Миражи

Где леденела ночь - душа срывалась в крик,
А в кабаках все пели песни о любви.
На этот город, сотканный из лжи,
Я подберу острейшие ножи.

За упокой любви я пить не стану.
Лишь ночь решит кто прав, кто виноват.
Я окунусь в глаза, что цвета океана,
Горели, словно свечь в монастырях.

Я лишь молюсь божественным восходам,
Где утро скроет грех моей души;
Где клятвы и признания до гроба,
А оказалось просто миражи.

Накрою тело пеленой туманной.
Прости за то, что прихожу во снах.
Я сплю среди кровавых роз с отравой,
А по утрам хожу по их шипам.

Ты разбуди меня, когда настанет лето;
Когда смогу без повода сойти с ума.
Я перестану жить под дулом пистолета,
Но лишь бы ты смотрел в мои глаза.

Где леденела ночь, там я попала в плен.
В глазах искрилась боль? Может, надежда?
Под потускневшим небом я ищу твои следы;
Нас разделяет дождь на сотни километров.


Рецензии