Фиолетовое небо

Фиолетовые небеса,
Они – святают!
Помнишь?
Перед входом в дом наш –
Была розовой трава,
Разглаженная, и вставая дыбом ветром.
Жёлто-рыжее сияние воды.
И искры синего песка.

Небо стало белым,
Потом – раскрасило себя опять:
Так огонёк мелькает
Юной зеленью,
Где в отдыхе лежим на белом небе –
Над нами сине-млечные деревья
Растут корнями вверх.

Кисть выгнул – о мольберт,
Швырнул меня в себя! –
Как будто я последний берег.
И выкрикнул!
Продолжив бег – над нами
Движущим себя – деревьям.

Ты там такой!
Матрёшкой на тебя –
Я КОН, ты на КОНе!
Я – всё!
Ты – Есмь!

Порхнул на руку – сгусток неба,
И песенку запел  ^> ^> ^> ^

Нога твоя стоит – в моей ступне.
И из луж из света фиолета –
Конь пьёт не молоко,
А сам – огонь,
Весь сине-голубой,
Как тут в окошке небо.

Стал на дыбы песок –
В часы не сыпаться ему последние.

Перед порогом в дом –
Фиолетовое небо
Роняет капли розовым дождём.
И нас ждёт.

Поцелуй меня, мой Вечный –
И поцелуй из жёлто-огненного –
Становится тысячью цветов.
Вдоль тела рек скользя –
Они в КАМЭ ТО ВЭ окрасили себя.

11 измерение
Фиолетовое небо
И нет порога дома –
Есть
Ты,
Твои глаза,
Кружево твоей волны,
Летящей сквозь меня –
Туда,
Где я=ты,
Одно!
Единое!

Матрёшка всех моих жизней –
На твоём Любимом Й!

Любимый!
Любимая!
По быстроте движений радуг Измов –
Приметами Одной Любви –
На мне едином!
На мне единой!
Восседаешь ты!

Так МОЖНО двигаться,
Отринув измерения
Высоты

Сноп детей – в твоих руках,
Мой милый!

24.4.7528
7.5.20

::888888888888888888!*))))


Рецензии