Прожить

Прожить осознанную жизнь,
Пусть прозвучит цитатой Кастанеды,
Пусть прозвучит как хрип,
Как выкрик дикий,
Но не пойти на поводу у дней похожих,
Не стать одним из тех случайных,
Тихих
Проживших в страхе
Сереньких прохожих.
Держась за истину и следуя судьбе
Я никогда
Об этом не скажу тебе.
Мы все теряли, и теряем всех,
Покуда мы не станем вдруг потерей.
Покуда слез соленые ручьи
Стекают, но уже ручьи не наши.
Мы рождены, чтобы однажды стать ничем.
Из пустоты, из скрипа половицы,
Из тихого «прости, увы...»
Мы камнем стать должны.
Игрой зарницы.
Но заблудились.
И полны абсурдом,
За масками теперь скрываем лица,
И стало вдруг проклятием влюбиться
Я видел сон.
Он говорил со мной.
Я был готов навек сменить обитель,
Но слишком рано
Путь мной не пройден
Не все изведано,
Не все открыты двери
И сокровенного не сломана печать,
Которую лишь предстоит сломать.

(август,2018)


Рецензии