Какая у кого дорога?

Молодой парень пришёл в церковь и спросил Батюшку:
- Скажите мне Святой отец, как мне сделать, чтобы Бог меня услышал и дал совет
как мне жить ,так как Он даёт его вам?

Батюшка ответил:
-Просто сын мой, всё очень просто . Проси, да услышан будешь.

Ответил расстроенный парень:
- Так я спрашиваю, а мне никто не отвечает.

Батюшка добро улыбнулся и сказал:
-Ну тогда встань на колени посреди Храма Божьего, осени себя Крестным знамением и проси Бога о том, что знать хочешь .

Сделал парень, как сказал ему Святой отец, но сколько не стоял он, так и не услышал ответа и заново подошёл он к Святому отцу с вопросом:
- Святой отец, ни слова ни полслова мне в ответ.Что делать-то?

Терпеливо ему ответил Батюшка:
-Сын мой, прими слово Божье через писание, читай книги Божьи ,твори молитвы, ходи на службу  в церковь, соблюдай заповеди,затем встань на колени посреди Храма Божьего, осени себя Крестным знамением и попроси Бога о том, что знать хочешь .

Парень почесал у себя рукой за ухом и сказал в недоумении:
-Так на это вся жизнь уйдёт, чтобы всё выучить, да знать. Святой отец, подскажите как быть?

Посмотрел на него Святой отец и ответил:
- Сын мой, у каждого своя дорога к Богу.Иди с миром.


Рецензии