Воскресенье. День

Пустота. Пустота заполняет всю меня без остатка. Без особой расписки. Без порядка. Я просто тень. Тень вчерашнего безумия. И ада. Не надо! Слышишь?! Трогать меня не надо!
Говорят, однажды люди перегорают. Но во мне лишь пепел. Знаешь, ты худший осадок из всех. Ты также мне пел. И если в мире есть хоть капля чувств. Я буду одна. И не настанет во мне война. Чужих безумств. Как сладки речи чужих уст!
Пустота. Пустота бросает вызов всем. Они пытаются найти выход. Но выход только один. Забыть...
Мне всё равно. А сзади ил. Пепел, лёд, тьма. Хотя... Конечно, все одно. Вся кутерьма. Чернил не хватит описать, что значит "пусто". Катись. Оно. Езжай конём. Мне грустно.
Дрожит рука... Нога... И замедляются попытки... У сердца кончились открытки. Осталась ступа и Яга. Оно как ёж. А ты... А ты здесь как всегда. Играешь в прятки. Выживая. Но меня.
Пустота. Семь букв, семь звуков. Миллион попыток спрятаться. И единственная - выжить. След на щеке как от удара. Нужно выпить. А зачем? Чтобы прошло?... - Смешно.
Прощай душа. Прощай любовь. Привет вино.


Рецензии