мои стихи и песни

До инсульта  я играл на гитаре и пел но меня  все время била власть, сил зла  КГБ УССР чтобы я ничего не смог спеть народу из своих песен,обидно но такая судьба.Руку поламали  и череп повредили. И нос и ухо и ребра и глаз сваркой повредили  добродетели.А злой гений  моего кодирования  спеть как Ала Пугачева Альберт Игнатенко  президент экстрасенсов СССР куда то Телепортировался.У него только в городе Севастополе было 350 учеников через которых он воздействовал на меня своим ДЭИР  бендеровской Украины.Даже посылал Анатолия Кашперовского ко мне в телестудию из Америки вызывал в город Севастополь.У евреев говорят еврейские корни е делаю зла  никому  и не убиваю никого в мыслях злых, память о Христе живет в моем сердце и евхаристию я принял   сам, без всяких экстрасенсов  угомонитесь с миром жадные люди.С  миру по нитке  будет от добрых людей одежда постираю и удалю негативную информацию от Толика Кашперовского.


Рецензии