Дева родит... сына. Книга 2. Глава 3

.


      ИЗ ДНЕВНИКА УЧЁНОГО




      … разбудили среди ночи…
     Завтра моим дипсогобикам сравняется шестнадцать, поэтому на утро запрограммировано их первое спаривание, а сегодня ночью должен произойти и наш первый с ними контакт, чтобы потом, при включении программы управления  подопечными, не возникло никаких неприятных неожиданностей.
      Первый контакт решили провести во время их ночного сна, чтобы он прошёл как можно мягче и наименее травмотично для малышей.
      Но начались срывы…
      Во-первых «откликнулся» только один дипсогоб, самочка, второго «найти» не получилось. Лаборанты запаниковали и вызвали меня. Мои поиски второго объекта тоже не увенчались успехом. Ну, да ладно. Она сама найдёт его завтра утром и покажет нам. Тогда и «зацепим». Лучше бы, конечно, сейчас, но уж, как получилось…
      Однако эта неудача оказалась только началом цепочки неприятностей. Самочка на контакт с нами не шла, оказывая такое яростное сопротивление, что мы с лаборантами только диву давались: как это? почему? Но для бессознательного контакта «зацепку» сделать всё же получилось. К сознательному, значит, будем идти позднее и постепенно.
      Конечно, я был сильно разочарован, но не следовало забывать, что оплодотворение самок специально заранее приготовленными и искусственно введенными эмбрионами проводилось только на простых элайвийках, как и наше в дальнейшем отстранённое управление появившимися позднее на свет их детёнышами. С гобами подобный опыт проводится впервые, поэтому, вне зависимости от результата, он был бесценным. С моей стороны просто неразумно было заранее настраиваться на лёгкую победу...
      Срочно вызванные нами авторы разработки по введению гобианками зародышей успокаивали: для первой пробы всё идёт совсем неплохо. Но это могло утешить лаборантов, а не меня.
      Позднее у меня возникло  стойкое ощущение, что это не мы завершили ночной эксперимент с гобианкой, а кто-то посторонний аккуратно вынул малышку из наших рук. Глупости это, конечно, но меня на Элайве подобные странные чувства посещают бесконечно. То уверенность, что сделано всё безупречно, то вот такое ощущение подвоха.
      Помощник зудел в ухо и раздражал рассуждениями о том, что следовало после введения гобианкам эмбрионов отслеживать не только каждый шаг, но и вздох своих подопечных, не отключать аппаратуру слежения и на миг.
      А я и сейчас непоколебимо убеждён, что в таком случае гобы «заметили» бы нас моментально и опыт бы провалился, даже не начавшись. Вон я просто плотно и последовательно занимался наблюдением за жизнью Гобии и руководил группой наблюдателей (и это всё без какой-либо аппаратуры), и то меня вычислили, постарались «зацепиться» и начать контролировать. Едва тогда «ушёл»...    
      


      … утро радости не принесло, а заставило поволноваться ещё больше…
      Мы видели свою самочку прекрасно, наблюдали за её передвижениями, но почему-то совершенно были лишены возможности «прикоснуться» и отдать необходимые распоряжения. Только на короткое время «потеряли» её из виду: «утонула» в невозможном солнечном сиянии… Раздражало и то, что за нею постоянно таскались какой-то карлик и ток.
      Но, как только она осталась одна, и контакт стал доступен, не замедлили отдать приказ о спаривании.
      И -- ? А -- ничего! Не подчинилась!
      Возможности такого, при этом подчёркиваю, не осознаваемого ею самой, сильного сопротивления я не мог предположить. Степень «давления» на подопечную пришлось увеличивать, достигнув сверх максимального и… крайне опасного. В какой-то миг показалось, что мы её «потеряли». Но в Гобии смерти нет. Поэтому по прошествии нескольких минут она поднялась и помчалась... исполнять.
      Я оказался прав: сама нам показала самца и предоставила возможность закрепить с ним связь.
      Эксперимент удался!
      Удался? Все ликовали, а меня не покидало ощущение какого-то подвоха…



      … за победу я получил щедрое вознаграждение – немалую сумму в межпланетной валюте и отпуск на семь суток… Для путешествия домой времени было недостаточно, зато его с лихвой хватило, чтобы здесь, на Элайве, поохотиться на аборигенов, напиться, нисколько себя в этом не ограничивая, их хмельной крови… Поэтому, опуская ненужные подробности, признаюсь: покуралесил я на славу!   
      Помощник же, заменявший меня во время отдыха, наконец, получил возможность осуществить желаемое и приказал контролировать не только каждый шаг, но и вздох наших подопечных и, боюсь, нас этим и обнаружил...
      Потому что подопечные исчезли.
      Потом нам с большим трудом удалось найти самца, находящегося внутри некого условного круга, переступить черту которого, кажется, никто не мог. А вот самочку найти мы так и не сумели. Гобианцы надёжно спрятали малышку.
      Помощник же твердил, что её выгнали из Гобии, во что я хоть и не верил, но отдал приказ о тщательном поиске дипсогобки на освобождённых нами от гобов территориях, поскольку она сама своё присутствие где-либо не сигнализировала, вопреки заложенной программе…



      ПРОДОЛЖЕНИЕ http://proza.ru/2020/05/09/464
 


Рецензии
Учёный... Покуролесил на славу. Вся жизнь таких "учёных" чтобы пакости учинять.

Алла Динова   20.05.2020 00:16     Заявить о нарушении
.
Жизнь ВСЕХ учёных -- учинение пакостей: атомная и водородная бомбы и другие виды оружия, прежде всего бактериологические, жестокость ко всему, что не соответствует их теории... И преданное служение властям.

Спасибо, что читаете.
С уважением

Надежда Андреевна Жукова   21.05.2020 08:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.