфицирования.

Так, что советую ограничиться Котом и колбасой.

Ну, и с медициной потренируйтесь, конечно, вдруг получится...тогда вам уже, точно, ничего не страшно будет.

-4-

Мне тут недавно одна подружка старая позвонила. Чтоб рассказать как у неё всё замечательно, когда все остальные, как дураки, с ума сходят поголовно. А, заодно, поинтересоваться, не умер ли кто у меня. Не от праздного любопытства, конечно, не подумайте. Ей, просто, сидеть в избе сутками на карантине осмысленно хочется. А то всё, как-то, зря получается, говорит. Стимула ноль. Ну, мне её разочаровать пришлось. Живы, говорю все... пока.

И слышу по голосу, расстроилась она страшно. Как же так, говорит, ведь мор у нас объявили. А мор, это же, как я слыхала, когда каждый третий помирать должен. Я теперь разобраться хочу. Вот статистику собираю. Подсчёт веду.
Ты – это раз, говорит. Я – это два. Значит должен быть кто-то, этот самый – третий. Не знаешь кого, случайно?

– Не знаю, – говорю.

–Жаль, – говорит, – ну ты позвони, если что.

А я и думаю, если что…что?

Яблочко на тарелочку положила, и тут … дошло.

Поворачиваюсь, а Кот на меня в ужасе таращится. Он-то сразу понял, к чему весь разговор этот был. Котелок-то у него хорошо варит. Он ведь знает, какая я отзывчивая, до чего дойти могу, когда людям помочь хочу. Вот и решил, бедолажный, что я его прям сейчас возьму, да и пристукну, а кончину его безвременную за смерть от тупохвори выдам. Чтоб подруге своей страдания облегчить персональной статистикой. А то она общественной не доверяет, чё то.
Ну, я его успокоила, конечно.

Сказала, что, статистику искажать ни за что ни стану. Сволочизм это, и нагнетание паники. Я просто, на её Кота счас порчу смертоносную нашлю. Ну, чтоб ей, бедняжке, легче стало. Я-то знаю, как тяжко это… смыслы искать. А сейчас и вовсе невозможно стало. Не могу я подругу один на один с такой бедой оставить. А так – сразу всё поймёт. И зачем сидит, и кого спасает. Всё ей ясно станет. И мор есть, и сидит не зря. И действия Магсовета преисполнены глубоким смыслом.

А Кот её мне, по-любому, не нравился. На редкость противный был. Ну, в смысле, есть ещё.

Ну ладно, пойду поработаю, пока настроение не растерялось.

А ты в погреб иди, глянь чё там Горыныч делает. Чаю ему отнеси. Да смотри сам не хлебни, а то я тут совсем с ума от скуки сойду в одиночестве.

Наталия Побоженская


Рецензии
Подсел я, оказывается, на этот ваш мультик! Так обрадовался, когда новая серия появилась! )))
Желаю вам найти побольше смыслов и изложить их в доступной нам форме. Это, всяко, лучше, чем новости читать! )))
В. С.

Владимир Сергеев 7   13.05.2020 13:30     Заявить о нарушении
А вот эта ваша рецензия порадовала меня очень. По правде говоря Яга - моя любимая героиня, наверное потому, что она наиболее близка мне по духу, она для меня как система опознавания "свой-чужой" заходит не всем...но те, кому "заходит" определённо ловят со мной одну волну. Так, что очень рада и спасибо)

Наталия Побоженская   14.05.2020 00:42   Заявить о нарушении