шаг в неописуемое

После приема ЛСД с тем опытом, который был, желание узнавать и брать от жизни все, закончилось, но на определенное время. Так или иначе, но ты невольно становишься заложником собственного мозга и интереса, рождающегося в нем. Да и в интернет доступ свободный, а это все вместе взятое открывает для тебя большое количество информации для изучения. Так, проводя свое свободное время на просторах интернета я набрел на статью о DMT или как его еще называют – молекула духа. Это мощный галлюциноген, который содержится в некоторых растениях. А также вырабатывается организмом человека и отвечает за эффект сновидений. Диметилтриптамин способен повышаться и понижаться. Именно из-за него люди, побывавшие в коме или пережившие клиническую смерть, могли видеть другие миры и незнакомые картины.
С момента моего знакомства с психоделиками прошло больше восьми лет, так что я подумал почему бы не попробовать сильнейший галлюциноген, влияющий на мозг. И я принялся изучать литературу, знакомиться с веществом в теории и все гадал, как и где пройдет наша встреча. Хочу также добавить, что после ЛСД я не употреблял ни алкоголь, ни табак. Этому послужило множество причин, поэтому я не могу с точностью сказать, что всему виной был бэд.
К трапезе DMT я готовился две недели, соблюдая строгий пост, далее в моем рассказе еще будут присутствовать моменты, связанные с постом и жесткой диетой. Сам же прием проходил в, закрытом для посторонних, членстве шаманов в Бразилии.
Это было путешествие, путешествие на американских горках. Я не мог никак повлиять на происходящее и только наблюдал, вглядывался во все, что происходит, смотрел на то как мое безболезненно стертое «я» перемещается в пространстве, вне реальности и времени, по параллельным мирам.
Первое, что запоминается это образы. Невероятно красивые, разноцветные геометрические узоры, многоугольники разворачиваются перед тобой один за другим за секунды; их было невозможно сосчитать, они растворялись с очень быстрой скоростью, с такой же, с какой и появлялись передо мной. И в ту же секунду я начал умирать, но являлось это кончиной моего телесного «я», это непередаваемо – понимать, что значить быть человеком. А эти геометрические проекции продолжали прибывать не останавливаясь, а я был поражен как наш мозг способен создавать такое. У меня было ощущение, что я нахожусь в космосе, посреди вселенной – в темноте, но с миллионами звезд, издающих свечение на фоне.
Я проплывал внутри голографических объектов со скоростью света, а после увидел их. Мне до сих пор непонятно кто такие «они», потому что я не придавал им никакого объяснения. «Они» были худыми, но не тощими – их тела были пропорциональные, осмелюсь сказать – человеческие. Меня встретила девушка перед очередным геометрическим объектом и провела за собой, от нее шел теплый жёлто-оранжевый свет. Мы молчали, но понимали друг друга. Эти существа были доброжелательны и хорошо относились к своим гостям. Думаю, нам стоит поучиться у них.  Мне показали город с высотками, пригород, обычную жизнь этих существ. Все было как в фильмах о будущем: голограммы, вечная темнота, но свет от экранов, а люди и правительство работают в симбиозе имея передовые технологии. Но у «них» не было власти – правительством были они сами. Я пролетел по их чудесному городу, но помимо него мне особенно запомнились некоторые картины – семьи, такие же привычные, как и наши, женщины, занимающиеся делами по дому, подростки и молодые барышни, отдыхающие в кафе. Их жизнь выглядела очень мирной и ни коим образом не нуждалась в помехах. Я должен был продолжать свое путешествие, моя конечная остановка была дальше.
Когда тебя начинает отпускать, ты видишь все в обратной перемотке и с большей скоростью, чем это было на самом деле. И все эмоции, пережитые в этом путешествии, преумножаются, когда ты возвращаешься обратно, когда покидаешь вселенную, но забираешь крохотную часть этого тысячелетнего опыта с собой, а через долю секунды все твои видения сужаются до одной крохотной белой точки с чистейшим, серебристым свечением. Ты умер в начале и теперь тебе пора родиться заново.


Рецензии