Зимнее приглашение

Зимнее приглашение
Давай встретимся, любимый, в свете наступающей снежной ночи.
Когда лунный свет превращает обычные силуэты деревьев в волшебно-сказочный лес. Уютом пахнут воздушно-пышные, как взбитые сливки, сугробы и снежным водопадом оборачивается даже легкое покачивание тяжелых веток зимы.
Когда так хочется  окунуться в густой запах хвои и шишек, зигзагами пальцев  вышивать узоры на белоснежных шапках елей.
Давай встретимся, любимый, когда оттенками белого засеребрится светлая ночь, и я буду плакать красивым морозным дождем, превращая слезы в снежные шарики, и они будут таять в моих-твоих ладонях с любовью о тебе.
Когда так тепло и уютно смотреть в окна, разрисованные морозом, думать о нежности твоих губ и твоих глаз, вспоминать неслышное люблю, ловить ускользающую неспешность и трепет предвкушения...
Давай встретимся, любимый, как встречались уже не раз, прощались...и опять встречались..и опять прощались.
Я продолжаю хотеть этих неповторимых повторений. Нежных и страстных, близких и всегда невыносимо далеких, рассыпающих вдребезги всю логику мироздания, воспетую еще в античности.
Когда мы встретимся, я укроюсь морозом твоих слегка небритых щек, зимним дыханием моря, прозрачностью и свежестью наших чувств. Я захвачу с собой потрескивающий мороз и раскидаю снежинками пальцы по твоему телу. Разрисую счастьем одиноких снегирей и замерзшие лужицы.
  Когда мы встретимся, я смогу нарушить эту по-зимнему звенящую Тишину Событием нашей встречи....

февраль, 2016


Рецензии