Ritual

Ты зовёшь меня на праздник,
Распахнувши темные очи.
Твои губы, глаза и пламя
Будут символом этой ночи.

Я тебя дожидаюсь во мраке,
Ты придёшь ко мне из тени.
Твои тонкие длинные пальцы
Так хотят моих истерик.


Это солнце погаснет в полдень,
А луна зажжется ярко алым.
Это солнце сожжёт мне очи,
Эти снадобья травят ядом.

Это солнце погаснет в полдень,
А луна окропится алым.
Это солнце сожжёт мне руки.
Ты одаришь дьявольским взглядом.

...

Они жгут друг другу вены,
Они режут друг другу сердце.
И в кругу заливаясь смехом
Ты танцуешь в туманном бреде.

Они капают воск в глазницы,
Они рвут на себе всю кожу.
Только вот спасти свои души
Это вряд ли им поможет.

Это солнце погаснет в полдень,
А луна зажжется ярко алым.
Это солнце сожжёт мне очи,
Эти снадобья травят ядом.

Это солнце погаснет в полдень,
А луна окропится алым.
Их тела будут спать навеки
Под твоим демоническим взглядом.


Рецензии