Они так устроены

                ОНИ ТАК УСТРОЕНЫ,

Я не шучу.  Есть такая категория людей, на которых не подумаешь, что они способны на такое.
Ну они как тараканы ползают и ползают. Залезают в любую щель. Вынюхивают, высматривают и ба - бах!...
И самое главное, они ведь это делают не из мести, а просто потому что они так устроены.
Про одну из этих, я расскажу.  Мы иногда встречаемся на праздниках, но обе делаем вид, что не знаем друг друга.
 
Она симпатичная женщина.Очень ухоженная. Спокойный взгляд. Хорошие манеры. Не подумаешь про неё, что при такой внешности может быть исключительно коварной. Не могу понять чего же ей не хватало. А потом поняла,  что это ее характер. 
Жили прилично. Большая квартира. Двое детей. Муж работал на автобазе не на простой должности, а она сидела на рынке и продавала верхнюю одежду.   
Выше среднего достатка.
А мы просто считали деньги от зарплаты до зарплаты. Лишнего ни копейки. Все таки трое детей. Правда огород и садик. Кормились оттуда. 
Дом достался нам по наследству от бабушки и деда.
Здесь проживали и наши родители. Но после того, как умер отец, брат забрал маму и увез к себе.
Они уехали к нему в Уссурийск.  Дом оставили мне, без каких либо претензий на дележку. Потому что я была младшей дочкой, да и жила намного- намного хуже, чем моя кровная родня. Сестра осела на Камчатке. У неё свой рыбный магазин.
Жили ни в чем не нуждаясь. У брата свои ресторанный бизнес.
А мы с мужем работали в строительной организации. Лишних денег не было.
Муж часть деревьев спилил и на этом месте поставил парник. Это я настояла, чтобы иметь какой - то доход. Дети подрастали и скоро нам понадобятся деньги. В общем это моя идея понемногу продавать излишки.
У меня то богатые родственники, а для того, чтобы поставить нормальное сооружение, провести свет, воду, отопление, нужны деньги. Так я обратилась к моим родственникам. Они не медля прислали мне 5.000 долларов в подарок.
Муж взял отпуск и принялся за работу. Ему помогал специалист по этой части. В общем строение почти было готово, как...
Подвели уже воду, газ, чтобы отоплять, привезли ящики, грунт...

Эта знакомая пришла, когда уже оставалось всего ничего. Увидела. И
почему то быстро ушла. И в самый разгар работы в парниках, к нам зашла группа людей. Начали замеры и в итоге сказали, что мы все делаем не имея на это разрешение. Говорить с ними бесполезно. Муж сьездил к знакомому, который имел какой то вес в силовых структурах. Тот обещал помочь. Естественно мы были спокойны. Раз обещал, стало быть поможет. Потратили деньги, чтобы подмаслить нужных людей. Вроде тихо.
- Продолжайте.
Так сказали. Мы люди маленькие, раз сказали можно, так принялись за работу. А тут  тут нагрянули с мерии... Потом с водоканала.... Потом еще откуда то...
В итоге пригрозили и заставили все убрать И ещё заставили заплатить штраф за то что спилили деревья. Уплатили. А что делать. Стали разбирать все трубы и каркасы. Считайте отпуск сгорел понапрасну ну и деньги так же.
Сосед наш работал в правоохранительных органах, по дружбе, по соседски сказал нам, что не нужно иметь тайных врагов, да еще таких, которые знают что писать, и как писать, и куда отправлять жалобу, чтобы не оплошать.
Удивительное дело, но о том что у нас строится обыкновенный парник, знали несколько человек, и они все проверенные. И что тут такого Это ведь обыкновенный... Просто муж мой делал все не так, чтобы тяп ляп.
Та же знакомая пришла в гости и с удивлением спросила - А что так?... Почему разбираете все?...
Рассказала ей все как есть. А она мне
- Не хотела говорить тебе, но твой муж часто стал подходить ко мне. Хотела предупредить тебя. Все таки у меня муж есть, а  ему неприятно видеть твоего около меня.
Я тут сразу забыла о парнике. Мне главное, чтобы дети были при отце. Когда она ушла, я спросила мужа:
- А что ты часто ходишь на вещевой базар.
Смотрю смутился очень. Ответил, что вообще не ходит.
Не поверила
А знакомая не отстает от меня:
- Ой, вот мужики примерно все одинаковые. Вышли на улицу и все холостые сразу.
А, я уже по моему надулась как шар. Вот вот сейчас лопну. Мало того, что впервые попросила помощи у родных, стыдно как, а тут мой муж все деньги выкинул на ветер и еще подкатывается к моей знакомой. Короче, так себя завела, что готова всё порушить. Чего только не придумывала для мести.
А тут муж приходит домой с большим пакетом. Поставил на стол, и просит:
- Примерь. Думаю подойдет тебе.
Злая очень. Но любопытство не дало мне лопнуть. Раскрыла и вся злость улетучилась. В пакете темно синий костюм. Тот о котором я когда - то мечтала. Просто была недоступная цена. Посмотрела на ценник и чуть не упала.  Цена стала ещё дороже.
Спрашиваю - Где взял. Он мне - Да я давно заказал. А месяц назад твоя знакомая сказала, что сможет достать И звонит названивает, чтобы подошел к ней и посмотрел. Ну все не то, хотя я объяснил что мне нужно.
И вот сегодня позвонила её соседка по бутику и вот он....
Примеряй скорее.
Я поняла, что никогда не нужно пыхтеть, пока не разберёшься сама. Ведь правда всегда выходит, узнала кто на нас написал жалобу насчет парника. Это всё наша знакомая. И ведь ни за что не подумаешь на неё. Просто ангелочек в волчьей шкуре.
Да живем в одном городе. Приходится сталкиваться на мероприятиях, но мы не замечаем друг друга.

Есть такая категория людей, на которых не подумаешь, что они способны на такое.
Ну они, как тараканы, ползают и ползают. Залезают в любую щель. Вынюхивают, высматривают и ба - бах!...
И самое главное, они ведь это делают не из мести, а просто потому что они так устроены.

ЭльХан. 
 
 


Рецензии