13. Праздник к нам приходит...

За два дня до Рождества суета началась еще ранним утром. Команда, работающая с группой над альбомом, оставаться в доме не собиралась, поэтому они накануне украсили дом и потом пол дня бегали туда-сюда, собирая вещи и постоянно что-то обсуждая по телефонам. Повар за день до праздника наготовил музыкантам кучу всяческой вкуснятины и тоже уехал, оставив подарки на диване в гостиной, поскольку ёлку заранее нарядить забыли и теперь ребятам нужно было сделать это сегодня обязательно.

Тилль проснулся раньше всех. Ну, во всяком случае, ему так показалось, поскольку никого из ребят не было видно. Он сделал зарядку, не спеша принял душ, оделся и пошёл на кухню завтракать. На столе лежала записка от Эму: "Не забудьте нарядить елку!"
"Черт! -ругнулся вполголоса Линдеманн, -точно, надо елку нарядить, только для начала, её надо срубить.", -он посмотрел в окно, возле гаража стояло несколько подходящих елей. Рубить ёлку в одиночку было скучно и Тилль решил взять кого-нибудь себе в помощь. Флаке он будить не стал, а прошёл дальше по коридору в комнату Олли. Дверь у Риделя была не заперта, но вокалист без стука войти не решился. Постучав и не получив ответа, Тилль заглянул в комнату и увидел Олли сидящего на коврике в позе лотоса, с закрытыми глазами. "Видимо, я не первый проснулся", -подумал Линдеманн, разворачиваясь и собираясь уйти.
-Тилль, останься. Я закончил.
Через пару минут басист открыл глаза, поднялся, скатал коврик и надел спортивный костюм.
-А как ты догадался, что это я?
-Твой парфюм, -улыбаясь ответил Ридель. -Ты что-то хотел?
-Угу. Ёлку же надо срубить и поставить её в гостиной. Да, только мне одному скучно, -смущенно почесав затылок сказал Линдеманн. -Вот я и решил кого-нибудь в помощь взять.
-А остальные еще спят?
-Да, скорее всего, я никого пока не видел.
-Ну, пойдём, только надо топор в гараже найти.
Взяв топор, ребята выбрали ель поменьше, чтобы удобнее было наряжать. Рубить Тилль решил сам, предоставив Олли возможность потом втащить дерево в дом и найти для него подходящую тару. Пока Ридель ковырялся в гараже в поисках какой-нибудь старой кастрюли, или ведра, вокалист уже почти заканчивал рубить, но тут случилось нечто непредсказуемое. Неожиданно вспорхнув с соседней ели, с громким карканьем, прямо на голову Тиллю спикировала ворона и как раз в тот момент, когда он замахнулся топором. Уж что ей пришло в её дурью голову в тот момент-одному богу известно, но от неожиданности инструмент выскользнул из рук вокалиста, ударился обухом об ель и отрикошетил прямо в ногу Линдеманну:
-А-а-а!! Твою мать!! -крик и нецензурную брань Тилля слышно было, наверно, по всей округе.

