Твои волшебные глаза... Постскриптум

или Дикасасинька-4

* * * * * * * * * *

Дикасасинька-3 здесь
http://proza.ru/2019/02/10/1728


Повествование местами переходит на суржик- русско-украинську мову.

Впечатлительным и высокоморальным не читать...


* * * * * * * * * *


В клубе посёлка городского типа Дикасасинька "Любовные перепевки" были в самом разгаре, несмотря на то, что прошли и Святый Валэнтын, и 23 Лютого и вот-вот должно настать Восьмэ Бэрэзня. Пара соперников состоящая из рэпера Прометейчука да бандуриста Сирожи разошлась не на шутку. Они долго не уходили со сцены, придумывая всё новые речитативы и частушки. Это привлекло внимание находящейся в жюри заведующей клубом Ольги Строговлинейко, которая отвлеклась от своей очередной секс-фантазии, где была в роли певицы Maruv в финале украинского отбора на конкурс евровидения-2019. А местного рифмоплёта Вована Селянского представляла Притулой- ведущим сего действа. И как он ей задавал хлёсткие вопросы "Чей Крым?!", а она неуверенно отвечала ему... Ммм. Ольга нехотя сняла наушники, откуда доносилось "Кон цу мир, Бэнк!" и сказала:

-Ребята продолжайте, ваш юмор мне зашёл!

Хотя один коряво речитативил, а другой фальшиво играя на бандуре, так же пел частушки из набора бессмысленного слов. Ободрённая парочка продолжила с новой силой свою какафонию.

Вдруг не выдержал всегда сдержанный отставной военный Александр Алуштинский, одетый во фрак и с бабочкой на шее, участвующий в "перепевках" со своими песнями в стиле Шарля Азнавура- короля французского шансона.

-Да вы уже достали! Идите на ... пасти коров!

-Чайковский один! И С.В.Пуцаев тоже один!

хвастливо ответил офицеру в отставке дурковато улыбаясь бравый бандурист.

-Мы композиторы бываем разные, потому что индивидуальные личности!
А кто не знает Пуцаев эт я!

добавил Сирожа, продолжая идиотски лыбиться.

Из зрительного зала до них донеслось,

-А ты говорил, что он Рахимов!

-А ты мне, что Хирамов!

-Никто тогда из нас спор не выиграл!

Не вытерпел также этого ужасного дебилизма выдаваемого за великое музыкальное искусство и Вован Селянский-  исполнитель частушек да колхознопанковских песенок собственного сочинения, которые напевал акапелло. Он сейчас не участвовал и поэтому как зритель находился в зале, в первом ряду.
Вован вскочил и с негодованием заорал:

-Да и Прометейчук не лучше Сирожи Пуцаева! Его рэп никуда не годится! Хотя какой-то смысл в нём имеется в отличии от частушек бандуриста, но речитатив нескладен, коряв!
Нет на вас обоих нашего прекрасного и жёсткого Куба! Кстати, вопрос к организаторам, где этот замечательный критик?!

(кто такой Куб, можно узнать в более ранних частях этого повествования о славной Дикасасиньке)

Горе-рэпер почуяв цэ всэ, дуже побагровев начал крычать в видповидь чомусь фальцетом, хотя речитативил он басом до этого.

-Ты у меня пососёшь, петух!

обзывался зи сцены Прометейчук голоском напоминающим кукареканье молодого петушка.

Така вот перната тавтология...

Вован же пытался выскочить к нему, но его окружило множество народа и не давали цього зробыть, держа да пытаясь заспокоить.

Особенно старалась одна смазлыва молода чёрнява волосами та била облычьем дивчина Оксана, яка всим втирала эротично з придыханьем, шо вона Багиня.

-Вов! Успокойся, ты талант, Сирожка и Прометейка тоже...
Вы все молодцы! Я вами горжусь!

Но Вован никак не унимался:

-Спускайся сюда, рэпер хренов, я тебя как поросёнка с одного удара завалю!

Завклубом прозевала первую половину этого очередного ЧП, так как в наушниках слушала музыку и предавалась эрофантазиям, да каким эро, порно! Представляла что она одна, а мужчин несколько, и среди них Селянский. Вованчик... Сладенький...

