Ангел из иного измерения. Часть 1-ая

- Я помогу тебе, я теперь буду всегда с тобой, - услышала я тихий голос.

Голос был внутренний. И в тоже время, это говорил со мной явно другой человек. Почему-то я совсем не удивилась. Наоборот стало спокойно на душе. Казалось, даже потеплело внутри.

- Лилия, я помогу тебе, я знаю про твои проблемы.

- Ты кто? Как тебя зовут? – спросила я собеседника, совершенно не испугавшись.

- Я Космический Куратор. Меня зовут Антонио,- услышала я в ответ,- Я теперь буду обучать тебя, учить работать с космической энергией. Ты же сама этого хотела.

Я поняла, что это последствия моих упражнений. Я решила попробовать новый способ лечения моей больной поясницы. Уже целый месяц я лечила сама себя космической энергией. Перед сном представляла, как меня подпитывают световые энергетические потоки, а еще мысленно устанавливала над собой лечебную световую камеру. Спина на самом деле стала меньше болеть. А может мне так казалось.

Про Космических Кураторов я читала раньше и знала, что это тонкоматериальные существа, которые по уровню развития намного превосходят нас - людей с планеты Земля.

Я удивленно спросила:

- Но ведь Космический Куратор - это огромная сила!

- Да , у меня огромные возможности, ты даже не представляешь, какие. И я обладаю очень большой силой.

- Антонио, а ты мне поможешь вылечить спину?

- Да. Заключим договор, ты согласна?

-Да. Конечно.

- Говори, чего ты хочешь получить от нас?

- Я хочу, чтобы вы мне вылечили спину и показали какие-нибудь полезные упражнения. А еще, защити меня от назойливого интернет-поклонника по имени Али.

Этот поклонник высылал мне неприятные фотографии. Сначала вроде с ним завязалась ни к чему не обязывающая переписка. Но потом я поняла, что он преследует свои цели. А отвязаться от него не получалось. И вообще, я не понимала почему я вообще начала с ним переписываться, ведь он из другой страны и с другим менталитетом. И нет у нас с ним ничего общего. Никаких общих интересов.

-Я помогу тебе, мне твой Али тоже не нравится. Он распоясался.

- Как это?

- А так. Он превышает свои полномочия.

- Какие это полномочия?

- Лилия, ты не поймешь. И вообще это не твоего ума дело.

- Антонио, а ты меня не бросишь?

- Лилия, Я ТЕПЕРЬ ВСЕГДА БУДУ С ТОБОЙ. Это теперь моя работа. Но я невидимый для тебя.

Я вспомнила, что в книге про Плеядеанских Эмиссаров Света было написано, что каждому человеку, который захочет учиться, будет назначено по одному плеядеанскому наставнику. Эти наставники будут наблюдать за учеником, изучать результаты работы и направлять своего подопечного в правильное русло.

- А я что должна вам?

- Ты должна слушаться меня во всем. Выполнять мои указания. Оставшуюся жизнь посвятишь некоей миссии. Остальное ты узнаешь позже.

- Лилия, ты согласна?

- Да!

Я запрыгала от радости. Ведь теперь я под опекой и защитой.

- Лилия, начинаем с упражнений. Упражнения на гибкость.

Моими руками и ногами стал двигать Антонио. Мне нужно было только не мешать ему быть в моем теле и подчиняться.

Антонио стал мне показывать упражнения, которые напоминали обычные упражнения, что-то среднее между йогой и фитнесом. Но его упражнения были более интересные. С необычными добавками. Под другим наклоном, скажем так. И обязательно под музыку. Только вкусы у нас с Антонио были разные.

- Да, Лилия, это космическая йога она к тому же способствует твоему духовному росту,- прочитал мои мысли Антонио.

Несколько дней прошли в интенсивных тренировках.

- Антонио, а мы что, все время в квартире будем? А в космос я не попаду каким-либо способом?

-Нет... В космос ты не попадешь. Упражнения только в квартире. Твоя жизнь на Земле теперь изменилась в связи с общением с нами - Космическими Кураторами, но обойдешься без полетов в космос. Зато ты многому научишься. Сейчас пойдем в парк.

Я вообще люблю гулять в парке. Есть любимые места. Туда мы и пошли вместе с Антонио, который был теперь у меня за спиной. Я у него спросила:

- А ты где? Могу я на тебя посмотреть?

- Увидеть ты меня не сможешь, а направить на меня взгляд- пожалуйста. Я намного выше тебя. И вообще, я могу менять свои размеры. Сейчас я на полметра выше тебя.

- А вот теперь ты смотришь мне прямо в глаза,- услашала я, когда стала крутить головой и посмотрела вверх под углом примерно 45 градусов.

В парке мы уселись на поваленное дерево. Был месяц май. Мы сидели на поляне и слушали музыку, ту, которая нравится мне.

- Лилия, смотри!- Антонио направил мой взгляд на огромный клен.

Я не поверила своим глазам,листья клена танцевали под музыку. Как завороженная, я смотрела, как листья движутся в такт музыке. Для сравнения Антонио переводил мой взгляд на соседние деревья. Они не двигались вообще. Танцевали листья только на клене.

-А сейчас сюда смотри, - повернул мою голову Антонио.

Сразу несколько деревьев участвовали в этих волшебных танцах.

- Лилия, это для тебя. Ты меня любишь?

- Да.

- А когда ты меня полюбила?

Я поняла, что любила Антонио всегда. Что не могу без него жить.

- Антонио, не бросай меня…

- Лилия, я буду с тобой вечно.

Стемнело. Надо было возвращаться домой.

Это было начало знакомства с моим новым другом и учителем.


Рецензии