Воскресенье. Вечер

Боль играет на нервах. Как жаль. Ты нашёл упоение в стервах. Печаль. Смешно повторять под нос. Одно и то же. Вновь пить. И пить. Но душит... Дрожь по коже.
Вставай. Иди на свет: видений и закатов. Нас больше нет. Жалеть себя не надо! Я не одна. Не мне однажды будет... Одиноко. Назло любым пророкам.
Боль играет на нервах. Ну и что? Я рядах не в первых. Это всё. Закрой глаза и представь: меня не найти... Ну разве у меня тогда будет дыра в груди?!
Скажи зачем? Зачем ушёл так просто? Лучше молчи. Твоя любовь по ГОСТу. - Полезна. Но слишком по стандарту. Ушёл?? Отдал меня закату?
Глупец! Ты ведь поймешь однажды, пожалеешь. Не обо мне. Не дважды. О себе... О сердце своем буйном. И о том... как проиграл войну ты с тем огнём...
Боль играет на нервах. Как жаль. Ты нашёл упоение в стервах. Февраль. Собери мои волосы. В хвост. Я хочу снова жить. В полный рост.


Рецензии