А с недавних пор Ольга стала у себя замечать,  вдобавок ко всему, влечение к прекрасной яркой рокерше брюнетке Олесе Спартанцевой... Заведующая клубом посылала ей разные подарки, цветы, проявляла знаки внимания, приглашала в жюри судить конкурсы и фантазировала. Как целует в губы Олесю, гладит её чёрные волосы, освобождает тело красавицы от рокерского прикида, белья и ... Это пугало немного Ольгу, но и так приятно волновало,
 возбуждало... Неужели, я бисексуальна?-задавалась вопросом в который раз она. Надо сказать, что Спартанцева никак не реагировала на эти знаки внимания, не велась, подарки и букеты принимала, иногда сама дарила что-то в ответ, но цветочки никогда.

Оторвавшись от этих своих страстных дум и сорвав наушники с симпатичных ушек Ольга стала стыдить скандалистов.

-Ну, не одно творческое соревнованье не проходит у нас без ссор и скандалов!
Вовочка, прекращай!

В жюри и на этот раз находилась ослепительная Спартанцева. Строгая и вся в чёрной коже.

Когда всё успокоилось, Серёга Пуцаев опять заиграл на бандуре, пытаясь на ней выдавить некое подобие индустриал-метала, ещё он завывая фальшиво запел белиберду о каком-то цикле отраслей и о поезде, который почему-то ехал по шпалам, а не по рельсам и управлялся штурвалом.

Исполняя эту корявую композицию собственного сочинения, Пуцаев косил глазом на Олесю, дурашливо улыбался и пытался придать своему пенью нотки Раммштайна, в лице его солиста Тиля Линдеманна.

Закончив, бандурист-неумёха умоляюще уставился на членов жюри.

Первой встала Спартанцева поскрипывая своими шикарными кожанными штанами в обтяжку, которые выгодно всё у неё подчёркивали.

-Серёжа! Это было Отвратительно!
Только без обид!

И все арбитры тоже загалдели" отвратительно, отвратительно..."

Пуцаев обиженно прихрюкнул и сказал:

-Всё я ухожу выступать на хуторские площадки и к Кубитблату в кожновенерический диспансер.

Аполлинарий Купиблат- це местный гинеколог та венеролог в одном лице, который с недавних пор стал возглавлять Дикасасиньский вендиспансер.

Несколько месяцев спустя...

И знову на носу очереднэ творческэ соревнованье в клуби, слёт исполнителей откровенных песен. Лёнька Мискин местный харизматичный поселковый сумашедший решил принять участие в сём мероприятьи. По документам он являлся Леонидом, но себя всегда называл Леонардом. Этот талантливый, но умалишённый исполнитель блэк-попсы, так Лёня окрестил жанр и свой стиль пенья, поначалу год назад участвовал в Певческом турнире проводимых псыхологом дитячого садочку Маричкой Гринджоловськой на подмостках Дикасасиньского Аматорского театра возглавляемым сантехником Михайлой Иришковским, который увлекался творчеством известного театрального режиссёра Романа Виктюка. Поэтому там мужики нередко выступали в юбках. Также его "шотландские корни", которыми он всех по-пьяни доставал. И когда Михайло выходил прогуляться по Дикасасиньке в коротенькой вульгарной клетчатой юбочке, и в гетрах до колен, а-ля Та-Ту, то все знали, что он снова нетрезв.  Так вот Леонард на этом конкурсе устроил страшный скандал будучи всем недовольным. Сорвав с себя всю одежду да оставшись в одних стрингах он кричал "Слава Муссолини!". К этому его флэшмобу присоеденился и Ричард Уткин-исполнитель авангардного и альтернативного романтического хип-хопа, который правда остался одетым. За это Мискин был изгнан оттуда с позором, а Уткина простили, да вытурили вслед низкими оценками от жюри.

Но Лёнька не впал в отчанье и решил снова попробовать свои творческие силы, на этот раз в клубе.

