Он, Она, антидиалог

Он.
Как меня достал этот диван. С утра я успел посидеть на каждом его углу, на каждой подушке, с каждой стороны. Пару часов назад подходил мастер, сказал, что причину они нашли и начинают ремонт. С тех пор никаких новостей. Вот интересно, почему телевизоры в клиентских зонах автосервисов всегда показывают ментовские сериалы, и, к тому же без звука?

Она.
Сейчас мою машинку подшаманят. А я пока присяду на этот удобный диванчик, достану смартфончик… Вот ведь незадача! Зарядки десять процентов! Ерунда! Сейчас воткнём повербанк… где-то на дне сумки лежал…  Ага! Похоже, кто-то забыл, когда заряжал его в последний раз. Придётся оставить телефон для звонков. Что тут у нас вокруг? ...

Он.
Напротив меня, на диван присела девушка. Порылась в сумке. Попыталась тыкать проводами в телефон. Видимо успеха не добилась. Огорчённо вздохнула, хотела оглянуться… Наши взгляды пересеклись. Она сразу отвела глаза, а я задержался.

Она.
И чего он на меня уставился? Может я ему кого-то напоминаю? Говорят, я немного похожа на Дрю Берримор… Но ведь не из-за этого же!

Он.
Надо же! Кого-то она мне напоминает… Что-то такое… Ну вот. Профилем повернулась. Теперь не вспомню. Вздохнула, встала и кофе пошла пить. Мерзкий у них тут кофе! Я уже с полведра от скуки вылакал. Больше не лезет.

Она.
Схожу ка я попью кофе. Пока он во мне дырку взглядом не проделал. Ага! Не понравилось! Голову выворачивать неудобно! Теперь я посижу в сторонке, погляжу на тебя издали… А чтой-то мы так забеспокоились? Встали. Покружили возле дивана. Снова сели… Кстати – ходит прямо, не сутулится, и животик не выпирает. Или служит где-нибудь, или ЗОЖник. Нет - лучше уж пусть служит...

Он.
Ну вот! Ушла. Да я и сам-то засиделся. Надо бы хоть пару кругов вокруг дивана… Может вернётся, а то ведь альтернатива – только телик на стене.

Она.
Уставился в телик! Вот и правильно! Там, как раз, кого-то убивают. Пока он не видит, подкрадусь и сяду на краешек дивана. А то на этом насесте у стойки буфета долго не просидишь.

Он.
Идёт. Делаю вид, что смотрю телевизор. Скосил глаза. Надо не спугнуть. Ножки какие… сладкие. Взяла рекламу каких-то новостроек. Неужели она будет это читать?! Кого-то она мне напоминает…

Она.
Прикроюсь рекламным буклетом… Профиль у него вполне героический, только нос немного крупноват… Это что?! Он снова на меня смотрит!  Только голову не поворачивает. Да милый! Косоглазие тебе обеспечено. В детстве говорили, что если человека в такой момент напугать, то глаза так и останутся! Почему-то стало смешно…

Он.
Интересно: что смешного можно прочесть в рекламе? Пока она зачиталась, делаю вид, что потягиваюсь, разминая шею. Слегка поворачиваю голову в нужную сторону. Так-то лучше, а то глаза уже болят.

Она.
Ну и пусть смотрит. Вообще-то я красивая. Хотя, конечно, джинсы могла бы надеть и поновее. Что за дурацкая манера – одеваться в автосервис так, как будто мне самой надо под машину лезть… Но главная беда – это, конечно, мои любимые, удобные, совсем не парадные, вездеходные ботиночки. По-хорошему видок у них такой, что на помойку просятся давно, но ножкам в них так удобно! А если он продолжит меня разглядывать и увидит их?! Вот ведь незадача…

Он.
Во даёт! Не отрываясь от чтения, она странно задергалась. Такое ощущение, что ноги ей мешают, и она их спрятать хочет! Может рискнуть и познакомиться? Или подождать… Пусть дочитает свою рекламу, а там посмотрим.

Она.
Нет, ну какого хрена я с утра впёрлась именно в эти ботиночки? Как вернусь домой – сразу выкину! А вдруг он со мной познакомиться хочет. А я в таких ботиночках… Может, бахилы поверх них нацепить? Как раз в сумке видела, когда повербанк искала. Так! Отставить панику! А то глупости всякие в голову лезут…

Он.
А что, девчонка симпатичная! И гибкая такая! Я заметил, когда она ногами стала пассы выделывать. Если бы только рекламой так не зачитывалась, то я бы, наверное, с ней уже познакомился…

Она.
Ну почему женскую обувь не продают в автосервисах?!? Могли бы, между прочим, иметь хорошие деньги. Ну, хотя бы, рядом был магазинчик… хотя бы за пару кварталов… интересно, он заметил, что я поверх буклета подглядываю? ...

Он.
Да она поверх буклета подглядывает! Ну это уж совсем детство! Так! Только бы не засмеяться! Слава тебе господи – успел отвернуться. Можно «отпустить лицо». Она подглядывает, и я подглядываю! Детский сад какой-то! Оп-па! У неё телефон звонит.

Она.
Телефон! Кто бы это… Если Олег – брать не буду. Не до него сейчас. Тут и так всё… Нет. Повезло… Ленка.

Разговор:
Ленчик, привет! Я машинку на сервис сдала, вот, сижу, дожидаюсь… Ничем не занята! Только зарядки в телефоне почти нет… Вчера нормально всё прошло… Так что у меня новости…

Она.
Ой, как кстати! Надо показать ему, что я не просто так, а настоящая, самодостаточная и материально независимая…

Разговор:
Представляешь, мне предложили стать руководителем подразделения! Правда, не в Москве, а в Королёве, но это, всё равно – очень круто! Такие перспективы! Нет… В Королёве у нас ещё ничего нет… Там только открывается всё…

Он.
Это она так громко говорит специально, чтобы я слышал? Сейчас выяснится, что она миллионерша подпольная! Тогда мне с ней знакомиться не с руки. Нет, вроде бы обошлось… хотя… Что за подразделение такое в Королёве открывается? Химчисток? Закусочных? Микрокредитов, не к ночи будь помянуто? ...

Она.
Всё! Сдохла батарейка! Но впечатление я успела произвести! Вот так-то! Ну, и как ты на меня теперь смотришь?

Он.
Вот и поговорила. Но буклетом больше лицо не прикрывает. И смотрит так… прямо в глаза! Кажется, моя очередь отворачиваться.

Появляется мастер:
«Ваша машина готова! ... И ваша, кстати, тоже!»

На выезде из ремзоны.

Он подходит к Ней и, слегка наклонив голову, говорит:
 - По-моему, мой «Куга» испытывает желание проводить вашу «Фиесту» до парковки. Они, пока шёл ремонт, как-то глянулись друг другу. Не дадим их инжекторам захлебнуться от горя!
 - Тупейший подкат! Но… поехали.
 - Дрю Берримор!
 - Что?
 - Я вспомнил – Дрю Берримор…


Рецензии
Вполне забавно вышло!

Олена Павлова   20.09.2021 13:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.