как всё не просто...

Захотелось написать на тему уговор и исполнение, не надейтесь на секс, только прелюдия в переписке...неформат

С чего начать... возможно с возбудительного рассказа о гэнгбэнг, да вдруг оказалось, что герой всего описанного не просто живёт в одном городе, а можно сказать сосед, мы ездем рядом, ходим в одни магазины и возможно сталкиваемся лицом к лицу, но не зная друг друга, проходим мимо...

И так, он написал мне первым, а я прочитала случайно зайдя в сообщения, всё как обычно восторг, что можно встретиться хоть завтра, но мы оба с большим багажом реальных встреч, встретиться не торопились...

Каждый писал о своём и хотел секс, но просто потрахаться почему-то не спешилось, возможно эта толкающая на подвиги сила, уже не так сильна, как прежде, ну вроде и хочется и колется и мама (муж/жена) не велит.


Заглянула в переписку, захотела взять пару писем и вставить в рассказ, но передумала... Даже не думала, что мы столько друг другу написали, странно, что переписка просто обо всём, о каждодневном, такое медленное знакомство...

Заметила за собой, что желание секса меньше, чем риск тайных встреч, как с новым претендентом, так и со старыми "друзьями".  Однако приятно знать, что после трёх лет примерного моего поведения меня помнят и всё также желают, уговоров и комплиментов вполне достаточно для поднятия настроения.

 Как то столкнулась с моим первым в магазине, он обрадовался, обнял и прикоснулся губами к моей щеке...а у меня всё дрогнуло внутри, вдруг кто -то увидел, он шепчет что-то, просит выйти и переговорить на улице...соглашаюсь. Стоит улыбается, такая надежда в глазах, зовёт, поедем, как раньше, расслабимся... как раньше, нет как раньше уже не получится, хотя предложение приятно... нет не могу, прости, он вздыхает, ну что ж ладно, нет так нет.

Время от времени захожу на секс чат проверить свою востребованность и меня сразу замечают и начинаются уговоры-разговоры.

Ну вот викинг опять зовёт, умоляет, он умеет упрашивать и не выдерживает мои отказы, шлёт более чем откровенное фото своего стоящего причиндала, хотя мне гораздо приятней видеть, его улыбающееся лицо, волосы ниже плеч, седые и борода, просто обворожителен, голова наполняется воспоминаниями... да с ним было хорошо, но встречи, как хождение по мукам...

Сегодня он зовёт меня в группу озабоченных, пошалить, я соглашаюсь, мне скучно и он поймал меня в возбуждённом настроении, ну держись, чтоб потом не пожалел... группа по началу кажется забавной, новые люди, фотки, чат о том, как кто хочет, но все где-то далеко, значит доступен только вирт.

В этом чате много правил и если что-то не так делаешь, штрафуют фотками,  я тут же попалась ну и сфоткалась нюд, конечно я отличалась от других и многие начали соблазнять на большее, при том викинг видел всю переписку, откровенный флирт с другими парнями и начал ревновать...

Я стала звать некоторых в личку на более откровенное знакомство, увидев фотки к некоторым потеряла интерес, но продолжала чат, чтоб не обидеть, все мы разные, не так ли...
 
Меня привлёк чёрный парень, он провинившись поставил фотку, просто Аполлон и как оказалось живёт в получасе от меня, наш флирт вывел викинга из себя, он стал умолять не соглашаться на встречу с чёрным, ведь он лучше и мы уже знаем друг друга, короче было очень весело, я обещала, что ни с кем другим и не думаю встречаться, даже с таким красавцем в Тесле, играющем на саксофоне и вообще интересном во всех отношениях мужчине.

 Викинг стал уговаривать настойчивей и я сказала, что возможно мы встретимся завтра...

 Я как в былые времена, разделавшись со своими делами сообщила ему, что буду рядом с ним через полчаса и далее мы можем увидется и не только, но он похоже не поверил... через полчаса подъехав к магазину, я опять сообщила ему, что жду его в течении часа, но тут повторилось то, что было причиной прекращения прежних встреч, жалобы на плохое самочуствие, он не успеет, не принял душ и вообще он не думал, что я серьезно его звала... как результат, я уехала ни с чем через два часа, он не приехал, хотя я была уверена, что он этого очень хотел...

Вот так пустые уговоры и напрасные ожидания...

Вернусь к переписке с гэнгбэнг мэном, приедь ко мне, о да хочу, уже лечу и тоже в разных направлениях;
Нет ничего уже не будет, спонтанное время прошло, ну нет у меня больше возможности срываться и лететь на встречу приключениям, ну и  хочется чего то большего, просто потрахаться уже не интересно, возраст требует красивых отношений, а не потрахушек в машине или в туалете кафешки фастфуда...

 Думаю, гадаю, может это возраст, оно конечно ещё хочется, но запал уже не тот, так лёгкое тление...

ПиСи прошу прощения, если наболтала ерунду, нашло как то...
Всем обнимашки...


Рецензии
Лина, да не ерунду ты наболтала. Человек устроен настолько сложно, что порой сам себя понять не может. Мужчина создан так, что его всегда тянет на сторону. И у меня всегда так было. А, вот похоронил жену и дочку, остался совсем один на всём белом свете и уже больше года никуда не тянет. Силы есть, желание есть, а не хочется. То-то и оно. Кстати помнишь мой рассказ "Привет из комсомольского прошлого", который в пух и прах раскритиковали на "Мендозе", да и в достоверность там никто не поверил. А вот судьбой было уготовано, чтобы история получила продолжение. Почитай, если интересно:
http://proza.ru/2020/05/06/1409

Сергей Маслобоев   24.05.2020 13:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.