Флаке подскочил в кровати, плохо соображая, что произошло. Ему показалось, что он слышал крик Тилля, но не был до конца уверен, что это не сон. Протерев глаза и надев очки, Лоренц решил, таки, проверить и не одеваясь пошел к вокалисту в комнату. Из другого крыла коридора уже бежали остальные.
-Флаке, ты это слышал? -Пауль на ходу застегивал джинсы.
-Да, я испугался и сразу вышел посмотреть.
Подоспели Шнайдер и Рихард.
-Что? Что случилось? -Круспе заглянул в комнату Тилля. -Так! Бегом на улицу!
Все побежали вниз, поскольку были практически одеты, Флаке с досады выругался на самого себя, за то, что не стал одеваться сразу и побежал к себе в комнату, быстро натянув трико, свитер и кроссовки. Выскочив из дверей веранды он увидел, что ребята уже тащат в дом Тилля, прыгающего на одной ноге. За ним Олли волок, таки, срубленную ель. Быстро сообразив, что нужно делать, клавишник достал из кухонного шкафчика аптечку первой помощи и поднялся в комнату Тилля, куда ребята потихоньку втаскивали раненого вокалиста. Рихард и Шнайдер усадили Тилля в кресло, Пауль помог ему снять верхнюю одежду и обувь. Одна штанина спортивных брюк Линдеманна была внизу на половину бордовой от крови-топор повредил голень.
-Дайте мне ружьё, я пристрелю эту гадину! -орал вокалист, изрыгая проклятия, матеря ворону на чём свет стоит.
-Успокойся, Тилль, пожалуйста, -Флаке поставил аптечку на пол, присев возле кресла.
-Тебе помочь? -спросил Пауль.
-Нет, спасибо, я справлюсь, вы лучше елку поставьте, праздник никто не отменял.
-Ну, давай, если что, зови, -Ландерс похлопал товарища по плечу и ребята удалились.
Сняв с вокалиста толстовку и стянув штанину со здоровой ноги, Флаке стал осторожно снимать вторую штанину с раненой ноги Линдеманна. Рана была достаточно глубокой и продолжала кровоточить, но, к счастью, кость задета не была. Тилль сцепил зубы от боли, но терпел. Перетянув ему жгутом ногу чуть выше колена, вытащив из аптечки бинт, стерильные салфетки и антисептик, Лоренц обработал рану и наложил стерильную повязку, зафиксировав сверху всё специальным фиксирующим бинтом.
-Ну, вот, теперь моя очередь за тобой ухаживать, - тихо проговорил Флаке то ли Линдеманну, то ли самому себе, но Тиллю на секунду показалось, что тот, даже, рад тому, что приключилось с ним.
-А теперь надо тебя уложить в кровать, ноге нужен покой. Ты сможешь встать?
-Смогу, у меня-же две ноги и одна из них здоровая, -Линдеманн привстал, но пошатнувшись невольно оперся на больную ногу и завыл:
-У-у-у-и-и!! Чёрт! Чёрт! Чёрт!
-Нет, так дело не пойдёт, -Флаке подлез под руку вокалисту, чтобы тот оперся на него. -Давай, Тилль, обопрись на меня, надо пройти всего пару метров.
-Да я тебя раздавлю сейчас.
-Не раздавишь, не надейся, -улыбнулся клавишник. -Не такой уж я хилый, как вы все думаете.
Лоренц на удивление ловко поддерживал вокалиста, быстро дотащив того до кровати. Усадив его, он закинул на постель сначала здоровую ногу, а затем осторожно приподняв, уложил и вторую. Упираясь здоровой ногой, Тилль придвинулся к спинке кровати и вздохнул с облегчением. Флаке поднял с пола окровавленные салфетки, собрал аптечку и взяв испачканные кровью штаны вокалиста вышел из комнаты.

Ребята уже поставили ёлку в старую кастрюлю с песком и притащили из гаража две больших коробки с новогодними игрушками.
-Ну, как он там? -спросил Рихард.
-Ничего, я обработал рану и усадил его в кровать. Вы уж извините, я не смогу вам тут помочь.
-Да, ничего, иди к нему, ты там нужнее, а мы сами всё сделаем, -откликнулся Пауль.
Флаке благодарно посмотрел на Ландерса и захватив с кухни стакан и пакет с соком, удалился. Войдя в комнату Тилля он заметил на его лице некоторую растерянность:
-Я думал, ты меня бросил, -проворчал Линдеманн, надув губы, как маленький ребёнок. -Хотя, я бы, конечно, и сам справился.
-Как я мог тебя бросить? Ты что? И я знаю, что ты бы справился, но со мною сподручнее, не правда ли? -Лоренц хитро прищурился. -На вот, я тебе апельсиновый сок принёс, -Тилль жадно выпил сразу два стакана.
-Ты голоден?
-Нет, надо мне в себя прийти малость. Не уходи, останься со мной, -он взял за руку сидящего на кровати клавишника.
-Да я и не собирался уходить. Я буду с тобой и буду за тобой ухаживать, -Лоренц поправил волосы Тилля и чмокнул его в щёку. -Ты что-нибудь хочешь?
-Хочу. Тебя, -без тени иронии ответил Линдеманн, внимательно взглянув в глаза Флаке.
-Я польщён, но, по-моему, сейчас не самое подходящее время, -буркнул клавишник.
-А, жаль, я бы с удовольствием сейчас трахнул тебя, -растянув губы в усмешке, сказал Тилль.
-Господи, Тилль, ты не исправим, -улыбнулся клавишник. -Даже в такой момент ты думаешь о сексе.
-А я о нём всегда думаю. Ну, почти всегда, -поправился Линдеманн. -С некоторых пор. И виноват в этом ты! -с этими словами вокалист притянул к себе своего ангела и нежно поцеловал в губы.
Флаке смущённо опустил глаза, ему было чертовски приятно слышать это. Он прилёг рядом с раненным любовником, обняв его и положив голову ему на грудь. Тилль запустил руку в волосы клавишника, поглаживая его по голове, взъерошив белокурые локоны. Ребята не заметили, как задремали.

