Баде на войну

Ночь. Плохо освещенная кухня в одной из «хрущовок». Маленький мальчик дошкольного возраста отодвинул стул, установил с правой стороны от себя огарок свечи и достал из кармана клочок бумаги и карандаш синего цвета.
Секундочку подумав о чем-то, держа кончик карандаша во рту, ребёнок начал писать:
«Привет, Бадя, мне здесь плохо без тебя. Максим меня обижает, я его боюсь, он вчера побил меня за то, что я суп разлил. Бадя, когда ты уже заберёшь меня отсюда, я очень по тебе скучаю, забери меня по...».
Вдруг мальчик вздрогнул, услышав этажом ниже звук открывания домофона. Быстро окончил слово, он достал из другого кармана мятый конверт без марок, вложил туда письмо и написал на нем бегло: «Баде на передовую».
Скомкал конверт обратно в карман, задул свечу и соскользнул со стула в приоткрытую дверь своей комнаты, прямо под одеяло.

В прихожей в этот момент раздавался скрежет открывающегося замка, наполнив её пьяным басом мужчины и невнятным хихиканьем женщины. Мальчик вжался в кровать накрыв голову одеялом.


Рецензии