Спасибо Вам, доктор! Глава 11

Глава 11. Пусть все останутся живы

Две недели в больнице прошли быстро. Соседки у меня оказались хорошими кулинарками, и мы  с удовольствием обменивались своими секретами.
А еще в палате были две бабули за 90, которые не давали нам не только скучать, но даже расслабиться ни на минуту. Одна была малюсенькая, сгорбленная, в чем душа держится, но активная — целый день бегала по коридору на ходунках, а ночью устраивала такие концерты, что сиделка не знала покоя ни днем, ни ночью. Как только все ложились спать и выключали свет, она начинала вылезать из кровати, хватать все, что стояло на тумбочке и швырять в сиделку или куда придется — откуда силы  брались? Однажды медсестра зашла после десяти вечера сделать укол кому-то, а в нее полетела бутылка с водой, выбила у нее из рук поднос со шприцами, она чуть не упала, а бабуля полезла открывать  окно. Не уследишь — вылетит в окно птичкой. Бедная сиделка спала в полглаза на стуле возле ее кровати на стуле, да и мы приглядывали за ней, оглашая палату возгласами:
- Люда, держи!  Вылезла из кровати! Смотри, сейчас чашку сбросит!
А еще эта бабуля ночами ругалась на кого-то, да так громко, руками машет ,  из кровати рвется — не удержать!
 Даже не представляю, как родственники с ней дома управляются?

А вторая - тоже уникальная: она была диабетиком, но, видимо, диета - не  ее сильное место. Когда к ней приходили родственники, она встречала их примерно так:
- Ну, что? Явились, гадюки? Жареной картошки принесли? Тогда зачем пришли? Пошли вон отсюда!
- Мама! Тебе же нельзя картошку!
- Я лучше вас знаю, что мне можно!  Уууу, гадюки!
И так далее.
Дочь с внучкой смущенно оправдывались, что она всю жизнь такая, неуправляемая и своевольная. Мы им тоже очень сочувствовали.

Когда приносили больничную еду  (кстати — очень приличную), она брала тарелку, делала недовольную  гримасу и начинала бурчать:
- Кормят хуже,  чем собак! Это невозможно есть! Где только берут такую дрянь! - ворчала она, уплетая за обе щеки еду, потом отпихивала от себя поднос  в руки сиделки и требовала, чтобы та помогла ей сесть. И тут начинался новый концерт:

- Как ты меня поднимаешь! Не смей мне ногу трогать! Садистка! Позови медсестру!Да не эту, а Татьяну, она меня правильно сажает! А тебе только в концлагере работать! А ходить я все равно не буду! Да, другие встают, а у меня нет такой силы воли!- и она садилась в кровати и сидела до обеда, ругая всех и вся.
Так что компания у нас была веселая, скучать было некогда.
Приходили сестры с капельницами и уколами, забегала инструктор по ЛФК, и в основном  ходили все по несколько раз в день — чем больше, тем лучше! Иногда заходил доктор, тогда можно было задать ему все накопившиеся вопросы. Он с удовольствием всем отвечал, хотя вид у него был усталый. В ноябре погода  была не очень, скользко, поэтому работы у хирургов хватало.
Он сам проверил высоту ходунков, которые мне принесли из дома:
- Вы у нас девушка высокая, надо подогнать под рост.  - Нет, все хорошо, нормально! - сказал он, возвращая мне ходунки, подтянувшись на них. = И не ленитесь! Труд, и только труд! И все будет хорошо!Через полгода танцевать будете!
Я почему-то была уверена, что раз я лежу в палате у этого доктора, то он меня и оперировал. Но я ошиблась.
Однажды, через неделю после операции, где-то в обед, в палату забежал какой-то доктор, молоденький,  симпатичный, и прямо ко мне направился.
- Как Вы себя чувствуете? - спросил он с середины палаты.
- Отлично!- с некоторым недоумением ответила я.
-Вот и хорошо! - улыбнулся он и побежал из палаты.
Я  с изумлением крикнула ему вслед:

- А Вы кто?  Доктор ЛФК?
- Нет! - уже из коридора ответил доктор, - Я — тот доктор, который Вас оперировал!
= Так скажите хоть , как Вас зовут?- крикнула я, выглядывая в коридор с кровати.
- Иван Сергеевич! - прокричал он уже откуда-то с лестницы и пропал из виду. Больше я его не видела.
, и Странно это. Обычно оперирующий хирург ведет своих пациентов до выписки, а тут так получилось. Но я не жалею. Андрей Алексеевич — прекрасный специалист, я  всегда звонила ему, если возникали вопросы, и  он всегда спокойно консультировал меня.
Прошло уже полгода со дня операции, и я позвонила  ему, чтобы согласовать время консультации в больнице и выяснить, что делать - рентген или КТ.
Но оказалось, что всю 31 больницу отдали под коронавирусных пациентов, и мой доктор со следующего дня уходит на круглосуточное дежурство. Я застала его буквально у дверей « красной зоны»!Как мне жаль всех этих прекрасных специалистов, молодых людей, которых так безжалостно косит этот коронованный вирус! Я молюсь, чтобы они остались живы и здоровы, и продолжили заниматься своим делом, которое они любят и прекрасно делают.
Здоровья им и их тяжелым пациентам. Я очень надеюсь, что все будет хорошо!

              http://proza.ru/2020/05/16/2194


Рецензии
Добрый вечер, Ланочка! Да, вот вам попались соседки по палате, все удивляюсь, какие люди все разные!

А врач у вас был отличный, мне тоже жаль врачей, сколько медицинских работников погибло из - за этой эпидемии, а ведь у каждого семья, дети, это просто ужасно и несправедливо. Надеюсь, что ваши врачи живы и здоровы.

Прочитала с интересом, понравилось!

С добром и неизменным уажением!!!

Наталья Федотова 2   10.08.2020 22:05     Заявить о нарушении
Наташа, спасибо, что читаете мои приключения в больнице. Для меня пока эта тема - самая актуальная. И конца этому не видно...
С уважением и добрыми пожеланиями. Лана.

Лана Невская   23.08.2020 06:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.