Проходя мимо комнаты Тилля, Шнайдер невольно заглянул в приоткрытую дверь и замер, удивившись увиденному. Он был единственным, кто до настоящего момента не знал, да и не замечал, какие отношения связывают этих двоих.
-Ну и что ты уставился? -спросил ударника догнавший его Ландерс.
-А они давно, того, ну, этого? Я просто думал, что Тилль с Рихой, ну, там шуры-муры всякие несерьезные?
-Давно, давно. Объяснились только друг другу недавно, в начале осени.
-Так ты знал?
-Знал. Но я не мог тебе рассказать. Надеюсь, ты понимаешь, почему.
-Понимаю. Да-а-а, дела...а так и не скажешь. И не заметно было даже.
-Так они что, должны были с плакатами на груди, что ли, ходить? -Дуум, ты порой, как ребенок, ей богу, -прикрывая дверь и оттаскивая застывшего Шнайдера, сказал Пауль.
-Да, не, я всё понимаю, и это личное дело каждого, у кого там что в койке происходит.
-Там не просто-в койке, Дуум, там чувства. Настоящие, не как с Рихардом. И я надеюсь, что после всего увиденного твоё отношение к ним не изменится.
-Нет, конечно, ты что? Почему оно должно измениться? Я не ханжа. Они мои друзья, почти как родные, я буду только рад, если они будут счастливы.
-Ты мудр не по годам, -хохотнул Пауль. -А если серьёзно, то я тоже был бы рад, если бы у них и дальше всё сложилось. Пойдём, Дуум, дел куча, пусть отдыхают.

Флаке дернулся и проснулся. Посмотрев на часы, он удивился тому, сколько они проспали-был уже глубокий вечер. Бросив взгляд на Тилля он осторожно выполз из-под его руки и тихо, стараясь не разбудить раненного любовника, вышел из комнаты. "Ну вот, теперь пришла моя очередь стать для него нянькой и уже мне нужно будет ночевать рядом с ним, -размышлял клавишник, спускаясь вниз, -вот только на раскладушке я не умещусь, коротковата она для меня, значит придётся спать с Тиллем, а не хотелось бы, мало ли, во сне ему ногу прижму. Ладно, потом решу, как быть. Надо будет сменить повязку на ночь."

