Желаю, чтобы Ты всегда был

Желаю, чтобы Ты всегда был.
В мыслях моих и дыхании.
Я хочу быть волей Твоей,
Чтобы в Любви быть Твоим знаменем.
Я хочу быть правдой Твоей,
силой прощения и сострадания.
Желаю жить в Твоей глубине,
Чтобы Тебя принимать призванием.
Я мечтаю быть Тобою в слове...
И ловить каждый твой вдох.
Позволь воскресить сердце в безмолвии,
Ведь Тебе всё под силу, мой Бог.
Я хочу быть Твоей чистотой,
Рукою помощи в безысходности.
Твоя милость - высший закон,
Избавляющий от обреченности.
Позволь мне просто быть,
Детской легкостью в чей-то судьбе,
Твоим Откровением, солнцем в чьей-то весне.
Я желаю, чтобы Ты всегда был...
В сердце моем при любом испытании,
Чтобы тех, что Ты не забыл,
Согреть светом при покаянии.
Позволь мне Тебя понимать,
принимая исход любой...
Знаю, Отче, ты любишь искренно,
просто...
как никто другой.


Рецензии