вирусная поллюция

В городе пахнет только тобою
Низ живота наполняет любовью
Есть только ты и я


   Данила проснулся от боли пронзающей все его тело, во рту было сухо как в пустыне, слюна была вязкой, хоть кроликов лепи, от металлического вкуса подташнивало. Где и с кем я так нажрался вчера? И где я вообще? - он со стоном разлепил глаза. Увиденное не порадовало - над ним нависал земляной потолок, Данила приподнялся на локтях и попытался осмотреться по сторонам - такие же земляные стены и пол, сам он лежит на деревянном топчане, все это великолепие освещает старая керосиновая лампа. В углу некое подобие стола, на нем ведро с водой. С водой? Данила резко вскочил, ударившись головой о потолок землянки, взвыл и попытался схватить ведро - пить хотелось невыносимо, но тут же обнаружил, что руки скованы наручниками, на ноге тоже имелось железное кольцо, от которого тянулась цепь.
     Кое-как напившись затхлой воды, он ощупал себя - конечно же ни телефона ни портмоне ни ключей от машины. Да где я ****ь? - он попытался вспомнить вчерашний вечер, но в голове кружились невнятные обрывки - какой-то клуб, бухло, бабы… все. От умственных усилий разболелась голова, и Данила, обхватив ноющие виски руками, сел на топчан. Спустя час или два послышался шорох в углу землянки, отворилась неприметная дверь и в проеме появился силуэт женщины. Женщина была никакая, вся такая же серая как земляные стены - мышиного цвета волосы, мутноватые глаза, нездоровая кожа. Фигура тоже оставляла желать лучшего - на боках валиками осели десяток-другой лишних килограммов.
-А вот и я, любимый, - радостно воскликнула она.
-Кто вы?
-Ты что, солнышко? Это же я, твоя Лиза!
-Ккакая Лллиза? - почему-то заикаясь спросил Данила.
-Зая, у нас роман пол года.
-Какой роман? У меня Ленка была, Маринка потом. Сейчас Диана.. вроде…
-Да-да, но ты их не любишь, ты же дал мне понять, что любишь лишь меня, а они так… Помнишь, как у нас все начиналось? Я лайкала твои посты, потом фото. Затем я начала дарить тебе подарки в соцсети и ты дарил мне этих чудесных зайчиков и мишек с надписью спасибо! В каждом подарке был намек на твою любовь, в каждом! А потом ты лайкнул пару моих постов и я поняла - пора действовать. В утро, когда я решилась и написала тебе на форуме «Привет» и ты ответил «Здрасьте», я поняла глубину твоей любви, милый!!! Но нам вечно мешали эти твои… Сучка Диана прислала тебе подарок «Он мой», и я решила тебя спасти и воссоединить наши сердца! Я выследила тебя в клубе и подсыпала в коктейль  хитрый порошок, и вуаля - ты здесь, со мной.
-Стоп Зин… тьфу Клава… как тебя там? Но я тебя не помню, меня лайкает ***ва туча баб, и все эти клюшки шлют мне подарки дебильные, мне неудобно и я шлю в ответ спасибо типа. Ты чего? Ебнутая?
-Данила, любимый, не ври… на Новый год ты прислал мне Мышонка с сердечком, это было признание и обещание свидания, но я увидела тебя в городе с Ленкой, и тогда я отравила твоего кота. Это был намек, ты разве не понял?
-Ах ты сука! Барсика за что?
-Ты все понял, милый, бросил Ленку, лайкнул мой пост и даже мою картинку на аве. Но потом появилась Маринка и я спустила тебе колеса на авто. Я то знаю, ты любишь лишь меня, я храню на страничке все твои три подарка, я заскринила все лайки! В воде был возбудитель, чувствуешь эрекцию, родной?, - и Лиза, срывая балахон с необъятного тела, рухнула на Данилу.
-Помогите люди кто нибуууудь! Эта туша меня раздавит! - но его конечно никто не слышал.
Потянулись дни похожие друг на друга, каждый день приходила Лиза и трахала Данилу, предварительно подлив в еду или питье возбудитель. Данила пытался рыть подкоп, потом грыз наручники но тщетно. Через месяц его нашла полиция, влюбленная Лиза зафигачила селфи на фоне торса Данилы с приметным тату, Диана, вспомнив дуру, лайкавшую Данилу, сообщила в полицию.
  Лиза проходит лечение в психушке, все еще уверенная в любви Данилы, ночами она пилит решетки на окнах пилкой для ногтей. Данила ушел из всех соцсетей, не ходит в клубы, да и вообще боится выходить на улицу, так как при виде женщин, похожих на Лизу, начинает плакать и убегать. Но иногда ночами ему снятся пудовые груди, мышиная шевелюра, десять складок на животе и он просыпается от поллюций, это его пугает больше всего, он встает, выпивает стакан водки, надеясь, что его не поразил вирус Лизкиной любви.


Рецензии