Дежавю

 
 Когда мне исполнилось три года, родители решили отдать меня в детский сад.
 Для этого серьезного дела были прикуплены вещи, и вот, меня одели, как куклу и отправили знакомиться с детьми.
 Первое, что я увидела, когда вошла в большой зал группы, это было множество игрушек, разложенных по полкам. Игрушки были и на ковре, который лежал по центру зала.
 Детей в зале было не много, они  все сидели на ковре и занимались игрой.
 А затем я увидела, как мальчик встал с ковра, подошел к маленькой девочке в ярком платьишке и большим белым бантом на светлых волосиках. Девочка держала в руках красную пожарную машину и внимательно её рассматривала.
 Мальчик дернул машину из рук девочки, девочка не устояла и рухнула на пол, больно ударившись лбом. Ей было больно, она заплакала. А мальчик нехорошо оскалился и убежал к окну.
 Я на тот момент оказалась одна, без мамы, которая решила поспешно удалиться, что бы я не закатила скандал.
 Скандала не случилось. Я решила, что в этом месте все, как в детском саду и, повернувшись к двери, помещение покинула. Стоя во дворе, я заметила дыру в заборе, сквозь которую я могла спокойно просочиться, подумав, что и не через такие пролазила.
 Спокойно дойдя до своего дома, внимательно осмотрев по пути все площадки на присутствие на них дворовой детворы, я занялась игрой со своими подружками.
 Меня во дворе увидела мама из окна нашей квартиры. Перечить моей логике она не стала и отправила меня на все лето в деревню к моим любимым старикам.
 Шли года, текло время, мои , как и я, сверстники становились старше, и казалось, что должны люди с возрастом меняться, умнеть, добреть, набираться мудрости...
 Тогда почему меня не отпускает то самое чувство, которое посетило меня, когда мне было только три года? Почему я все еще понимаю, что мир, это все еще тот же детский сад? Где, казалось бы при наличии всего, что только душа пожелает, случаются раздоры и войны, сильный и наглый, обижает слабого и больного, а женщины и дети все так же плачут! 


Рецензии
Любовь, глубкое, мудрое повествование Ваше...
Увы, во взаимоотношениях детей тоже живут жестокости и прочие нехорошие дела...
А, уж, о взрослых контактах и говорить нечего...
Почему мир так жесток?
Этому вопросу, думается, тысячи лет...
Будьте счастливы...
С уважением, С.Т..

Пожалуйста, послушайте мою песню=Письмо маме=
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина с цветами.

Тёплый Сергей   28.11.2023 21:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.