Предлагаю инженерный метод как спасти реку Тулун и

Смотрел сегодня снимки затопления Тулуна. Какой Позор. Путин приехал в прошлом году с министром спорта В. Мутко.Две недели толклись там и ничего не сделали. Еще в том году написал Путину письмо как я с группой из семнадцати человек и двух моих личных землесосов( это плавсредство)углубить реку Ия и спасти поселок Тулун. Ни аппарат Путина, ни Мутко мне не ответили. Я окончил "Одесский институт ОИИМФ", первая профессия гидротехник. В Москве в Госдуме встречался с аппаратом Представительства Бурятии, где река "ИЯ" впадает в Байкал.Тулун находится выше по течению за 299 км.За два месяца элементарно двумя землесосами можно углубить в зоне Тулуна и до него, и ниже по течению на 4 метра за два месяца. Землесос типа Река-море стоит 5 миллионов рублей.Всего то дел на десять миллионов. Я предложил даже оставить их в проселке Тулун и просто оплатить их. Работу рабочие сделают за три миллиона. Себе я не беру ничего.Путин мне даже не ответил. С  министром В. Мутко я знаком давно, как мастер спорта по боксу и чемпион УКраины в полусреднем весе. Я доктор технических наук. Какой позор!!!!Прошло семь месяцев и Путин так и не хочет спасти Тулун.А тут коронавирус. А если завтра война? Нельзя предавать народ в беде.Был в Представительстве Бурятии в Москве на Новом Арате  и заключил договор с замом о углублении реки Ия в Бурятии. Река Ия впадает в Байкал.Несет сотни вздувшихся трупов из Монголии. Река Ия имеет сложную геоморфологию и геологию. Тулун одна из жертв. вчера опять послал письмо в аппарат правительства углубьить реку Ия и спасти Тулун. Что случилось с королем? А ведь было столько красивых слов...ПРишла пора когда, как говорится в Библии: " Только ПО ДЕЛАМ МЫ УВИДИМ ДУШИ ИХ И НАМЕРЕНИЯ"...Коронаовирус- это испытание всем нам от космоса...И по делам судите их, а не по словам!!!


Рецензии