Емеля и страсти по известности

Поймал Емеля в проруби щуку и так ей говорит:
"О ведрах не беспокойся.
Ведра я  сам очень технологично до дома донесу.
Ты лучше дай, рыба, для прихотливой дури моей,
пять миллионов просмотров в интернете!
Это чтоб стал я не просто дурак, а дурак известный!
Девушкам писательницам из нашего села  интересный! 
Благодатный, рекламоемкий и рукопожатный!
Можешь?"

Призадумалась щука.
Плавниками шевелит,
хвостом по льду ударяет,
лоб щучий высокий морщит.
"Не могу, говорит,
за всю электронную программу
говорить.
Мне, чтобы все знать. —
наглости еще не хватает:
Я же тебе не Вассерман!
Специальных знаний
пока еще явно недостаточно,
и фосфора в мозгах тоже.
Отпустил бы ты меня,
Емельюшка, 
к Золотой рыбке.
Посоветоваться надо!"
Отпустил Емеля щуку.

Быстро ли, медленно ли время шло,
но вот уже две головы
из проруби ледяной торчат:
одна щучья, другая золотая.
Слово молвила золотое
Золотая рыбка,
да не  одно, а целых несколько:
"Все мы сделаем тебе, как надо.
Будет у тебя пять миллионов,
будет и десять миллионов
зеркал для твоей глупости.
Щука станет кусать
и мочить в проруби врагов твоих
и конкурентов на поле  чудес,
а я буду золота отсыпать,
кому следует:
за первые странички рейтингов, 
за внедрение в списки "лучших",
и в антологии "избранных",
и в учебники "учащихся".

Все тебя будут знать.
Даже те, кто ничего не знает!
Только смотри.
Дурное Дело,
оно, конечно, нехитрое,
только вот  обратной дороги
у тебя уже не будет: 
легче стать известным
неизвестному, чем наоборот.
Тут уж ни щука, ни я,
ни все золото мира
помочь тебе не сможем,
если ты глупости
и известности дурацкой
вдруг застыдишься!
И обратно в неизвестность
вдруг попросишься! 
Думай сейчас!
Хорошо думай!

А Емеля думать не стал:
"Рыбы, кончайте умничать! 
Какое общество,
такая и известность!
У нас пока, слава богу,
что ни пользователь,
то Емеля,
что ни комментатор,
то либо вирусный Киселев,
либо фальшивый до хрипоты
Соловьев!

А если не они, —
то, значит, Скабеева.
Вы читали
труды этих  "академиков"? 
Они, вообще,
из  какой проруби  вынырнули?
Какой плотвой кормятся?

Нет, рыбы мои дорогие: 
пока народ  "это" ест,
этим его и будут кормить!
Я вам это к тому говорю,
что дурости нашей
законопослушные граждане
не скоро еще будут стыдиться.
Так что отыгрывать
мне никуда не придется.
За работу, хордовые!
Исполняйте, значит,
мое желание немедленно!

Так Емеля стал новой
"Звездой Монитора"!
Вплыл в известность!
Заматерел
и сам стал "щукой":
открыл ресторан
"Золотая рыбка";
стал президентом
общества охраны щук. 
Издательством
заведует
Особо
Телесной Духовности
"Дай поесть!"
Купил себе два ТВ-канала
и три радиостанции...

Скис Киселев.
Осоловел Соловьев.
И даже чуть тише свистит! 
Завидуют монстры!
Уважают и боятся.

А Емеля
только посмеивается:
"Дурь
должна обновляться,
направляться,
быть  всегда
обеспеченной печью 
и состоять
при бюджете навечно!
...А что касается
лично меня,
то, очевидно,
мне еще долго
не будет стыдно!

Об этом,
Рыбы,
пожалуйста,
даже не беспокойтесь!"


Рецензии