На берегу, или Мечты

Посвящается Алексею Валерьевичу Серебрякову — Лёхе Штырю.

Я сижу на берегу, кидаю камешки в воду. Встать не могу — ноги словно свинцом налиты. Вдруг, откуда-то прилетает чайка, садится рядом и внимательно на меня смотрит своими чёрными глазами.
— Всё сидишь? — вдруг спрашивает она.
Я только киваю. Говорить не хочется.
— Пошёл бы искупался. Вода тёплая, — предлагает птица.
Я почему-то слушаюсь и спускаю ноги с коляски. Потом быстро вскакиваю, раздеваюсь и кидаюсь в воду. Затем начинаю быстро работать руками и ногами и оказываюсь на другом берегу под большим ветвистым деревом. На нём сидит ворона и изумлённо на меня сморит.
— Ты откуда? — спрашивает она.
— С того берега. Сейчас отдохну и снова переплыву реку, — говорю я и через некоторое время снова бросаюсь в воду.
Я не помню, сколько раз в тот день переплывал реку, но силы не убывали. А потом пришла машина. Я сел в неё и уехал в прекрасный дом, в  котором сейчас и живу.


Рецензии
Вещие птицы!

Григорий Аванесов   05.07.2022 20:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.