Ангел из иного измерения. Часть 2-ая

Я заключила договор с невидимым Космическим Учителем о моем обучении и защите.

И теперь со мной был всегда был мой бестелесный воспитатель Антонио из созвездия Плеяд.

Я все больше и больше привязывалась к нему, и мне нравилось, что Антонио находится иногда в моем теле. Мы делали упражнения, полезные для моей спины и ходили вместе гулять и в магазин. И Антонио рассказывал мне про свою страну. Про то, что там есть города, такие же, как у нас, только деревья и трава синего цвета.

Однажды Антонио сказал мне:

- Лилия, я должен тебя предупредить, что постоянно ведется видеосъемка. Наши занятия теперь всегда снимаются на видеокамеру.

- Я никого не вижу.

- Ты не видишь, но съемочная группа всегда рядом с нами. В нашей стране так принято. Мы всегда снимаем на видео занятия с нашими учениками. Видеозаписи наших с тобой упражнений очень понравились моему руководству. Лилия, мы решили заключить с тобой дополнительный договор: Мы будем вести видеосъемку наших уроков – упражнений, и тебе за это заплатим. А я буду продолжать всё так же защищать и обучать тебя.

- А как вы мне заплатите?

- Найдем способ. Может даже на карточку перечислим.

- Хорошо, Антонио.

- А теперь запомни второе правило:

Всегда есть кто-то, кто тебя видит, а ты его –нет.

- А первое правило какое?

- А первое правило ты знаешь:

На каждую силу всегда найдется другая сила.

-Антонио, расскажи мне про твою страну. Где она находится?

- Лилия, ты не поймешь.

- Антонио,пожалуйста, нарисуй, хотя бы схему, где твой мир находится.

- Садись, бери карандаш и бумагу.

Я сидела за столом, передо мной лежал лист бумаги, в руке был карандаш. Но я не понимала, что я буду рисовать.

-Лилия, нарисуй круг сама, как умеешь.

Сколько я ни пыталась, круг выходил неровный, несимметричный, далекий от идеала. То же самое было с прямой линией. Она была волнистая.

- Лилия, обещай, что потом уничтожишь эти рисунки.

Я пошутила:

- В интернет выставлю.

- У меня будут неприятности тогда. А рисовать будем вот так.

Антонио моей рукой сначала провел линию в воздухе над поверхностью листка бумаги, намечая траекторию. А потом мне надо было рисовать карандашом по намеченной траектории.

Я посмотрела на лист бумаги, на наше с Антонио совместное творчество.

Это была совершенно прямая линия и идеальная окружность, как будто я ее начертила циркулем.

- Как это у тебя так ровно получается?- поинтересовалась я.

- Так опыт богатый.

-Антонио, нарисуй, откуда ты,- напомнила я.

Антонио стал моей рукой рисовать мелким- мелким пунктиром. Очень аккуратно, каждая пунктиринка была малюсенькая, и они шли одна за одной часто-часто. Мы нарисовали два пунктирных пересекающихся овала. Большие оси овалов были перпендикулярны. Антонио пояснил, что овалы- это пересекающиеся вселенные. Одна вселенная -наша, а другая – параллельная, невидимая для людей.

Еще Антонио нарисовал стрелочку вниз до самого конца листка, и сказал, что это есть я. Я движусь вниз в своем развитии.

И конечно, Антонио изобразил спираль. Спираль Антонио любил рисовать.

Я так поняла, что это его любимая фигура. Потому что, при нашем с ним общении при помощи карандаша и бумаги, он всегда рисовал спираль, особенно, когда не хотел отвечать на вопросы. Очень удобно - я ему вопрос, а он мне в ответ рисунок спирали . Эти первые рисунки я порвала и выкинула, как и обещала.

Антонио я воспринимала, как человека, живущего рядом. С ним было весело. Тонкий юмор сквозил во всех его словах. Он всегда был в курсе моих мыслей, но мог молчать часами, а потом сказать что-нибудь такое, от чего я смеялась от всей души. И так едко, и в самую точку. Антонио сыпал цитатами из наших российских и советских фильмов - «Иван Васильевич меняет профессию», «Бриллиантовая рука», «Джентльмены удачи», «Кавказская пленница» и многих других. Я так много давно не смеялась.

И все таки мне хотелось узнать побольше о моем учителе и друге.

- Антонио, а когда ты спишь? И вообще, у тебя есть дела дома? Ты все время рядом со мной.

- Нет, Лилия, я не всегда рядом с тобой, но я знаю, когда надо посетить тебя. У меня дома есть дела. Но когда ты просыпаешься, я тут как тут.

- А когда ты отдыхаешь?

- Рядом с тобой. Когда ты спишь, и я рядом с тобой.

