Если в ваш дом постучалась беда

Ваш сын или ваша дочь наркоманы. Вы устали от забот, от краж. Вам стыдно от соседей. Сын или дочь стали непохожими на себя. Они вас раздражают, не послушны, грубы, даже более того, агрессивны. Стало невозможно оставлять одних дома, так как они обворовали вас до последней нитки. Не хочется жить, радость ушла из вашего дома. Вы дошли до отчаяния. Иногда в отчаянии вы кричите своему сыну или дочери: "Да лучше бы ты умер, успокоился бы сам и мы бы отмучились." Страшно, правда? Когда мать или отец произносят своему ребёнку такие страшные слова. Я сама прошла через этот ад, выстрадала всё это.

Я тоже кричала своему сыну, да лучше бы ты умер и родные подзуживали, всё равно от него не будет толку, скорее бы он освободил тебя.

Но потом вдруг Господь открыл мои духовные глаза. И я увидела своего сына в другом свете. Я осознала, как тяжело он болен, как страдает его душа, как истерзана она бесами. Я поняла, что это не он ворует, грубит, а это им руководит сатана, что мой сын полностью зависим от него. Я стала искать выход из этого положения и поняла, что выход только в Боге.

Кто может справиться с сатаной? Только Великий и Могущественный Господь. Никакая таблетка, никакая микстура не освободит моего сына от сатаны. И я прибежала к Богу. Я упала перед ним на колени, покаялась в своих грехах и стала умолять Его спасти моего ребёнка. Бог услышал мои молитвы. И я благодарю Бога, что он основал церковь, где понимают и помогают наркоманам. Вместе со всеми верующими, я день и ночь молилась за своего сына и Бог ответил на мои молитвы. Мой сын сейчас спасён. Более 10 лет он не принимает не только наркотики, но и алкоголь и табак. Работает в шахте. Завёл семью и детей. Помогает своим родителям. Однажды он сказал мне: "Мама, я так тебя люблю и больше никогда не променяю тебя на наркотики. В тебе и Господе моя жизнь." Как приятно матери слышать такие слова от сына. Я думаю, что многим родителям надо задуматься над моей статьёй и посмотреть на своих детей наркоманов другими глазами. Увидеть в них ни воров и вымогателей, а тяжело - душевно больных людей. Придти вместе с ними в церковь, покаяться перед Богом и горячо помолиться о своих детях. Вы увидите, что ваши дети начнут изменяться, сатана будет отступать от них. Конечно, это произойдет не сразу. Но и любое тяжелое заболевание не вылечишь от одного укола или таблетки. Нужно набраться терпения и молиться. Бог услышит Вас и поможет.

Да благославит Вас Господь! Аминь!


Рецензии