Из цикла 90 дней моей жизни

Глава семьдесят седьмая
Вот,когда наконец-то понимаешь, осознаешь, все кажется смешным……
Но, это, когда-то была наша жизнь и казалось не плохой….
Двадцать первый  век, век пробуждения всех энергий, вернее, сила одна, а вот свойств этой силы много, бесчисленно…
Оно показало, открыло, панораму на показ и мы, увидели, услышали, ощутили все на себе и осознали, что все,что с нами происходило далеко от Истины….
Мы- пленники иллюзорного  века….
И Слава Богу,Его помощь,Его Любовь, Его забота о Его великом Творении,
в очередной раз  протягивает свою длань и вытаскивает нас из болота....
Это великая радость, вдохновляет, воодушевляет и наполняет наш сосуд- внутренний наш колодец, свежей, плодородной  водой...
Благодарю, благодарю за такого рода подарки.
Видение того,что Я-ЕСТЬ -осознание и Я есть движение в потоке, и Я -Есть  слияние всех начал…
Видя это богатство, видя  этот великий подарок, на устах  одни слова благодарности….
И живи, и радуйся и наслаждайся!!!!
Не надо искать, так сказать, на " попу" приключений.
Поиском, искажением занимается наше эго, но его век закончился.
Сегодня жизнь в Истине, в рассудительности, в слиянии.
И все это одно Целое- Единение- Единство, через которое и проходит  все та же наша,одна единственная Сила…
А наша задача знакомится с ней с ее свойствами и умножать привычки благодати, милости, Любви, именно  они дают  те вкусняшки и для себя любимой и для людей.
Именно благодатные привычки определяют  отношение, а отношение-это большой кусок нашей жизни...
От него исходят все ростки.
Отношение к себе, к людям, к творческой силе -это определяет качество Личности…  Знак качества -это хороший вкус во всем, это свобода от всего:
От желаний,от хотений, имею ввиду, не держать их ни в голове, ни в сердце, ни в руках…
Эти вещи родить и желания, и хотения  надо, но тут же, их отпустить, любые путы, они не дают свободы, а, мы- осознание- чистое, свободное пространство  внутри нас  -это и ЕСТЬ свобода.
И это то, в чем мы действительно нуждаемся, приходит само собой и это работает.
Главное определение ощущения себя и своего места во Вселенной.
Чувствование этого-это хорошее качество….Утро солнечное и день Солнца орошает все,
Слава Богу, внутри Солнце, но, правда еще есть пятна....
Думаю, все это исправимо….
Как, говорится "все могу в укрепляющем меня  изнутри Иисусе Христе"
Радомир – мой внутренний творец, Я счастлива, что я с вами, радость постепенно наполняет  все мои клетки  и обновленная кровь обогащает  своей свежестью, своей силой все капилярчики, очищаются сосуды, лимфа.
Простите меня  и моя душа и мое тело-это не оправдание, это признак того, что я Есть, и какая  на сегодняшний момент….
Отзанималась гимнастикой! Тяжесть еще есть в теле, но вместе- мы сила.....
Это Великий Творец, мой внутренний творец и мой живой,острый ум....
И мы, создаем  свой сценарий о нашем повествовании, о нашем путешествии, о нашем пути–под названием Жизнь!!!
И в большей степени, она прекрасна, когда мы не квасим….
Истинно, мышление определяет Бытие….
Так вот :
Цель № 1
Ложится спать с ощущением бушующих  жизненных сил, позволяющих быть тем,кем могу быть....
Цель № 2
Хочу  быть цельной с великим потенциалом и моя мечта, хотя мне 71 год- Я чувствую себя воплощением здоровья( психического, психологического, физического), а моя жизненная энергия–это мое достояние.
Цель № 3
Вырабатывать и уделять этому большое внимание-это самодисциплина, она, как и мышление определяет мое Бытие…
Цель № 4
Есть познание,но и есть еще  над чем работать и применять знание и вырабатывать навык- это управлять свои сознанием и телом…
Цель № 5
Тема,"Отношение"-это одно из свойств нашей Силы, тоже не отъемлемая  и можно сказать, даже  важная часть Бытия.
Так вот, не прекращать учится строить связи, а именно улучшать коммуникационные  способности, хотя  у каждого, особенно сегодня свое пространство и все боятся его нарушить.
Но, как показывает и корректирует жизнь, что наша задача строить миры и мосты  между ними…
Цель № 6
 Наметить  маршрут следования и углубиться в себя, и понять Себя.
И что же  пригодится  в нашем путешествии, на нашей дороге, какие, именно знания: Компас есть Единство всего и вся, Одна и та же Сила, и мы ей подвластны....
Наша задача, знакомиться с ней, с ее свойствами, это так заманчиво, интересно, но не спеша развиваться для получения свежего и нового  внедрение в сегодняшнее Бытие.
Какие же у меня сегодня имеются  уникальные качества?!
И как они, мне  помогают и меня поддерживают?!
Мне, легко, безмятежно, когда я вижу, что люди  возле меня счастливые и радостные, и они понимают свой Смысл Жизни, Наслаждаемся друг другом и это здорово!!!!


Рецензии