День радио

Приснилось мне сегодня под утро, что я работаю на радио, в довольно разношерстной компании, там были: Стас Кремер, Соня Бахурина и Владимир Грицина. Сон был очень прикольный. Сплошная разруха, музыки нет, я туда вроде как стажером пришла. И вот хочу поставить музыку, а найти не могу. Спрашиваю Соню, что где есть? А она мне в ответ, что директора разорились и все продали, все, что смогли, я у неё смену принимала, она кивает на кабинет брата, в моем сне у неё есть брат, там и правда стоят пустые шкафы, с открытыми настежь сломанными дверцами, валяются на полу бумаги, всё, как после грабежа. Соня заваливается спать тут же на матрас на полу. Матрас прожженный окурками, без простыней. Я пытаюсь найти в этом бардаке хоть что-то, скоро закончится песня. Но нахожу лишь старые виниловые пласты и бабины, а слушать их не на чем, есть только три сидюка. Мудрый и опытный Грицина запустил три диска, которые принёс с собой, а сам пошёл покурить. Я поняла, музыку тут каждый приносит свою. Грицина знает, что делает, песня заканчивается, и тут же автоматом включается второй диск, между ними звучит реклама. Соня мне говорит, что я сейчас очень похожа на сестру. Надо же! кто бы мог подумать, что мы похожи. У Кремера аллергия на собак, закинулся димедролом, он спит тоже на полу, но в коридоре, блестит стёклами очков из под старого, всё в шерсти, пропахшего псиной покрывала. Весь стол завален бумагами, кружками из под кофе и прочей ерундой, тут есть всё, кроме дисков, нет, диски тоже навалены, но они подозрительные, не подписаны, что на них? самопальные диски, это же надо слушать, выяснять, а времени у меня нет, как нет и навыков. Как это сделать? на чём? чтобы не в эфир. Я ничего не умею и не знаю, скорей бы вернулся умный Грицина и всему меня научил. Такой вот дурацкий сон, там был ещё охранник с масляным взглядом, он смотрел на меня с тоской и поцеловал в щечку робко, пожав руку, я ничего не поняла. Что это было? Кто ты?

7 мая 2020


Рецензии