Операция Ш, или спасение шмеля

На календаре 7 мая, а на кухне - первый шмель.

Так всегда. Я их не боюсь. В прошлом году нашла такого бедолагу в ванной на стене. Шваброй скинула в ванну, оттуда – в стакан, из стакана – в окно.

Сегодня всё несколько запуталось. Я стряпала оладушки, на полу заметила крупную хлебную крошку. Непорядок! Быстро схватила крошку, а она… зашевелила мохнатыми лапками и черными усами!

Вот тут я растерялась. Шмели как правило не  кусаются, т.е. не жалят. Но этот у меня в кулаке! Что ему со страху привидится?!

Кинула в мусорный пакет, завязала и в прихожую, в дальний угол.
До вечера мучила совесть. Он же там мучается, а я оладушки лопаю.

Короче, сработал привычный план действий: содержимое пакета в раковину, наготове стакан и щеточка, шмель зашевелился, щеточкой в стакан. Бегом к окну…. Свобода! Удрал не попрощавшись. Только крылышки засверкали. И пятки тоже.

А как замечательно – первый шмелик не погиб бесславно на мусорной свалке, а улетел свободным полетом вдаль, в весну, к солнцу и цветам!

И я счастлива, вот что я вам скажу.

… А он такой мохнатенький, шубка новенькая, блестящая. И очень шелковистая, я успела, как всегда, погладить милого шмелика.

Ну что, на прощанье – радуйтесь весне, солнцу, цветам и, конечно, шмелям!

А я ваша К., и на сегодня всё.

Чао!


Рецензии