О гравитации и не только

         Не углубляясь в научность теории о гравитации, оставлю из неё лишь упрощенный и всем понятный постулат:
         «Универсальное взаимодействие между всеми материальными телами».
         Под взаимодействием иногда подразумевается простое притяжение, как тел физических, больших — планет и звёзд, так и других тел, не менее физических, поменьше — мужских и женских.
         Упорядоченная стройность построения планетной системы, включающей в себя центральную звезду — Солнце — и все естественные космические объекты, вращающиеся вокруг Солнца, имеет некоторое сходство с законом гравитации в обычном, земном и повседневном смысле, но если в планетном механизме всё действует согласно непреложности божественных законов космической вселенной, то в гравитации земной, житейской, царят сплошные исключения из правил и огрехи.
         Хочу признаться, что всегда везло в том смысле, что трудовая деятельность происходила в сферах, где на орбите вокруг меня было много женщин. В не таком далёком прошлом, будучи модным в своем городе портным, имел немало хорошеньких, не обременённых отношениями заказчиц. Трудясь попутно (сутки через трое) на центральном стадионе, я сам вращался среди множества молодых спортсменок.
         В Германии, начав учиться и работать в сфере финансовых услуг, имел обширный круг клиенток. Участие в масштабном МЛМ было не менее богато на контакты. Богато — слабо сказано — это был кладезь еженедельных, обусловленных работой знакомств, которые легко переводились в плоскость личного общения. Имея магазин опять оказывался в зоне притяжения женском полом. Начав работать по сценарию судьбы водителем, где казалось бы, не может быть возможностей к контактам, был удивлён — ещё как может!
         Трудился поначалу в службе доставки посылок и пакетов по домам. Самый интересный, хоть и нелёгкий период, многому там научился. Потом была служба в доставке срочных грузов. Недолго, примерно год, так как работа выматывала. Носился на быстром транспортном автобусе по всей Европе, Скандинавии, раз тридцать был в Англии, и даже там меня везение находило. Пересев на грузовичок, стал развозить товары по магазинам, что и делаю до сегодняшнего дня, а это значит — цветной калейдоскоп продавщиц. С ними проще всего войти в контакт. Не буду забывать о знакомствах на улице, ещё и по разным другим, не связанным с работой, случаям.
         Итак, как видно — я просто жертва обстоятельств, толкающих меня на путь любовных приключений, и эпизодов на том пути, с заносами налево, было много. Выдёргивать эпизоды из общей массы, для рассказов, было бы проще их упорядочив и разделив на категории, примерно так: «Однажды, когда я продавал ещё страховки», или «Когда катался по Европам», или «Во времена работы на стадионе», но потом оставил эту мысль. Вносить хронологический порядок не имеет смысла, как не имеет смысла расписывать подробным планом жизнь наперёд. Она спонтанна и непредсказуема, и хорошо, что это так.