Елка уже была наряжена, из кухни в гостиную перенесён стол и стулья, ребята развешивали последние гирлянды.
-Как наш раненый? -прицепив к верхушке сверкающую золотом звезду спросил Оливер.
-Спит. На ночь нужно будет повязку сменить, только, -Лоренц подключил ёлочную гирлянду к сети и проверил, как она горит. -О! Работает! Отлично!
-А он сможет с нами Рождество отметить? -подавая Паулю ещё гирлянду спросил Шнайдер.
-Думаю, сможет, если вы мне поможете его сюда притащить, -улыбнулся Флаке.
-Конечно, поможем, правда, Пауль? -Шнайдер подмигнул гитаристу.
-А как-же? Естественно, притащим, -ответил Пауль, ковыряясь внизу ёлки. -Как можно отмечать такой праздник без него? Так, ну вот и готово. Осталось немного отодвинуть диван, а потом будем накрывать на стол.
Когда Олли и Шнайдер ушли на кухню Пауль быстро прошептал:
-Ты заметил, что Рихарда нет? Или у тебя глаза в жопе? Иди-ка к Тиллю, растяпа!
Флаке, действительно, не обратил внимание, что Круспе с ними нет: " Когда же он успел свалить? Да ещё так незаметно?" Поднявшись наверх и подойдя к комнате Линдеманна, в приоткрытую дверь он увидел, как Рихард сидит рядом с Тиллем, положив руку ему на бедро.
-Ангел, обними меня покрепче, -проснувшись пробормотал сонным голосом Тилль.
-Не могу, руки на такую длину не растянутся, -злобно проговорил Лоренц, с силой распахнув дверь. От неожиданности Круспе подскочил на кровати и задел раненую ногу вокалиста.
-Ау! -Линдеманн завыл от боли. -А ты тут что делаешь? -с удивлением и раздражением спросил он у сидевшего рядом гитариста.
-Навестить тебя пришел, вообще-то, -Рихард сидел с потухшим взглядом.
-Аааа...Спасибо, но тебе лучше уйти, Рих, -буркнул вокалист.
Поднявшись и проходя мимо Флаке Рихард тихо спросил, взглянув ему пристально в глаза: -Ангел??
Проводив гитариста взглядом, Лоренц прикрыл дверь и присел на край кровати.
-А что это такое сейчас было? -спросил сонный Линдеманн.
-А это Рихард был. Вместо меня.
-Вот жук! Тилль попробовал присесть, но у него ничего не получилось:
- Ангел, помоги мне.
Флаке стал подтягивать вокалиста к спинке кровати, пока тот помогал себе здоровой ногой.
-Рихард слышал, как ты назвал меня ангелом и по-моему расстроился.
-Пусть расстраивается, сколько хочет. Но ведь ты не против, чтобы я так тебя называл?
-Нет, не против, но только не при ребятах.
-Хорошо, при них не стану, не волнуйся. Иди ко мне.
Тилль прижал своего ангела к себе и спросил:
-А как там ёлка? Наряжена?
-Да, и ребята уже наверно стол накрывают. Я сейчас кого-нибудь позову, поможем тебе.
Клавишник спустился вниз и увидел, что, действительно, ребята уже почти закончили накрывать на стол, осталось, только, поставить напитки. Пауль оторвался от своего занятия и подошёл к Флаке, тихо произнеся:
-Шнай видел вас с Тиллем в комнате, так что и он теперь в курсе. Всё нормально. Рихард там был?
-Да. Но Тилль на тот момент проснулся и он ушёл.
-Ясно. Ну, возможно, он просто проведать зашел, безо всяких задних мыслей. Главное, я вижу, как Тилль смотрит на тебя, с какой нежностью. На Риху он никогда так не смотрел.
Флаке улыбнулся и обнял товарища.
-Парни, надо Тилля вниз спустить, а то уже скоро за стол, -Лоренц пошел наверх, за ним проследовали Шнайдер и Олли.
Пауль подошёл к курящему на веранде Рихарду:
-Рих, послушай. Уже все в курсе их отношений, я прошу тебя, не мешай им. Ты же нормальный мужик, с пониманием.
-Да понял я уже всё сегодня, когда он назвал его ангелом. Для меня всегда было только короткое "Рих". Честно говоря, меня и самого уже всё это тяготит. Нужно начинать новые и нормальные отношения, а не так: не пойми, как и что.
-Зачем тогда ты пошел к нему?
-Не знаю. Я иногда сам себя не понимаю. Видимо, пока я не отпустил его.
-Отпусти. Он давно не твой. Очень давно. Ты же не любишь его, липнешь по привычке, а Флаке любит.
-Да вижу я всё! Ты думаешь, я слепой? Но ты прав, я не люблю Тилля и не любил, просто привык к тому, что он почти всегда был рядом, у нас был хороший секс и можно было это считать какими-то отношениями. И, по началу, когда я понял, что уже этим отношениям приходит конец, было очень больно, но потом боль прошла, осталась просто досада, что так ничего путного и не вышло, -Круспе развёл руками, отвернувшись в сторону, докуривая. -Всё, Пауль, давай на этом закончим. Ты хороший друг, Флаке повезло, что у него есть такой друг, как ты.
-Я знал, что не разочаруюсь в тебе, Рихард.
Ребята пожали друг другу руки и вместе пошли за праздничный стол. Все приготовления уже были сделаны, блюда принесены, напитки расставлены, а во главе стола, как на троне, восседал Тилль, с подложенными под спину и под больную ногу декоративными подушечками.
-Во! Смотрите, что я придумал! -показывая на подушечки и улыбаясь похвалился Шнайдер. -Чтобы удобнее было, и нога не устала. А кто у нас молодец? Я-молодец! Сам себя не похвалишь-никто не похвалит.
-Ну, конечно, ты молодец! -Пауль потрепал товарища по кудрявым волосам. -Так! Ну, что, садимся?
-Садимся, -Рихард встал, открывая шампанское. -Уже приближается заветный час, и я хочу всех поздравить с Рождеством и пожелать нам всем и всему нашему коллективу, кто помогает нам и работает с нами, самое главное-здоровья! И пусть у каждого сбудется самая заветная мечта! С Рождеством!
-С Рождеством!

Продолжение следует...


Рецензии