Тело наизнанку, но роптать не стану

Тело наизнанку, но роптать не стану,
Приглашу на завтрак алую зарю.
Заберусь на крышу, всё пойдёт по плану,
Погрустив немного, в небо воспарю. 

Разбредутся мысли, розами вздыхая,
Сгинут все несчастья в отблеске зари,
Улетят заботы с журавлиной стаей,
И печаль навечно, как свеча, сгорит.

Призрачные тени вспыхнут у порога,
Засмеётся зорька, сидя у реки.
Убежит разлука, тишину потрогав,
Благодать вернётся карме вопреки.

Светится желаньем старенькая липа,
Каркнула ворона, что пришла зима.
Ветерок-затейник, непогодой всхлипнув,
Флюгер и калитку по пути сломал.

Нервы снова в клочья, и душа разбита,
В доме бродят тени, словно в страшном сне.
Муза задержалась на чужой орбите,
И хорей не хочет думать обо мне.

В сердце поселилась тихая надежда,
Капает стихами неба благодать.
Серый день обнялся с пеленою снежной,
Остаётся только время скоротать.

Постучится в двери ветреная вьюга,
В губы поцелует, холодом обдав.
Соловьиной песней память убаюкав,
Вновь судьба покажет свой колючий нрав.


Рецензии
Читаю и думаю, прочти ваши стихи Есенин, точно сказал бы-... Не зря я писал о родной земле!!!... Надо же, какая ученица!!!

Николай Яковлев 4   22.05.2020 18:05     Заявить о нарушении
Николай, огромное спасибо за Вашу доброту и поддержку! Все мы в глубине души поэты, только не каждый это осознает, хотя сразу чувствует, оказавшись на природе.
Всего Вам наилучшего и успехов в творчестве.
С уважением, Ирина

Ирина Абеляр   23.05.2020 04:56   Заявить о нарушении
Ирина! Я редко отвечаю людям рецензиями. Вам готов ответить на каждое ваше произведение. У вас действительно талант.

Николай Яковлев 4   23.05.2020 12:28   Заявить о нарушении
Николай! К сожалению, не так уж я гладко пишу свои вирши, хотя и очень стараюсь. Нашёл у меня сегодня один дотошный рецензент небольшой огрех, о который я и сама уже спотыкалась, но вовремя не поправила. Предложил свой вариант. А я просто заново переписала пару строчек. А ещё он почему-то решил, что пишет не живой человек, а робот. Докапываться до причины его странного мнения я не стала. Вот как бывает.
Спасибо за постоянную поддержку и профессиональные рецензии. Оказывается, мне именно этого не хватало для полного счастья.
С искренним уважением и самыми тёплыми пожеланиями, Ирина

Ирина Абеляр   23.05.2020 14:23   Заявить о нарушении
Ирина, и Есенин, и Блок, да скорее все поэты дотошно вылизывали свои произведения. Если вы видите что что-то не стыкуется, не звучит то не торопитесь публиковать. Я честно сказать свои стихи годами пересматривал и корректировал. Это обычное явление. А если у вас есть задел, то просто старайтесь дотошно доработать. На других не обращайте внимание. Подсказали что-то Посмотрите, на сколько изменится смысл того, что вы хотите сказать. После этого делайте так , как подскажет душа. Ну пока, по позже ещё почитаю.

Николай Яковлев 4   24.05.2020 16:21   Заявить о нарушении
Спасибо, Николай, за поддержку. Иной раз кажется, что лучше уже некуда. А перечитаешь на несколько раз перед тем, как выложить, и обязательно найдёшь нестыковочку.
С благодарностью и самыми наилучшими пожеланиями, Ирина

Ирина Абеляр   24.05.2020 16:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.