Конкурс исполнителей Откровенных песен

Зрители чинно рассаживаются в зале, жюри занимает свои места и среди них на высоких каблуках в облегающем красном латексном костюме аппетитная большегрудая и пышнозадая ладно скроенная дамочка-шатенка, с симпатичным, но властным и похотливым лицом. Это Анастасия Зайкина- начальник отдела культуры Дикасасиньской сэлищной рады. Она всегда смотрела на противоположный пол, как бы оценивающе, и многие нэ дуже уверенные в себе чоловикы просто робели под её начальствующим взглядом строгой Госпожи.

Увидев её из-за кулис рифмоплёт Селянский крикнул:

-Я тебя боюсь!

И послал ей воздушный поцелуй...

Зайкина хищно улыбнувшись в ответ и облизнув своим длинным заострённым языком пухлые губы ответила:

-Я тэбэ накажу, малыш! Видлупцюю жорстко по сраци!

И внезапно запела "Ветер с моря дул, ветер с моря дул, нагонял беду, нагонял беду..."

под Лёнькины крики,

-Это воздействие участника на одного из арбитров!

И снова понёсся его величество скандал...

Неожиданно одна из дверей зрительного зала открылась и все увидели импозантного чувака с малость пропитым лицом в белоснежной форме капитана дальнего плавания. Застыла немая сцена как в Ревизоре Гоголя. В нём не сразу узнали исполнителя и беспощадного критика Маркуса Хренниковса, которого не было несколько лет в Дикасасиньке. Среди зрителей раздался жиночий крик. Це була тётя Жанна бахнувшаяся в радостный обморок. Она всегда безоответно кохала Маркуса, но Хренниковс в порыве своей критики всех и всего не обращал на неё никакого внимание. Подойдя к вытащенной в проход, где её поливали водой, уже немолодой, но мясистой аппетитной тётеньки, которая наконец дождалась "своего капитана", Маркус подумал: "А она ничего себе так, есть куда припасть изголодавшемуся по женским ласкам мужчине" и нежно поцеловал её в губы. И о, чудо, впечатлительная Жанночка открыла глаза, да прошептала:

-Как я тебя долго ждала, Маркусик...

По щекам завклубом текли ручьи слёз умиления и даже циничная Зайкина вытиралась в районе глаз платочком.

Вдруг подал голос Лёнька Мискин.

-Да, вы заебали этой сантабарбарой своей!

и громко разрыдался.

Некоторое время спустя.

2020 год. Коронавирус. Самоизоляция.

А до этого дэсь знык головный театрал Михайло Иришковский. Говорять пошёл пишочком в Шотландию и теперь нэ може вернуться назад. Кэрувала театром, дэякий час, замисть нього дытячий псыхолог Маричка Гринджоловьска, но вскоре она бросила це дело.
Сейчас рулит бывший солдат-контрактник Дима, и всё под тем же неусыпным оком "серого кардинала" нотариуса Брутмана.

По пустынным из-за карантина улицам Дикасасиньски мчался военный Хаммер. За рулём под ревущей из mp3-плэера треш-метал группы Megadeth находился некто одетый в форму спецназа защитного цвета с погонами майора и с балаклавой на голове, которая скрывала лицо. Сквозь прорезь смотрели прекрасные карие очи, глаза Олеси... Спартанцева уверенно управляя мощной машиной быстро ехала в сторону леса находящего недалеко от Дикасасиньки и который уже виднелся.

Твои волшебные глаза.
И лик чудесный твой, Олеся.
На листик капнула слеза.
Скучаю я, пока ты в лесе.

Рифмоплёт Вован Селянский вытащил из кармана дешёвенький смартфон, посмотрел на фотографию длинноволосой красавицы-брюнетки в рокерской косухе с его экрана и потом что-то бубня себе под нос начал в нём кнопать.

Твои волшебные глаза...
 
Постскриптум


Рецензии
Краткий пересказ:
- Мы композиторы бываем разные, потому что индивидуальные личности!
- Ты у меня отсосешь, петух!

Эмма Бёрк   21.08.2020 20:21     Заявить о нарушении
Согласен, что это самая слабая и притянутая часть. Но были на то причины.
СПАСИБО! 🌷😎

Владимир Белик   21.08.2020 20:41   Заявить о нарушении
Да не, ништяк))

Эмма Бёрк   21.08.2020 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.