         После некоторой адаптации на новой родине, я брался за всякие дела, в желании подзаработать, расширить кругозор. Сначала продавал страховки, потом попал в другую область деятельности — продавал денежные вклады. В двух словах этого не описать, всех тонкостей тех дел, но в целом они «шли», имея тенденцией однажды всё-таки закончиться. Смотрел новые продукты сбыта, новые дела, а в девяностых недостатка в них не наблюдалось.
         Однажды приятель позвал с собой на презентацию опять чего-то нового, появившегося сначала, якобы, в Америке и перекочевавшего в Германию. Уже не помню, что это было. В тот вечер идея меня не воспламенила. Во время презентации сидел рядом с женщиной, у которой было своё дело, но по видимому, оно не шло очень хорошо, если она искала дополнительную подработку. В зале было человек триста, может больше.
         После окончания презентации всегда есть время, когда у желающих начать возникают дополнительные вопросы. Оформляются бумаги, подписываются договоры, даётся первая информация и так далее. Эта фаза длится довольно долго, а  уехать сам я не мог, так как приехали туда мы на одной машине вчетвером. У соседки оказалась примерно такая же история — надо было ждать.
         Мы вышли в фойе. Это была большая гостиница с несколькими конференц-залами. Только фойе производило впечатление своим размером. Пошли вдоль него, разговаривая. Женщина была не совсем в моем вкусе, флиртовал с ней скорее по привычке. Она вдруг положила свою руку на мою, показывая взглядом на дальний угол фойе, мол, пойдём туда. В этом углу находилась арка-вход в другой флигель отеля, который был закрыт на ремонт, о чём говорила запрещающая надпись на табличке и были натянуты красно-белые полосы ограждения, предупреждающие об опасности.
         Переглянулись. Ситуация меня вернула в детство, где я был любителем пошастать по незнакомым местам, в основном, по стройкам. Говорю: «Давай зайдём». Взялись за руки, перешагнули линию, оказавшись в сумерках большого помещения. Там было полно инвентаря, больших горшков с цветами, лежали доски, мешки с цементом, громоздились строительные леса. Большой ремонт, одним словом. Тянуло пройти дальше, обследовать все закоулки.
         После того, как взял попутчицу за руку, во мне проснулось мужское чувство. Мы продолжали медленно и осторожно идти вперед. Её рука сжимала мою всё крепче, и не от страха. Мы уже оба знали, куда крадёмся и чего желаем. Таинственность, висевшая в воздухе, глушила звуки. Мы разговаривали шёпотом, подшучивая друг над другом. Зайдя подальше, я увидел уголок, вполне уютный для этого загроможденного всяким хламом места, со столом и парой стульев. Потянул её туда.
         Без слов, полуприсев на стол, притянул неожиданную подружку к себе, обнял за талию, которая едва угадывалась из-за общей полноты тела. Наши губы нашлись без промаха: мы слились в долгом поцелуе. Желание искрилось и пронзало. Целовалась она улетно, как-то по особенному. Губы её казались шёлком, обволакивая мои нежностью — я не мог от них оторваться. Руки гуляли по её телу, пытаясь расстегнуть две пуговицы жакета, искали наощупь что-то, что называется «найди то, не знаю что».
         Она держала свои руки на моих плечах, сомкнув их за головой, прижимаясь всё крепче. Пора было начинать снимать одежды. Сначала это был жакет, потом она сама расстегнула и сняла юбку. Я скидывал свои пиджак, туфли, брюки. В глубоком сумраке белели её ноги. Встав на колени, обцеловывая ей живот, стал снимать полоску трусиков. Ощутил интимный запах, немного терпкий, с тем нюансом, когда ходят по маленькому в туалет, без возможности освежиться. Язык шепнул мне: «Сегодня это дело мы пропустим».
         На долгие ласки не было времени, но и без них было никак нельзя. Хотелось трогать, ощущать. До моей рубашки дело не дошло, она осталась на своём месте, как и её блузка. Я только расстегнул все её пуговицы, щелкнув застежкой бюстгалтера, подняв его кверху. Грудь колыхнулась гордо, показывая упругий и немаленький размер. Усадил милашку на угол стола, подставив сбоку стул, подняв её ножку, укрепив на нём, заставив таким образом её раскрыться. Встал сбоку, обняв за шею одной рукой, целуя губы. Другой рукой спустился вниз, к магическому месту. Оно слегка кололось двухнедельной небритостью лобка, но это было даже мило. Целуя губы сверху и лаская другие губки рукой, наслаждался волшебством момента. Включилось проникновение друг в друга на уровне невидимой ментальности.
         Настала очередь для ласк груди: я целовал их с упоением, не забывая трогать сладотворящую жемчужинку. Был слышен её шепот: «Да, да...ещё немного, я уже...а-а...ах...» Через минуту, содрогнувшись, застонала.
         О, как мы любились! Есть такая расхожая фраза, «как в последний раз». В буквальном и переносном смыслах это было именно так. Необычность обстановки, внезапность нахлынувшего чувства, и как всегда, обострённость восприятия, когда тело и повадки незнакомы, держали нервы на пределе, заставляя их звенеть хрустальным звуком незамутнённой предрассудками любовности.
         По дороге домой приятели болтали о гешефте, о возможностях, о деньгах, которые они хотели в нём заработать, а я дремал и думал: «Какая глупость эти ваши деньги. На них нельзя купить зигзаг удачи, томность счастливого момента, обоюдность страсти и нежность милых губ».


Рецензии
Оу... На вашей карусели страховок, по Европам, стадионам я так раскружилась, что моя гравитация, лопнув ... по вертикали, разверзлась дольками красного апельсина, вспыхнув изумлением: огоооо, какая скорость и насыщенность взаимодействий, а ведь это очень сильно опасно для жизни или смерти!)

Итон Месс   07.09.2023 14:28     Заявить о нарушении
Приветствую вас, Итон, таинственная Месс !! Вы вспыхнули изумлением, которое тут же передалось мне. Я понимаю, что бывают опасности для жизни, но то, что есть опасность и для смерти - заставляет задуматься и признать, что это утверждение может оказаться очень философским. Теперь у меня появилась цель - написать фантастический трактат, где можно было бы обосновать количество любовных взаимодействий с опасностью познать одновременно жизнь и смерть.
Спасибо дорогуша, что дали импульс голове - а то она уже почти что разучилась думать.

Гоша Ветер   10.09.2023 00:51   Заявить о нарушении
Не говорю "пожалуйста ", потому что пока не к чему. Но очень хочу. Надеюсь, скоро повод появится. А пока... пока просто жду... трактат фэнтези)

Итон Месс   15.09.2023 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.