То, что со мной рядом укладывался спать Антонио, я чувствовала. Мне мешала спать посторонняя энергия. Тело гудело. Особенно это было заметно ночью. Эта энергия была навязчивой. Меня тяготило слишком сильное энергетическое воздействие.

Я вспомнила, что похожие ощущения я испытала, полтора месяца назад, когда начала переписку с моим интернет- поклонником Али из другой страны.

Али сделал мне предложение руки и сердца во время нашего интернет- знакомства. Называл меня своей женой.

Я сначала отказалась выходить за него замуж. Но потом мне стало стыдно, что я так себя веду. Ну и что, что он из другой страны. Ну и что, что он мне чужой. Ну и что, что он мне не нужен совершенно. Нельзя быть такой высокомерной. Ему нужна жена. Он не может жить один. Он устал жить без жены. Правда, потом он мне написал, что пока еще живет со своей женой. Но скоро разведется. И тогда мы поженимся. И чтобы я срочно приехала к нему. Я ему объяснила, что срочно не получится, что в его страну виза делается за месяц. Тогда Али обещал,что срочно вылетает ко мне. А на мое возражение, что я живу вместе с родственниками в одной квартире, он сказал, что поселится в гостинице.

И все время просил высылать ему мои откровенные фото. И я почему-то послушно высылала ему эти фото, сначала, чтобы доказать ему, что я это я. Что все фотографии мои. Все-таки женитьба – это дело серьезное. А вдруг жена некрасивая окажется.

Он мог попросить прислать ему фотографии в три часа ночи, когда у меня уже слипались глаза и я уставала от многочасовой переписки с ним о любви. Обычно надо было сию же секунду высылать ему мои фото. Ведь мне надо же было доказать, что изображения мои, а не скачанные из интернета.

В начале знакомства мне приснился кошмарный сон.

Молодой мужчина в коричневом классическом костюме медленно приближается ко мне. Подходит вплотную. И мысленно приказывает смотреть ему в глаза. И сам глядит на меня своими желтыми глазами с вертикальными, как у змеи зрачками. Я смотрела в эти глаза с вертикальными зрачками и не могла оторваться.

Утром я написала Али, что мне очень страшно и описала то, что мне приснилось. И еще выложила на сайт, где мы с ним познакомились, рисунок своего сна.

Али прочитал про мой сон, про мои страхи и написал мне по- русски , хотя обычно мы переписывались на английском языке, потому что он не знал русский, а я не знала его родной язык:

« Милая, ничего не бойся. Ты долго не проживешь, ты от нас никуда не денешься. Мы везде найдем тебя.»

Я тогда подумала, что наверно он неправильно перевел свою мысль. Что, конечно же Али, хотел поддержать меня.

- Али продает твои фото своим клиентам , он так деньги зарабатывает,- сказал мне Антонио,---но мы изымим у него твои фотографии. Он не будет больше продавать их в интернете.

- Антонио, а вы удалите мои фото у его клиентов?

- Нет. Те фото, которые он успел разослать, мы не сможем удалить. Только у него.

- Антонио, где ты раньше был, почему не предупредил?

- Я пытался. Вспомни. До тебя же не докричишься.

Я вспомнила, что когда я последний раз высылала мои откровенные фото моему жениху, я услышала свой внутренний голос: «Ты хорошо подумала, Лилия?» Но тогда Али очень торопил меня, говорил, что не может жить без моих фотографий.

- Удали свои интернет-страницы, и не переписывайся с Али.

- Так я три раза удаляла, а потом новые страницы создавала под другими именами. Али меня находил и начинал выкладывать мои фото, хотя я ему написала, что мне это не нравится.

- Вот и удались со всех сайтов.

А вечером мне по ватсапу написал Али с приказом выслать ему еще три фотографии.

Рядом был Антонио.

- Напиши ему, что твои родственники узнали о твоих откровенных фотосессиях и хотят с ним поговорить про свадьбу.

Я так и сделала.

После этого Али заблокировал меня в телефоне и на сайте.

На рассвете я проснулась от громкого голоса:

- Так! Что тут у Вас? - строго спросил чужой незнакомый мужской голос. Хозяина голоса я почему-то видела в виде образа мужчины в офисной одежде.

Антонио был, как всегда рядом, он видимо спал, потому что не шевелился. И молчал.

- Мы проходим обучение, занимаемся упражнениями, готовимся к космическим измерениям. И видео снимаем,- пролепетала я со страху все, что подходило для обозначений наших с Антонио занятий.

А то, что это был его начальник, или какой-то проверяющий, я догадалась по интонации гостя. И властным ноткам.

- Наивная дура!- крикнул мне проверяющий.

И добавил:

- И чтобы без фокусов тут! Я буду следить!

Это было не последнее мое знакомство с гостями из других миров.


Рецензии