Незабытое свидание

Ты меня ожидал,
Если я с другим уходила,
И опять провожал-
Часто так было,

Недоумевали друзья-
Что во мне ты нашёл,
Ты в ответ улыбался
И опять за мной шёл,

Мать возмущалась
Что ходишь за мной,
И удивлялась
Будто нету другой,

Это было неважно,
В пустую звучали слова,
Ты, как рыцарь отважно,
Всегда дожидался меня,

Несмело о любви говорил,
Преданно смотрел на меня,
Молча обиды сносил,
Если я оставляла тебя,

На этот раз  так было-
Вновь с другим я ушла,
Но, видно, так насолила,
В последний раз проводил ты меня,

Опять до утра мы бродили
У ясных звёзд на виду,
Неожиданными слова были
Больше я не приду,

Было мне всё равно
Что в последний раз вижу тебя,
Другой занял сердце моё,
Его взгляд будоражил меня

Вот так и рассталась
Я с ним навсегда,
А память осталась
Как ночная звезда,

Теперь его вспоминаю
В мыслях брожу по нашим путям,
Прощения попросить я мечтаю-
Вот бы встретиться нам,

Если б я его встретила,
В гости к себе пригласила,
От души бы приветила,
Стол для него бы накрыла,

Поблагодарила за то,
Что в моей жизни он был,
Теперь точно я знаю-
Так меня никто не любил,


Рецензии