Не сотвори себе кумира

"Не сотвори себе кумира"...Я сам себе кумир -
Я Пирр с своей ненужною победой!
Да - я Поэт,но только беды
Победа эта принесла:
Я жив,Любовь моя - мертва...

Кому я тщусь предать сю боль:
Не за трамваем ведь,"Постой!" -
Уж никому никак не крикнешь.
Заткнись,Шатров - дрожи той мышью,
Что сыр свой видит лишь во снах
И лишь "причмоки" на губах...

"Не сотвори себе кумира"...Но я Шатров -
Не надо Пирра и Диогена в тухлой бочке:
Поэт я - гений многоточья,
Когда весь смысл  "размыт водой":
Пишу - так,значится,живой!

"Не сотвори себе кумира"...А может,стоит сотворить:
Любовь - как без тебя мне жить?
Как улыбаться,славословить,
И - как и вы - скороговорить:
Всё "в спехе","в-сует",понарошку -
"Здрасьте","Ещё!" и "На дорожку" -
Как?

Видать,я тот ещё дурак...

"Не сотвори себе кумира"...Уж лучше тем я буду Пирром,
Что победил - и проиграл:
Любовь свою я потерял...

А строчки - те,что досе льются -
Пускай землёй над мной сомкнутся:
Любовь свою я потерял...


Рецензии