Имею сказать следующее. Потенция

Потенция.

Итак, потенция – это умения и соответственно возможности каждого из нас пользоваться имеющимся в наличии потенциалом. И когда я слышу это слово, которое потенциал, сразу же мыслишка о потенции прыгает ко мне на колени подобно коту-игруну. Признаюсь, что разброс по этой теме так себе, поскольку трудно понять, чего больше, к примеру, во мне: потенциала или этой самой потенции. И вот, время от времени, начинаешь к себе присматриваться. Неплохо, конечно, иметь в этот момент какую-нибудь мордашку под рукой. Кстати, именно при таком тендеме эта самая мыслишка и появляется на пороге, мол, а давай проверим. А на кой без этой самой мордашки себя накручивать? Когда сам с собой, это смешно. Нет, так-то у меня по этой теме всё «тип-топ». Вот именно: грешен, чёрт бы меня побрал. Это я к тому, что в разведчиках мне делать нечего. Замечу, что в детстве мечтал попасть в их ряды. Ну а потом как-то поостыл. Да и физиология - это та самая початая бутылка шампанского, которую необходимо заткнуть самодельной пробкой из газеты, чтобы не выдохнулось питьё. С ней или полюбовно, или счиатй себя неудачником, а то эта физиология так скрутит тебя в бараний рог, что мало не покажется.
И вот день сегодняшний. Скажу так, что ещё кое-что осталось в этой самой «бутылке шампанского». И когда мои сверстники начинают в мужском кругу перечислять свои достижения на «любовном фронте», я понимающе улыбаюсь, ибо по-другому на этих «фронтовиков» реагировать не умею. Ну не попадают они ногой в такт. А что фантазии? Пусть себе будут. И потом, им труднее чем мне: у них супружницы, а они при их наличии ещё ухитряются кого-то там расслабить на стороне. Это какая нагрузка на их самочувствие: то с одной, а потом ещё надо и с… единственной. Вот такое двуличие.
Вот, а у меня по этой теме всё просто: никому, ничего не должен. Ага, и причащаться нет мне надобности. Одна из списка прототипов моих героинь напрыгавшись по-взрослому в чём мать родила, решила в какой-то момент всё начать с «белого листа». Какая милота! Причастилась… Ну, это первое дело! А потом глаза в землю и всю свою кротость на себя нацепила, мол, непорочна. Угу, целых «четыре раза» и все разы сама при этом никакой инициативы не проявляла. Тут моей иронии нет краёв. Это я к тому, что религия способна творить чудеса, только одна загвоздка: её придумали сами люди для собственного успокоения. Вот она и подсела, открестившись от своего прошлого. А как по-другому ей своё будущее было планировать, когда вон какой шлейф тянулся за ней из вчерашнего дня?
И когда я ей сказал об этом, она выдала, что у меня внутри сидит дьявол. Приехали… И тогда я решил проверить в себе этого самого дьявола и пошёл в церковь. Говорят же, если у кого что-то с этим не так, иконы к себе того не подпустят. Ничего подобного: подпустили и даже ни одна свеча не затухла. Тут так: или церковь бутафорская, или силы небесные были в тот день в отлучке. В любом случае никаких знамений не увидел и не почувствовал. Кстати, мой отец, будучи ещё подростком на этой самой церкви устанавливал крест, который выковал мой дед. Без страховки его родитель загнал на самую верхотуру купола церкви. Вот такие подробности.
И я подумал, что с «белого листа» у этой особи не получится уже никогда. За всё надо платить, а точнее огребать. Вот она и хлебает теперь из своего корыта лаптем, повышая свои навыки на супружеском ложе. И получается, что её потенциал пока только прирастает. Всё правильно: надо пользоваться моментом, а то нечего будет ей на пенсии перебирать в своей памяти. Ну а те «четыре раза» не в счёт. И можно восторгаться осенью, и изображать из себя «листочек» падающий с ветки дерева, но в любом случае ей это всё уже не повторить ни при каком раскладе. Теперь другая жизнь и иконы её лучшие подруги на всю оставшуюся жизнь. Вот такой расклад…
А буквально вчера один чиновник местного разлива разошёлся не на шутку по поводу потенциала по теме улучшения дорожного строительства. Я смеялся, ибо те дороги, которые ремонтировали буквально год назад, пошли трещинами и уже ямы образовались. Вся нелепость по этой теме заключается в том, что мы пытаемся в не оправдавшие себя технологии вколачивать всё больше и больше монет. Расчёт у этих «мастеров» такой: раз никого за это самоё вколачивание ещё не посадили до сих пор, можно и дальше трепать бюджет по всем статьям. Собственно, пока мы все сидим по своим норам в самоизоляции, они этим и занимаются: растаскивают народные денежки. Выходит, что с таким потенциалом им нечего переживать за свою потенцию.
А у меня на сегодня всё. Пошёл заниматься мастерингом. Надо чуть-чуть отвлечься от всей этой бесовщины.


Рецензии