***

МАЙСКИЕ ЗАРИСОВКИ или ВОЙНА С КОМАРАМИ

Душные майские ночи. Воздух насыщен всеми запахами весны. Где-то там, за горизонтом, сверкает электрическими всполохами молния и через какое-то время где-то там же раздаются грозные раскаты грома. А пока здесь и сейчас душно, будто бы вся природа затаилась и со страхом ждет когда придет и прокатится на колеснице небесный повелитель грома и молний.

Май - это самое лучшее время для подлых существ - комаров. Во сне меня укусил комар! С этого момента я стал спать отрывками. В промежутках дремоты я чесался, место укуса зудело. В коротких промежутках, когда я засыпал, мне снился он, он подлый и коварный комар с длинным клювом, а под клювом- маленькие усики, на голове - армейская фуражка с черепом и костями. Комар подлетал ко мне, замирал в полете, махая крылышками, на которых была нарисована свастика, выставлял лапку вверх, при этом оря во все горло: «Хайль Гитлер», и со всего маха втыкая в меня свой длинный клюв. В это время я просыпался и начинал судорожно чесаться, до мурашек, до крови.

Ну вот и утро. В душе я так ждал его… Я хотел, я просто желал отомстить! Мне нужен был Нюрнбергский процесс. Во-первых я поставил на все окна сетки. Я взял пылесос и со словами: «Приговор приведен в исполнение!», начал пылесосить в тех местах, где как я думал находится бункер злодея.

Пришел такой же душный вечер и так как я почти не спал предыдущую ночь, я сразу же провалился в сон.

Мне снился тот же комар - фюрер, он летал около меня, сложив лапки за спину и с ним были еще три таких же злодея в нацисткой форме и с подлыми намерениями. При этом мой старый знакомый говорил визжащим голосом: «Господин Борман , вы с господином Гессом ударите в голову противнику, а мы с Гимлером ударим по рукам». Подлетая к моей голове, кто то с большим акцентом сказал: «Как это говорится у вас у русских; легок на поминках!» Другой со словами «русишен шваин» со всей дури воткнул мне свой клюв в щеку. Самый главный сидел у меня на руке и с причмокиванием пил мою кровь повторяя: «Майн гот, зер гут, зер гут!» Я проснулся, было часа три, лоб и щека чесались, на них были большие волдыри от укуса.Руки зудели. Я встал, осмотрел сетки на окнах, не понимая где, на каком участке границе так вероломно, без объявления войны, мог зайти враг. Включил свет и с газетой в руках осмотрел стены и потолок, ничего не найдя, лег в кровать и, не выпуская газеты из рук, начал прислушиваться, чтобы на подлете изничтожить подлого, вероломного врага. Пролежав так минут двадцать, я расслабился и задремал, и тут в тишине послышалось: «Матка, млеко, яйко… Партизанен, ми вас будем немножко вешать…» - и в это время я почувствовал страшное желание почесать шею.

Новый день, и опять я, измученный и не выспавшийся… «Ну все!»,- подумал я и пошел в магазин покупать самое сильное противо-комариное средство. В магазине я попросил дать самое эффективное и самое дорогое средство от комаров. Продавец, заверив меня, что более эффективного нет, дал мне дезодорант самого дорогого американского средства. «Ну все! Я спасен!» - думал я, возвращаясь с чудо средством домой. Дома, прочитав состав и правила применения этого средства, я ничего не понял, потому, что все было на английском, а в школе я учил, к сожалению, немецкий.

 И вот, от души забрызгав все тело этой американской штукой, я с облегчением лег в кровать с мыслью, что вот хоть сегодня я засну.

Снились мне танковая армия комаров двигающая стройными рядами на меня. С потолка пикировали бомбардировщики, тут же назойливо летали мессершмидты. Был час ночи, я сидел на кровати, весь покусанный с головы до ног, сидел и плакал. Кое как дождавшись утра, я с опухшим лицом поплелся на этаж выше к знакомой учительнице английского языка, чтобы перевести надписи на баллоне со средством от комаров.

Оказалось, что это средство содержит ароматическое вещество, которое выделяют самцы комаров в период спаривания, тем самым привлекая самок. А способ его применения: намазать колоду или крупный камень на расстоянии 10-15 метров от лагеря.

Я пришел домой, сел на кровать и долго еще плакал со словами: «Говорила же мне мама учить английский!»


Рецензии