Доверься мне

Я не просил тебя у Бога,
И не просил у Сатаны,
Я просто шёл по жизни слепо,
Пока не появилась ты.

Ты так похожа на торнадо,
Несешься вечно напролом,
Важны тебе твои желанья,
А я, дурак, борюсь с тобой.

С тобой сражаться бесполезно,
В бою смертельно хороша,
Да опусти же меч немного,
Дай разглядеть в тебе тебя.

Пойми, мне надоело драться,
Мы каждый день, как на войне,
Ты метишь в сердце, мне неважно,
Давно отдал его тебе.

Ну, хватит, слышишь? Сколько можно?
Бросай свой меч, окончен бой,
Нет в этой битве проигравших,
Позволь же быть себе собой.

Я шёл к тебе дорогой долгой,
Я шёл к тебе так много лет,
Вложи свой меч обратно в ножны,
Позволь приблизиться к тебе.

Глаза горят, в нём Ада пламя,
Вся собрана, пряма, горда,
К тебе иду я, как по краю,
Навстречу лезвию меча.
Уже не страшно и неважно,
Убей! Смелей, я не боюсь,
Ты улыбаешься печально,
Мечом пронзая мою грудь.


Рецензии