Лист первый

Это история о душевных переживаниях, тоске, одиночестве. Одиночестве таком, когда тебя окружают многие люди, а ощущение, что ты одна все также рядом.
Когда не можешь поговорить, когда сотни разных мыслей кружатся в голове, а на деле выходят только вздохи. Слова осыпаются, так и не достигнув никого.
Разговор от силы на полчаса, ревность, истерики. Тебя просто оставили. Ведь в сети столько интересных людей, а ты не они. Как можно дать что-то, если ему уже все дали. Это как насильно ставить добавку и кричать: «Почему ты не ешь?», лишь разочарование ждет тебя после этого. Ты копаешься в себе, гнобя себя все больше и больше. Видишь, как он улыбается, а может это и она. Я пишу, потому что могу. Я пишу, потому что хочется.
Так сильно хочется прижаться. Ты подходишь, начинаешь фразу, но что сказать человеку, если в голове лишь мысли о самокопании, сплошной негатив. И вот, ты молчишь. Уходишь, чтобы не мешать, а сам сгораешь от ревности. Прислушиваешься к разговорам, чекаешь всевозможные соцсети. Для чего? Для кого? Чтобы как-то успокоиться? Только это не помогает. Ты накручиваешь себя все больше и больше, и, кажется, что уже не остановиться, не выбраться.
Страх поговорить начистоту. Слезы, уже застывшие в глазах. Самые худшие сценарии уже пролетели в голове, словно вихрь, поломав все надежды и все самое светлое. Страх всегда в нашей жизни решает. Можно завязать себе глаза, чтобы не видеть, но так страх не победить. Создается лишь хрупкая иллюзия надежды, которую можно разрушить щелчком пальца.
На этом моменте написано 243 слова. Я стучу по клавиатуре, как бешеная. Словно, мне не давали писать целую вечность. Хотя, я и не писала. Не хотела. Не было мыслей. Сейчас это поток. Пишу все, что сейчас у меня в голове.
Меня называет тупицей самый близкий мне человек, но я с этим согласна. Как бы я хотела поставить жизнь на паузу. Я так отстала. Бегу, а сама и не знаю куда мне бежать.
Ревность к любой женщине, с которой начинает общаться. Она словно вторгается в мою жизнь, не сняв даже обуви на пороге. Кромсая и без того мое израненное сердце.
Я словно зажатый ногой росток, ему суждено было вырасти во что-то большое и прекрасное, пока на него не наступили.
Сколько мне потребуется слов, чтобы высказать все? Не замечаю ни ошибок, ничего.
Знаете, психолог очень нужная с наше время профессия. Так сложно жить с этим полным чемоданом неразрешенных конфликтов, детских воспоминаний, травм юности и всего остального прочего понемногу. Мой запас слов довольно скуден, но надеюсь, что вас это не смутит, и возможно, вы поймете меня. Все закрылись масками с счастливыми лицами, скрывая так много за ней. Те, на кого ты ровняешься, могут оказаться совсем не теми. Думаешь, они тебя обманули? Может быть. Но  в первую очередь, они обманули самих себя. Страшно срывать маски.
Говорят, что первое впечатление о человеке очень важное. Так и есть. Только не маска ли это? Разочарование. Разочарование. Разочарование.
Такова жизнь. Будьте милосерднее.
Последние слова извне.
«Настрой хороший».
480.


Рецензии